Форум: Lada Kalina 1 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артур |

    отличная машина, езжу второй год, без проблем, для людей скромного достатка лучше не придумаешь.

  2. leopard2 |

    Ребята! Разве это нормально, как уверяет меня мой ИПГ, что лампочка включения кондиционера на кнопке горит вполнакала и при выключенном кондиционере? Или на СТО не хотят или не могут это устранить. А может быть и не заморачиваться? Пусть себе горит, если не опасно. А вдруг и напруга вполсилы подается при этом на кондиционер и это вредно, а?

  3. мишаня |

    Да не нормально это! Инженеру связываться неохота! Попробуй просто кнопку поменять. Перекинь для начала с обогрева заднего стекла. Там тоже диодик стоИт. Ну уж если не поможет долби СТО, пусть звонЯт проводку. У меня вообще перестал гореть!))) Сначала напрягало, потом как-то пофиг стало)).

  4. мишаня |

    На 86 тыщах поменял помпу. Посвистывать начала месяца два назад. Потом стало переходить уже в скрежет. Правда не потекла. До заявленных заводом 90 тыщ чуток не дотянула.)) Добраться до нее, история еще та. Полностью описывать не буду, скажу только что ролик натяжителя ремня генератора придется снять полностью, кронштейн в сборе с роликом, иначе до болтика крепления защитного кожуха не долезть. А узнать что это действительно помпа свистит можно старым проверенным дедовским способом. Берешь “слушалку” медицинскую и преподносишь к роликам поочередно. Слышно все! Даже шорох подшипника генератора. Мне ее соседка подарила вместе со старым сломанным тонометром (штука для измерения артериального давления).


  5. Галина |

    С момента покупки (июнь 2010г) на моей Калине стоит “родной” саратовский аккумулятор, необслуживаемый, от завода “Электроисточник”. Никогда ничего не проверялось и не доливалось. Автомобиль зимой находится в неотапливаемом гараже. Пробег Калины на сегодняшний день 23000км. Уважаемые знатоки, подскажите – не пора ли мне заменить аккумулятор? И какой лучше купить, на Ваш взгляд, в пределах 4-4.5 т.руб.. Спасибо :).

  6. Евгений |

    Немного о своём спейсике хочу рассказать и я. Купил в мае 2012 года, по акции, только потом понял для чего нужны акции… но про это лучше отшучиваться:))), просто сразу хочу сказать – не стесняйтесь целиком и полностью осматривать машину, чтобы потом не было пустых разочарований… Теперь по сути – машина замечательная, для наших бездорог, то что и надо:) такие ямы ловил, что думал без колёс останусь, но нет, ничего, потом осматривал – всё живое, прёт хорошо по трассе да и расход вполне устраивает. Очень удивлён лёгкой управляемости, у меня эур и электронная педаль газа, что тоже очень нравится. Вообще машина очень нравится всей семье. До этого были другие модели Автоваза : 2109 (просто сказка-не жалко её было, и в хвост и гриву эксплуатировал, а она от постоянных разъездов только “крепчала”, но подвеску, тормоза и рулевое всегда держал под контролем так и продал её с пробегом 250 000км таксисту…), Ваз 2112 – экспортный вариант – просто ужас, ремень рвался, клапана гнулись.. Так вот – КАЛИКА – лучшая машина после полученного опыта. И честно хочу сказать – калину-2, видел и сильно разочаровался. Поэтому для меня лада калина – пока что самый лучший бюджетный вариант.)) Желаю всем удачи и правильного выбора, выбирайте то, что вам нравится и никого не слушайте.

  7. Ирек |

    подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить заднюю распорку на Лада Калина седан?

  8. мишаня |

    Галина, не торопись. Прежде всего отдай его (если сама ни как) кому нить кто: 1. умеет выставить плотность, 2.хорошо зарядить и опрессовать, 3.после вышесказанного еще раз плотность проверить и если ежели что выставить еще раз с последующей опрессовкой. АКБ при должном уходе ходят лет 5. Моему пошел 4-й год, пробег 90 тыщ.)) Помог-буду рад!

  9. Жека |

    Калинка-седан 2008 г. Брал новую. Примерно на 8-й тысяче стал прыгать уровень топлива. При разборе оказалось у датчика топлива что в баке, контакт, который работает по реостату, болтается. Чуток закернил и всё ОК!! В то время за уровень топлива просили 450р!! У меня стоит ДУТ-17. После устранения при пробеге в несколько сотен км Лада Калина начала глохнуть, в основном при езде. Оказалось, хватило одного раза разъединить штекера у топливного насоса и они ослабли. Чуть подтянул плосканцами и пробег уж 72000 Полет Нормальный! Больше ничего серьёзного. Только лампы ближнего света менял пару раз.

  10. Валерий |

    Лада Калина конечно хорошая машина. Но выгоднее ездить на ВАЗ-2109.