Форум: Lada Kalina 1 (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Вадим |

    Лада-1117 отличная машина!
    Недорогая, экономичная и, самое главное – очень практичная!

    Владею год, накатал 40 тыс. км.
    Да – случаются поломки и есть недочеты, но это же “бюджетник” – затраты на устранение всех этих вещей – копеечные.

  2. Геннадий Александрович |

    Лада Калина универсал комплектация люкс, 1,6/16 кл., ноябрь 2010, пробег 17000 км.
    Замена – щетки стеклоочистителей, передние колодки и масло в двигателе на синтетику. Неисправности – замена реле поворотов и лампы ближнего света.
    Автомобилем, с учетом цены и многочисленных опций, доволен. Динамичный и легко управляемый, вместительный салон и багажник, приятен внешне, нет проблем с запчастями.
    Разговоры о сравнении с иномарками, которые “не ломаются”, надоели. Автомобиль имеет небольшие недостатки, но они присущи практически всем автомобилям за эти деньги.
    Человек ко всему привыкает.

  3. Аман |

    У меня лада калина универсал 2010 года двиг.16 от приоры, пробег 18000 км никаких проблем не было за год, хороший автомобиль за свои деньги.

  4. Марьям |

    Лада калина универсал куплена в 2008 году. сюрпризов преподнесла много. 6000 км-ремонт стартера/смазки вообще не было когда разобрали/ замена рулевой рейки-стучала на неровной дороге мама не горюй. 2 раза делали двигатель-замена колец поршней. А сколько мелочей проверяет наши нервы? Запотевают стекла-часто приходится из-за этого менять салонный фильтр. Омыватель заднего стекла гонит воду в салон. Крепление дверной ручки не продумано, держится на честном слове на маленьком шурупчике-смех да и только. В салоне все дребезжит начиная от панелей заканчивая рычагом переключения передач.
    в мороз стекла боковые замерзают. Живу на Севере в Нижневартовске -поэтому для меня это имеет большое значение.
    Неудобно менять лампочки на заднем фонаре. Пока не поменяла место для звукового сигнала постоянно в дождь он благополучно не срабатывал, намокая от воды. Кто только додумался поставить его вниз? В общем негатива калина вызывает много, мне кажется что всех конструкторов и создателей в приказном порядке посадить на эту машину и заставить отъездить на ней годик, тогда может что-нибудь и поменяется в лучшую сторону.


    1. мишаня |

      по поводу рычага КПП, лампочек и сигнала. да, согласен, конструктора лопухнулись. Меня особенно вывел из себя сигнал. Про остальное Бог миловал. Лада Калина 11174, 2009, 56 т.км.

    2. Евгений |

      Лампочки менять в заднем фонаре при наличии торцевого трубчатого ключа на “8″- три минуты, рожковым-пять-семь. Кстати на СТО тоже считают эту операцию жутко трудозатратной, берут аж 240 рублей за замену одной лампочки! При цене одной лампочки максимум 10 рублей! Обалдеть.

  5. Игорь |

    Привет всем!
    Я купил ладу калина универсал в октябре 2011 года, наездил 2600 км проблем нет. Один минус, гремит передняя панель.
    Кто-то спросил, машина прошла 140 тыс км, дергается при разгоне – поменяй высоковольтные провода, 100 пудов из-за них. У меня на двенашке так же было, поменял и всё хорошо.

  6. juri 325 |

    ладу калину универсал купил в салоне Саранск-лада. Без наворотов в декабре 2011 г. Машина нравится. Недавно купил чехлы хотел поставить но не смог. В итоги переднее кресло, где круглая ручка, что-то вылетело и не могу вставить ее. Может кто сталкивался с поломкой переднего кресла. Помогите. Буду признателен Вам за любую помощь.

    1. мишаня |

      эта крутилка вместе с валом проходит через все кресло. На другом конце что-то вроде защелки. Поймай направление, придерживай эту защелку и усилием надави. Должно встать на место. Я когда ставил чехлы боковые пластмассовые накладки тоже снимал. Они на саморезах, неудобно жуть как. Зато все теперь говорят почему я чехлы не куплю. А я в ответ что это и есть чехлы. Влитые! Как с завода! Помог-буду рад.

  7. Андрей |

    Купил Ладу Калину универсал в конце 2008 года, с 16 клапанным двигателем. В Вологде, на то время, машин не было в салонах. Ждал четыре месяца. До этого ездил на ВАЗ-21053. Стоимость машины составила 282 000 рублей (комплектация норма, ГУР, кондиционер). Хотя мой коллега купил в комплектации люкс, без кондиционера, вот такой парадокс и такая была комплектация. Машина сразу понравилась, как говорят: кто сел на переднеприводной автомобиль, на классику уже не сядет. Что понравилось и не понравилось: объём салона, причём и для задних пассажиров (при росте до 185 см), возможность увеличения багажного отделения, правда задние сиденья раскладываются с третьей попытки, видимо такова наша сборка, лучше сразу смазать в сиденьях “зацепы”. Но самое печальное было, когда я обрезал руку об заднюю полку (об пластмассу). Она была не обработана, вся в зацепах. Я её вынял, чтобы перевезти крупный груз. Зеркала заднего вида, большие, всё видно. До этого на классике всё время голову поворачивал назад. До второго ТО ездил без нареканий, даже не было сверчков в салоне. Правда заменил в салоне свечи, до планового ТО, вот такой бензин, горит в наших двигателях. Машина ни разу не подвела заводилась исправно, даже до, -35. Выше правда заводится неохотно, но производитель, данный факт подтверждает. Заливаю масло SHELL (всесезонку 5W). Правда до зимы рекомендую: ручки дверей снаружи обработать средством против льда, примерзают часто и не открываются, особенно замерзают пазы. Не исключение и крышка пластиковая бензобака, замерзает и не крутится, тоже рекомендую обработать. Силикон для резиновых уплотнителей дверей – святое дело. Бывает заклинивает кнопка открывания задних дверей, её тоже надо обработать смазкой и внутри тоже, так как часто забрасывает грязью и реагентами. Раз решил вставить сам магнитолу и для наглядности снять центральную панель приборов, но когда снял назад её уже поставить не мог, рекомендую её не снимать. Назад её поставить не могли даже в сервисе, решили прикрутить на саморезы, пока еще держится. Также после трёх лет эксплуатации стала вылетать нижняя панель приборов, с левой стороны, где включать свет. И ещё болезнь Калин, вылетает декоративный корпус рычага переключения коробки передач, его всё время надо на место ставить. При включении кондиционера обороты двигателя начинают падать и гулять, на трассе это не так заметно, но в городе создаёт неудобства. Расход бензина небольшой 7-8 литром в городе, если не жать постоянно на газ, на трассе 5,6-6 при 90 км. На больших подъёмах приходится поднажать на газ, мощности иногда не хватает, а в городе его лишка. Появился один сверчок в левой двери. В настоящее время пробег 40 000 км, наездил немного, серьёзных поломок ещё не было, всё мелочи и халатная сборка ВАЗА.

  8. Аркадий |

    ВАЗ 11173 октября 2011 года. Настоящий пробег 2700 км. Еду на первое ТО. Неисправностей никаких не выявилось. Машинка бегает на УРА! три раза стучу по дереву, чтоб не сглазить. Из недостатков данной модели режет ухо “дизеление” на холодную. Да и коробка, пока не прогреется, могла бы и потише работать. Также завывание то ли дифференциала, то ли шестерен в коробке при движении. Всё. По другим отзывам, с этими особенностями большинство 8-клапанных калин бегают без поломок больше сто тыс км. Машиной в целом, доволен. Двигатель выдерживает “любые издевательства”. В своем ценовом сегменте, среди новых, ей равных не вижу пока. На БУ иномарки не смотрю и не знаю про них почти ничего.

  9. Вадим |

    купил себе ладу калину универсал, все бы хорошо, рад ей, ток одна проблема – на третий день отказала печка.

  10. Виктор |

    Приобрел Ладу Калину универсал в январе 2011. Пробег 28000 км. расход по трассе 5.5л. по городу с кондером около 9л. Менял расходники и задние лампочки. За эти деньги отличная машина. 1.4 16клап. Для работы универсал шикарный. Хотел Приору, но когда проехал решил, любая другая только не “музыкальная шкатулка”.