Форум: Lada Kalina 1 (хэтчбек)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Tatyanka |

    Лада Калина хэтчбек 1.4л. Езжу на Калине 2 года-42000км. Ничего не ломалось, только лампочки в фарах горят, сгорело штук пять и все!!! Ездила зимой постоянно, а помните какие были зимы в Питере. Не завелась в мороз 2 раза, и то я была виновата, нужно держать бак бензина полным в мороз. Расход 6 л. средний и зимой и летом-я не вру, просто летом кондиционер включен. Правда, стараюсь пробки объезжать. ТО прохожу регулярно, средняя стоимость 7000 руб. На 15 000 поменяли тормозные колодки-1500 руб. И все!!! Это моя первая машина, она очень надежная, может мне попалась такая-не знаю. Но не хватает продуманности салона, все как-то слишком просто и стиля маловато. Сиденья удобные, правда. Часто езжу круглый день в машине и не устаю. Правда, есть компьютер, который показывает время, температуру” за бортом”, расход бензина средний и моментальный-и еще что-то, но я пользуюсь этим постоянно и теперь без этого не могу. Поэтому была удивлена, что в Рио нет компьютера, ее не рассматриваю. Хочу купить шкоду-фабию. Если понты не нужны и не смущают некоторые отлетающие детали в салоне, машина-очень хорошая!

  2. 11193 |

    Лада Калина хэтчбек (1.6, 8кл), проехал 14000. проблемы незначительные, туго стали открываться задние двери, и туго нажимается кнопка стеклоподъемника со стороны водителя. Кто-нибудь сталкивался с проблемой каталического нейтрализатора?

  3. Варяг |

    Доброго всем времени суток! Планирую купить Ладу Калину хэтчбек в люксе с дв. 1.6 16-кл. Брать буду в Казани, может есть кто из Казани, посоветуйте в каком салоне лучше покупать и на какие моменты обращать внимание при покупке, так как новую машину покупаю первый раз…

  4. Крава |

    Совсем недавно стал счастливым обладателем своей новенькой Калины. Это моя первая машина, взял в салоне без всяких наворотов, Лада Калина комплектация стандарт 1,6 8кл хэтчбек. К этому выбору шел очень долго, перечитал всевозможные форумы, рассмотрел все варианты в этой ценовой категории и наконец-то сделал свой выбор. Машиной доволен, хотя проехал без малого одну тысячу, выводы делать еще рано. Есть конечно мелкие недочеты, но это на самом деле пустяки. Тем кто задумал брать этот авто, но сомневается, мой вам совет, берите не раздумывая. Своих денег авто стоит.


  5. Олег |

    Лада Калина хэтчбек 1.6 8кл, езжу четвертый год, за это время она меня ни разу по крупному не подвела, а надежность качество главное в автомобиле.
    по уровню комфорта на уровне иномарок 90-х, хорошая обзорность, высокая посадка, энергоемкая подвеска по городу удобно ездить и парковаться, машина маленькая, место находится везде. по трассе ездил из Оренбурга в Екатеринбург, не устал сиденья удобные, задним пассажирам тоже места хватает, салон просторный. на природу тоже можно ездить не боясь, хорошая проходимость и большой дорожный просвет. зимой легко заводится на морозе, печка греет в рубашке можно сидеть. в общем гонял по полной программе. ТО вовремя проходил, менял расходники, стойки ремонтировал, коробку передач, проехал 120 000 сокро менять буду на Ладу Калину универсал, багажник побольше. никогда не жалел 8000 баксов, которые за нее заплатил. она мне больше отдала. а какую бы я купил иномарку за 8000 баксов? битое прокуренное пропуканное Б/У, в которое нужно вложить еще 10 000, чтобы ее обновить
    каждый сам выбирает.

  6. Alex |

    лада калина хэтчбек, купил новую в декабре 2011, начались холода при движении автомобиля что-то трещит сзади слева, не пойму что это, стекло или еще что? подскажите если кто сталкивался.

  7. Валентин |

    ваз 1119 2008 г.в. 2 раза в год при замене колес зима/лето т.о. у гаражных “кулибиных”. Проблем никаких. Даже масло не жрет. Ездим в основном по асфальту. Расход зима/лето- 7/6, т.к.зимой прогрев салона. Машина отличная. Хэтчбек. Раньше были две “девятки”, Нива-1. Накопилась куча теперь ненужных инструментов, заменили обе фары побитые дробовым попаданием мелких камешков. Масло используем Шел хелис экстра люкс, меняем через 20 тыс.км. И в городе и на трассе машина великолепна, по проселку, снегу отличная проходимость, уверенно, легко держит дорогу, жена управляет одним пальцем, за что ругаю.

  8. Самат |

    В конце декабря купил Ладу Калину хэтчбек, в середине февраля с работы пришел пешком, не смог завести машину, в 1-м положении ключа на замке зажигании никаких изменений не происходило, не горел щиток, не работал бензонасос, пробовал рулевое колесо – крутит, думал блокировка, бесполезно. Через 4 часа пошел, сел за руль, ничего не трогал, взял ключ и пробовал завести-ЗАВЕЛСЯ. После этого случая раза три вот так было. Я всего-навсего ездил 700 км! Кто знает, напишите, в чем проблема.

    1. мишаня |

      Самат. тут и думать нечего, электроника зло шутит. Во-первых посмотри “мозги”, в консоли с пассажирской стороны. Стоит блок под печкой, может залить его. Потом проверь все разъемы касающиеся работы машины. иммобилизатор активирован? СтоИт под задним креслом с левой стороны. А лучше сразу на диагностику по гарантии. Явно управление электроникой что-то чудит.

    2. Дмитрий |

      в первую очередь нужно проверить крепление проводов на аккумуляторе и на кузове авто, возможно плохой контакт.

  9. Лёха |

    Всем привет, Лада калина хэтчбек 2008 года, на 61 тыс км пробега лопнул правый передний шланг тормозной системы (хотя по регламенту замена в 120 тыс), жижка ушла, тормоза никакие, только когда педаль в пол, до ближайшей мастерской 100 км, но доехала родная.

    1. мишаня |

      Лёха, в таких случаях обычно контур глушат и едут дальше. А ведь мог бы и не доехать…)).

  10. Александр |

    В 2008 г. взял в салоне Ладу Калину Хэтчбек. Езжу немного, всего 18 тыс. наездил, но… За это время поменял регулятор холостого хода (обороты стали “плавать”). И вот в этом году поменял аккумулятор, что в общем-то нормально. Объем салона после прежней “десятки” конечно радует, но багажник конечно смешной. Нравится и приборная панель, печка хорошая. Вобщем своей цене (в 2008) соответствует, но доведенная до 280т. неоправдана. Хотя если Ирбитский завод свои моциклеты за 300т. продает, то конечно цена нормальная. Появилась возможность приобрести что-нибудь подороже, но расставаться с Калиной почему-то не хочется.