Форум: Lada Kalina 2 (хэтчбек)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 2 (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Пробег 50 км. сломался замок багажника, при замене заводских колодок сломался болт на 13 (причина залили дохрена клея в резьбу), не срабатывают фиксаторы спинок задних сидений при складывании (хз может так и дожно быть) =).

  2. Злой владелец Калины |

    Пробег 7000км. Динамика отличная, стойки отрабатываю на ура, но громко. Крен в поворотах минимален по сравнению с 1-й калиной. Расход нереальный для данного авто-12,3л/100км город, 9,8л/100км трасса. При открывании дверей концевики замерзают и автозапуск не срабатывает — постоянно теребишь эту пипку на морозе. Багажник с 5го раза закрывается. Тормозные колодки поменял через 6500 км, т.к. сильно скрипят, даже визжат и как оказалось хавают торомзные диски. Дребезжание над чудо-магнитолой адское, в правой двери и багажнике брынчат провода. За 400т.р. перебор! Автоваз делай трактора!

  3. юля |

    лада калина 2 автомат люкс* расход первые 100 км 15 л пробег 600 12л. зашебуршала накладка на майфуне запуск в -27 с пол тыка. треск в передних дверях походу отвалился целофан. едет обалденно, но доделай сам авто в люксе просто убивает при ценнике в 445.

  4. Руслан |

    Купил авто в сентябре 2013, пробег 18000, загорелся правый поворотник, горит постоянно, даже при отключенном двигателе, требуется замена мозгов, так как отсутствует реле и предохранители поворотников, жду по гарантии третью неделю, большие щели в дверных проемах, при метели на порогах и петлях дверей 1,5 см снега. В остальном жалоб нет.


  5. Александр |

    Хочу рассказать всю правду об авто лада калина (без разницы, предыдущего поколения, или калина-2, суть в принципе одна). Сам владею первой калиной четыре года, наездил 82000 тысячи километров, кардинальных проблем никаких. Кстати, менять на новую калину не собираюсь, всё банально просто, у меня комплектация норма двигатель ещё советский 1,6 8-клапанный (невтыковый). Теперь о самой машине под названием КАЛИНА. Авто очень надёжен, его разрабатывали в далёком 1993 году. И, поверьте, те инженеры были далеко не дураки. Единственная проблема это качество сборки-бич нашего автопрома. Теперь о главном, как выбрать надёжный авто под названием Лада Калина в автосалоне. Вы определились с комплектацией и цветом. Подойдите к машине и откройте, закройте все двери, в том числе и багажник (пятая дверь). Если хоть одна из них плохо закрывается-открывается, или слышен звонкий звук при хлопке, мой вам совет, посмотрите другой экземпляр. Последствия будут просты, скрип дверей при езде, ну и ваше раздражение при открывании и закрывании дверей. Дверь в калине должна закрываться практически как в холодильнике (на моей калине примерно так). Не слушайте сказки продавцов, что отрегулируют, поверьте, всё это развод. Теперь, предположим, двери в порядке. Открываем капот и делаем визуальный осмотр подкапотного пространства. Всё красиво, всё блестит. Проверьте уровень масла в двигателе. На заводе заливают между рисками максимум и минимум, если залит минимум, поищите другой экземпляр. Масло в коробке передач должен быть максимум, уровень охлаждающей жидкости максимум, никак не меньше, то же самое уровень тормозной жидкости. Будем считать и здесь всё нормально. Да, забыл, при визуальном осмотре обязательно посмотрите дверные зазоры, зазоры между бампером и кузовом, они должны быть равномерные. Теперь переходим в салон. Запускаем двигатель, он должен запуститься с первого раза. Если нет, посмотрите другой экземпляр, просто в дальнейшем могут начаться ненужные вам проблемы. При заведённом двигателе проверьте работу всего остального, если что-то не сработало с первого раза или проскочила какая-то ошибка смотрите другой экземпляр. Насчёт двигателей сказать ничего не могу, русская рулетка, в любой момент может заклинить помпа, на 16-и клапанных двигателях ещё и опорный ролик непонятного производства. Завод даёт гарантию только на ремень. Поэтому я предпочитаю цепные двигатели, или как у меня старый проверенный невтыковый 8-клапанник. Насчёт динамики 106-сильный движок великолепен, экономичен, тянет отлично как с низов, так и раскручивается легко на скорости даже с хорошей нагрузкой (кондиционер, пассажиры). На частные вопросы отвечу saha.fomins28031972@ yandex.ru (убрать пробел после @).

  6. Kot34 |

    Долго ездил на корейцах. Без нареканий. Сейчас продал чтобы купить квартиру, решил взять машину попроще. Выбирал между подержанным Шевроле Аве, Подержанным Фордом Фьюженом и новой Калиной. Калина машина интересная, я прям так влюбился в нее)))) особенно хороши ей яркие цвета. В целом решил – Калина. А не тут то было((( жена сказала тока иномарца. Так как после импорта на Ладу-соседи засмеют. Короче купил Фордика 5 летнего. Калина осталась для меня мечтой. Машина классная!!! Теперь на улицах с завистью глазами провожаю. Всем калиноводам удачи на дорогах!

  7. Николай |

    Купил Ладу Калину 2 в январе 14 г. На 2 тыс. км. отвернулась задняя дверь…затянул и всё ок…Расход по трассе 6,7 (показания компьютера), в городе 7,5. С самого начала появился “сверчёк” в задней двери, но, судя по откликам, не только у меня такое. Думаю, так как появился электрозамок двери, вероятно там и причина. На первой Калине такого не было. А вообще машиной доволен. Быстро прогревается. Зимой очень тепло, вентилятор печки на 1 ск. работает бесшумно, да и вообще пока в салоне тихо. В сравнении с первой Калиной, действительно стала более устойчива на ходу. Единственное, коробка всё так-же “воет”…

  8. Ganimat |

    Всем здравствуйте! В феврале купил Ладу Калина 2 комплектация норма 390 тысяч. Проехал 13000 км, пока нет никаких косяков. Хотя после 450 км попал в грязь, проехал 25 км по грязи, сами понимаете как. Думал, хана движку, но нет, все нормально. Машина хорошая за такие деньги. Кто ругает, тот не ездил на ней, или с жиру беситься, денег некуда девать. А кто зарабатывает деньги по 15 или 20 тысяч, тот, думаю, не будет ругать. Так что, я думаю, вполне достойная машина.
    Да, по поводу обрыва ГРМ. Так и на иномарках тоже такая беда бывает.

  9. Владимир |

    Владею не первой машиной российского производства. Сейчас Лада Калина 1 ,ей два года, пробег 40 тыс. Заметил одно, машина ровным счётом на 2 года! Потом, как всегда, и у всех начинаются, мелкие, но очень огорчающие факторы.Такие как “сверчки” везде и всюду. Двери достали уже – то уплотнительные резинки отклеиваются, то внутри всё шебуршит.
    Подумываю о продаже. Только на что менять, не знаю. Почитал отзывы о 2-й. И понял, всё то же самое.
    Удачи на дорогах !

  10. Светлана |

    Моей Калинке уже 6 лет. Сейчас пробег 75 тыс. До 65 проблем не было. Сейчас начала сыпаться, пора менять. Посмотрела много моделей машин всё очень дорого. Хочу АКП, кондишен, хэтчбек, 1.6.
    Вот может калина2? Напишите реально отзывы