Видел сегодня это чудо на автовыставке. Разочаровался… хотя ждал с нетерпением… Сам имею калину 1-го поколения этого года, и то она мне кажется более интересной и логичной, но может слегка стоило доработать, адаптировать к современности, а так ушли не в ту степь. стала не калина, а гранта, что по-моему не правильно, но судить не мне, а покупателям, которые будут её рассматривать. Передний видок совсем уж не айс, у гранты и то интереснее, даже чище, без лишних вырезов, уж лучше бы с фольксвагена копировали. Образ Лада Калина 2 напоминает пасть рыбы, которая заглатывает мелкоту. Может Автовазу нужно выставлять концепты на суд народный, и исходя из числа проголосовавших за ту или иную дизайнерскую идею развивать концепт до конца – тогда и авто станет народным, ну раз с трудом так выходит цветок:)) Всем удачи на дорогах. Спасибо.
Владислав
|
Владею Калиной-1 с 2008 года. Планировал заменить свою на Ладу Калину 2, но увидев её морду на фото – ужаснулся! Скорее всего буду брать что-нибудь посимпатичней!
Руслан
|
Это уже похоже на автомобиль. С автоматом, кондером и мультим. системой я бы купил.
Евгений
|
Лада Калина 2 мне понравилась, приобрел бы с акпп. езжу на Калине 1 уже три года, все нормально.
Владислав
|
По поводу изменений ходовой и прибамбасов на Лада Калина 2 понятно. А как насчёт изменений жёсткости кузова, ведь главный дискомфорт на кочках не просто из-за слабой шумоизоляции, а из-за недостаточной жёсткости кузова, а отсюда были и сверчки и скрипы. Хотя я в 2008 и поверил сказкам АВТОВАЗА, мол жёсткий, даже сбитый кузов у калины и вобщем-то купил машину но буквально сразу в этом разочаровался. Кто что знает об изменениях в этом направлении.
P.S. Кстати у похожей машины, только с шильдиком-ромбом с этим вопросом всё очень здорово – на кочках скачет, как мячик, даже без намёка на слабую раму. Хочется верить, что хоть в этой калине ВАЗ переймёт опыт РЕНО и исправится!
Светофор
|
В 2009 г. купили ладу калину, за 3 года были проблемы со стеклоподъемником, гудок меняли раз 10, от сырой погоды он умирал, в гарантийный срок 2 передача не втыкалась – ремонт с заменой, постоянно перегорали предохранители, от чего не работал электроусилитель руля, кожух на рычаге скоростей весь в дырах, хотели в гарантийный срок поменять не стали связываться. Т.к. вторая машина ниссан, когда садишься после японца в калину такое впечатление, что она сейчас развалится на части. Не могут наши делать авто, мало того что ВАЗ опасен для жизни, так еще и стоит …! На иномарки задирают цены, а ведь в др. странах за цену ВАЗ можно взять неплохую тачку.
Алекс
|
Владел Лада Калиной седан с 2008 г. по июль 2012 г. пробег 43000км. За это время заменил датчик скорости, левую шаровую, левый шрус, выхлопную систему полностью. Продал и купил ФПС (Фольксваген Поло Седан), но Калиной я остался все равно очень доволен, потому что эта машина реально приспособлена и адаптирована для России в отличии от ФПС, у которого недостатков хватает с полна. Мы ругаем наш автопром, по большому счету за некачественные комплектующие и просчеты конструкторские, на которые АВТОВАЗ своевременно не реагирует. Наконец через 7 лет модернизируют КПП, подвеску и рулевую рейку, что лично меня это и не устраивало, но зачем менять то, на что автовладельцы не жаловались. Например облегченную шатунно-поршневую группу, как она проявит себя при солидном пробеге и внешний дизайн мне лично он нравился. Итак я за Калину 1, но только с другой усовершенствованной КПП, рулевой рейкой и подвеской. Продал бы ФПС и купил Ладу Калину.
Serj
|
Зад как всегда уныл… Думал Лада Калина 2 будет получше чем калина 1… Но похоже, все как всегда, а салон да, теперь точно похож на автомобиль, но за 400 тысяч я лучше вольво 2005 года поддержанную куплю с 272 лошадками =).
Владимир
|
Была Калина седан 2008 года. Отдали дочери. Жаль ребенка. 160000 пробег – капитальный ремонт двигателя, рулевая и т.д. Машина жесткая, “сверчки” из-за хлипкого кузова похоже живут в салоне стаями и это при том, что делалась шумовка и дополнительно фиксировалась облицовка дверей. Радовал расход в районе 6 литров и относительно не дорогие запчасти. Машина вобщем приемлема, но…
Сергей
|
Владею Калиной-1 с 2009 года, пробег 42000 км. За все время только расходники и замена пластиковой шестерни стеклоподъемника (75р). Машиной доволен, в будущем году вероятно поменяю на Калину-2.
Видел сегодня это чудо на автовыставке. Разочаровался… хотя ждал с нетерпением… Сам имею калину 1-го поколения этого года, и то она мне кажется более интересной и логичной, но может слегка стоило доработать, адаптировать к современности, а так ушли не в ту степь. стала не калина, а гранта, что по-моему не правильно, но судить не мне, а покупателям, которые будут её рассматривать. Передний видок совсем уж не айс, у гранты и то интереснее, даже чище, без лишних вырезов, уж лучше бы с фольксвагена копировали. Образ Лада Калина 2 напоминает пасть рыбы, которая заглатывает мелкоту. Может Автовазу нужно выставлять концепты на суд народный, и исходя из числа проголосовавших за ту или иную дизайнерскую идею развивать концепт до конца – тогда и авто станет народным, ну раз с трудом так выходит цветок:)) Всем удачи на дорогах. Спасибо.
Владею Калиной-1 с 2008 года. Планировал заменить свою на Ладу Калину 2, но увидев её морду на фото – ужаснулся! Скорее всего буду брать что-нибудь посимпатичней!
Это уже похоже на автомобиль. С автоматом, кондером и мультим. системой я бы купил.
Лада Калина 2 мне понравилась, приобрел бы с акпп. езжу на Калине 1 уже три года, все нормально.
По поводу изменений ходовой и прибамбасов на Лада Калина 2 понятно. А как насчёт изменений жёсткости кузова, ведь главный дискомфорт на кочках не просто из-за слабой шумоизоляции, а из-за недостаточной жёсткости кузова, а отсюда были и сверчки и скрипы. Хотя я в 2008 и поверил сказкам АВТОВАЗА, мол жёсткий, даже сбитый кузов у калины и вобщем-то купил машину но буквально сразу в этом разочаровался. Кто что знает об изменениях в этом направлении.
P.S. Кстати у похожей машины, только с шильдиком-ромбом с этим вопросом всё очень здорово – на кочках скачет, как мячик, даже без намёка на слабую раму. Хочется верить, что хоть в этой калине ВАЗ переймёт опыт РЕНО и исправится!
В 2009 г. купили ладу калину, за 3 года были проблемы со стеклоподъемником, гудок меняли раз 10, от сырой погоды он умирал, в гарантийный срок 2 передача не втыкалась – ремонт с заменой, постоянно перегорали предохранители, от чего не работал электроусилитель руля, кожух на рычаге скоростей весь в дырах, хотели в гарантийный срок поменять не стали связываться. Т.к. вторая машина ниссан, когда садишься после японца в калину такое впечатление, что она сейчас развалится на части. Не могут наши делать авто, мало того что ВАЗ опасен для жизни, так еще и стоит …! На иномарки задирают цены, а ведь в др. странах за цену ВАЗ можно взять неплохую тачку.
Владел Лада Калиной седан с 2008 г. по июль 2012 г. пробег 43000км. За это время заменил датчик скорости, левую шаровую, левый шрус, выхлопную систему полностью. Продал и купил ФПС (Фольксваген Поло Седан), но Калиной я остался все равно очень доволен, потому что эта машина реально приспособлена и адаптирована для России в отличии от ФПС, у которого недостатков хватает с полна. Мы ругаем наш автопром, по большому счету за некачественные комплектующие и просчеты конструкторские, на которые АВТОВАЗ своевременно не реагирует. Наконец через 7 лет модернизируют КПП, подвеску и рулевую рейку, что лично меня это и не устраивало, но зачем менять то, на что автовладельцы не жаловались. Например облегченную шатунно-поршневую группу, как она проявит себя при солидном пробеге и внешний дизайн мне лично он нравился. Итак я за Калину 1, но только с другой усовершенствованной КПП, рулевой рейкой и подвеской. Продал бы ФПС и купил Ладу Калину.
Зад как всегда уныл… Думал Лада Калина 2 будет получше чем калина 1… Но похоже, все как всегда, а салон да, теперь точно похож на автомобиль, но за 400 тысяч я лучше вольво 2005 года поддержанную куплю с 272 лошадками =).
Была Калина седан 2008 года. Отдали дочери. Жаль ребенка. 160000 пробег – капитальный ремонт двигателя, рулевая и т.д. Машина жесткая, “сверчки” из-за хлипкого кузова похоже живут в салоне стаями и это при том, что делалась шумовка и дополнительно фиксировалась облицовка дверей. Радовал расход в районе 6 литров и относительно не дорогие запчасти. Машина вобщем приемлема, но…
Владею Калиной-1 с 2009 года, пробег 42000 км. За все время только расходники и замена пластиковой шестерни стеклоподъемника (75р). Машиной доволен, в будущем году вероятно поменяю на Калину-2.