Форум: Lada Kalina 1 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. иван |

    у меня лада калина 2011 год, проблем никаких кроме печки, заменил уже 3 резистора. пробег 61000.

  2. Вячеслав |

    В Харькове нет не одного нормального ЭСТО !! Прошел 20-т на гарантии все методом научного тыка
    Мне стыдно за ВАЗ – нет ни одного СПЕЦА.

  3. мишаня |

    Вячеслав, вам должно быть стыдно за тех кто продает ВАЗы. Сложностей-ноль что бы подготовить специалистов. Практически все те-же яйца только вид с боку.

  4. nik-nik44 |

    Друзья! Подскажите, пожалуйста! Лада Калина стояла во дворе месяц на холоде и на “родной” сигнализации, сегодня пытаюсь заводить – панель приборов загорается и под панелью приборов раздаются, то ли щелчки, то ли стук, и панель приборов в такт щелчкам гаснет и загорается. Двигатель даже не проворачивается. Думал аккумулятор сел, но габариты и ближний горят. Может кто с этим уже сталкивался?


  5. Иvаныч |

    nik-nik44, габариты и ближний могут гореть, релюшка щелкает, а на стартер питания не хватает. попробуй от другого аккумулятора.

  6. Иван |

    За эту цену один из самых достойных вариантов. Среди конкурентов Лады Калины только Приора и Ланос.
    Хотя есть недостатки. Это в первую очередь: Подвеска передняя слабовата. Хотя и задняя тоже. Стойки через 30 тыс. поменял. И генератор менял. С проводкой возился. Подшипники задние пришлось поменять. А в остальном особых претензий нет. Салон удобный, не хуже иномарок.
    В рейтинге самых популярных автомобилей Калина на первом месте, потому что она самый продаваемый автомобиль! Это о многом говорит.
    Стоит покупать в общем.
    Шумоизоляция нормальная. Хотя в салоне есть несколько “тарахтунчиков”…
    Расход от паспортного сильно не отличается. Вполне умеренный. “меньше чем у класики”.
    И передний привод хорошо выручает. Возил всю зиму лопату, не разу не понадобилась. Это при зимней, но не шипованой резине…
    Короче хороший автомобиль.

  7. леха |

    Всем привет. хочу подвести итог своего владения Лада Калина 1,4 + кондиционер 2008 года выпуска, цвет колумбийская зелень, пробег 109000 км. Начну с того что авто за те деньги которые он стоит отрабатывает практически на все сто процентов, а теперь по порядку (раньше писал, теперь обобщу). Поначалу мозги клепал датчик скорости (несколько раз не мотался километраж, бортовик показывал всякую ахинею), исправили по гарантии, потом перестал работать термостат (поменяли по гарантии), в районе 40 тыс застучала передняя подвеска (поменял сам передние стойки(сразу напишу что зря, на самом деле стучала рулевая, поменял на 100 тысячах стук прошел), до этого несколько раз подтягивали рулевую), клинило замок зажигания (во время жары) с 40 до 49 тыс, успел поменять по гарантии. Далее делал все работы не у официалов, на 63 тысячах порвался шланг переднего тормоза (для справки, рекомендованная замена его на 120 тыс). Поменял задние тормозные колодки на 70 тысячах (сразу скажу, что зря после замены скрипели и шумели как у камаза, началось отслоение металла на тормозных дисках (на пыльниках) пришлось менять и их, а впоследствии и сами задние тормозные колодки еще раз). (Мой совет не лезьте туда, и будет вам счастье))).
    Также менялся ремень ГРМ ролики и ремень генератора и помпа на 91 тыс (по регламенту). В районе 102000 поменяна рулевая рейка (стук перестал), в 105000 тысяч начали плавать обороты холостого хода (была промыта дроссельная заслонка и датчик холостого хода). На сей день машину продал, купил другой авто (иностранного производства(новый), но насчет подвески и клиренса калины остаются хорошие впечатления, по сравнению с новой машиной, хотя по комфорту и шумоизоляции она уступает.

  8. Шовкат |

    у меня лада калина 1118 2008 года. мне авто очень понравился. да, правда амортизаторы чуть жестковаты.

  9. Ильдар |

    Лада Калина 2011г. Пробег 27000 км. 1.6 16 клапанов.
    Привет всем! Когда у меня были ВАЗы 2109 и 2110 не понимал людей которые хаяли наш автопром. были мелкие поломки но это ерунда. Затем З года на “космическом” цивике и после ДТП и продажи машины смело зашел в автосалон “Лада”, помня приятный опыт общения с 09 и 10. Практичный серый цвет, высокий клиренс (по сравнению с цивиком огромный), “люкс” (есть все, даже датчики света и дождя и обогрев лобового стекла, правда с пяток камней вывели его из строя но тэны не дают разползтись трещинам), кузов универсал и цена (350000) и я владелец “калины”.
    Вроде “Калина” довольно давно на конвейере, но качество отвратительное, как сборки,так и комплектующих. Сперва умерла заводская магнитола, затем загорелся “чек”, машина периодически “чихала” – заменили модуль зажигания. Недавно заметил подозрительный стук при прогретом двигателе. Думал пневмокомпенсаторы клапанов, заехал на сервис, заменили поршневую! И это за 1,5 года! Хорошо все заменили по гарантии.
    Из мелочей: 4 лампочки ближнего света, 1 габаритного, куча предохранителей на “15″ прикуривателя (периодически перегорает при включении видеорегистратора)
    Качество наших автомобилей С каждым годом только хуже, здесь уже не помогут миллиардные вливания со стороны государства. Отдайте производственные мощности и рабочую силу зарубежным производителям и производите хорошие машины.
    Сейчас не включается кондиционер. Поеду в сервис, уверен это не последняя неисправность.

  10. мишаня |

    Ну вот минули и мои 100 тыщ на Лада Калина! Особо то говорить и нечего, но начну все по порядку. 1119, 2009 г., 1,4 -16 кл., партия машин после месячного простоя завода (август 2009). Думал все, я попал по полной. С новья выла КПП, сразу замена по гарантии и без лишних разговоров. На этом тема с ней закрылась навсегда.)) Далее, пробег уже не помню, точнее даже и не хотел запоминать, поэтому просто перечислю все болячки.) РХХ примерно на 35 тыщах, ремень генератора (ну это я сам балбес, менял бы сам, проблем бы точно не было, натяжной ролик ремня генератора. Понадеялся на криворуких механиков), 1 лампа ПТФ, датчик фаз, 3 лампы из задних фонарей и помпа (последняя не доехала до гарантийного заводом срока 4 тыщи км. из заявленных 90!) И наконец, осенью потекла левая передняя стойка, сейчас совсем пустая, правая подтекает. На майские праздники буду перебирать весь перед. Итак подытожим. РХХ – 250р., ремень – 330, ролик-450, лампа-110, 3 лампы Х 7 р=21, помпа-300, 2 опорных подшипника Х170=340, нижние шаровые-600, буфера-300, сами стойки-3500 СААЗ=6200 рэ на 100 тыщ пробега за 3 года 7 месяцев. Само собой расходники не считал, скажу только что заливаю МАННОЛ Элит 5х40, промывал ЛВРом, сам же промывал инжектор тоже ЛАВРом. Тосол, АКБ родные. Ну как то так. Всем привет! Что бы без гвоздей и жезлов!