Форум: Lada Kalina 1 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Товарищи знатоки, подскажите, что было и к чему готовиться впредь. Объясняю, ехал на пятой передаче, чуть более 110 км/ч, внезапно почувствовал что авто теряет обороты, загорелись все пиктограммы на панели приборов, как, словно, автомобиль заглох. После остановки, через минуту, авто завёл без проблем и никаких приключений более не случилось. Лада Калина, 8-и клапанная, год выпуска 2010. За время эксплуатации никаких проблем не было.

  2. мишаня |

    Андрей, пощупай генератор. В частности, внутри может разконтрогаиться силовая клемма. Пластмассовую, черную крышки с него сдерни и проверь. У меня такое было. На форуме писал. Помог-буду рад).

  3. Не жертва российского автопрома |

    Привет всем калиноводам! С конца 10-го года владею Ладой Калиной-седан 1,6. С самого начала внимательно прочитал рекомендации, указанные в паспорте, и все до единой неукоснительно соблюдал, от гарантии отказался-и все. Хотите верьте, хотите не верьте до сегодняшнего дня НИ ОДНОГО РУБЛЯ на ремонт не потратил. Машина находится в ежедневной, всепогодной эксплуатации. “Нюхала”асфальт и бездорожье. Правда, пробег небольшой – 13 тыс.всего. Огромное достоинство Калины – наличие бортового компьютера, показывающего мгновенный и средний расход топлива. Общался с понтящимися иномарочниками, оказывается ни на Опеле-вектре, ни на Хундае-туссане, ни на Шевроле-каптиве, ни у китайцев (Джили Мк-Кросс) ТАКОГО НЕТ. Реальный клиренс (в зависимости от нагрузки до 18). Если хорошо кормить (кормлю коня дорогим бензином), приличная тяговитость, неплохой разгон. Гонял со светофора с БЭхой-5 и Лексусом. Они, конечно, ушли (другой класс-ничего не попишешь), но водители при этом изрядно понервничали (что приятно). Так что нечего прибедняться, калиноводы, держите хвост пистолетом!

  4. мишаня |

    Вчера сгорела очередная, а за три года их было целых одна!, левый задний стоп, лампочка противотуманки правая. Траур…))) Левая, как ни странно горит. В прошлом году ездил за грибами и утонул! Ватерлиния была по капот, вода попала в салон через трубку слива конденсата кондея! Левую фару залило правую нет. Левая лампа горит, правая перегорела. Во как бывает!)) 1,4 ,16 кл, 2009 г., 78-я тыща пошла. Полет нормальный)).


  5. мишаня |

    вчера был дождь и я перевел положение обдува на ветровое стекло, включил кондей и вот мне счастье, не потеет стекло то! Но вот в положение “в морду” больше не переключается! Сцуко! Разобрал… Внутри наклеен уплотнитель, он видимо от кондея (тепло-холод, за три года…) отклеился. прилепил его, смазал все трущиеся части пластмассовые (заодно) ЦИАТИМом и все! 79 тыщ подходит, полет нормальный).

  6. Ольга |

    Привет всем! У меня Лада Калина 2011 года выпуска. За время эксплуатации выходила из строя печка. И все! Машинка мне нравится, маневренная, подвижная. Но один недостаток – плохой обзор. Наклонное стекло бликует, из-за стойки плохо видно дорогу и боковые помехи. Это напрягает. Перед Калиной у меня была семерка ВАЗ 2107. Таких проблем не было. В остальном машина хорошая. Пробег небольшой 10876 км. Эксплуатирую каждый день.

  7. мишаня |

    Вчера разлохматил очередной ремень привода кондея и генератора. 3-й за три года! Причем первый стоял около двух лет, второй полгода, а этот вообще 3 мес.! Че за трабл, кто знает. Перетягиваю? Или просто ремешки из навоза стали делать?

  8. мишаня |

    Трабл в ослаблении крепления генератора даже не смотря на гайки само контролирующиеся и он встает наперекос. Вследствии режет один ручей. Поставил гроверы, посмотрим.
    Да, а вот на хрена на подушке крепления двигуна стоЯт болты-звездочки, для меня загадка. Поменял под 15-ю головку. Под 17-ю место не дает. Сама головка не лезет(.

  9. Александр |

    Выбирая машину в салоне, обязательно, перед оформлением проверяйте ее толщиномером лакокрасочного покрытия, это оградит Вас от неожиданных сюрпризов в будущем. Да ладно, ерунда, новая ведь скажите Вы, ан нет, не угадали, у моего знакомого при продаже Лада Калины выяснилось, что половина правого заднего крыла якобы битое, так показал толщиномер, а ведь машину нигде не ударяли, такой вот конфуз. Так что люди, обязательно, идя за машиной в салон, о б/ушных я уже и не говорю, берите с собой прибор и не стесняясь проверяйте все элементы.

  10. мишаня |

    Александр, смешно, чесслово.)) Давление в шинах еще проверить.)) Я когда свою брал мне запаску умыкнули, литье и штамповку кинули. Ну это все цветики. Родственник НИВУ взял, белую, как ему казалось. Оказалась – цвет “а-ля зебра”! Сквозь краску МЕТАЛЛ просматривался! Причем без грунта! Я посоветовал в сервис на гарантийку под замену, ну или покраску. Не захотел геммора. Дело его. У знакомого “Приора” универсал, белая, ч\з пол года вся в канапушках ржавых. И наконец последнее. Стал случайным свидетелем разговора. Чел, в состоянии “разговорчивость”, работающий в салоне WV, рассказывал второму что машины ч\з одну битые приходят и их в сервисе шаманят. То с автовоза боком съедет или порог притрет, то в дороге побьет чем… Так что как говорится на что нарвешься.
    Теперь о главном – о моей Ладе Калине. Катался в Сыктывкар, 1100 верст в одну сторону. Без приключений. Машинка вела себя хорошо. Правда к концу нога затекла на газе, стоИт дроссель. Эл. педаль не ощутима. Ехал без кондея, вставал 2 раза, подзаправиться и мне и ей. Средняя скорость 110-120 км\ч., расход туда 6,2, обратно (подгружен был) 6,3. Горючки в один конец примерно 70 кило. Пробег 83 тыщи. Полет нормальный.)))
    Как считаете, нормальная машина?)) Всем удачи на дорогах!