C 2007 г. владею “пирожком” Kadett Combo E – 86 г.в., 1.3 (60 “жеребцов”), МКПП. А/м попал ко мне в относительно неплохом, живом состоянии – предыдущий владелец возил на нем овощи и фрукты на рынок.
Мотор, конечно, слабенький, но мозг не выносит, что уже радует, да и ест он, если так разобраться, в меру: на трассе у меня выходит 6-7 л, а в городе – 9-12 л.
По коробке, в принципе, тоже нет замечаний – работает она четко, не считая только 1-й передачи (та иногда включается с трудом).
Что удивило – руль слегка смещен вправо и повернут влево. Как я понял, это не последствия аварии, а особенность Kadett’а. Поначалу немного переживал, но потом привык – сейчас как-то и не замечаю.
Кстати, несмотря на то, что нет усилителя, рулится а/м достаточно легко, да и сам руль у него острый.
Подвеску вскоре после покупки полностью перебрал. Работает она не то чтобы прямо безупречно, но мелкие ямки/стыки глотает, особо не напрягаясь (перед выбоинами покрупнее стараюсь сбрасывать скорость).
Тормоза – спереди диски, сзади барабаны. По сути, ничего сверхъестественного, но со своей задачей они справляются нормально.
Салон, как ни странно, сохранился хорошо. Посадка, правда, очень низкая, но сами сиденья нравятся – сидишь как влитой (плюс, они вообще не продавлены). Зимой внутри очень тепло – печка жарит на 5 из 5.
Цены на з/ч радуют – они стоят не дороже, чем на “вазики”, а некоторые и вовсе дешевле.
C 2007 г. владею “пирожком” Kadett Combo E – 86 г.в., 1.3 (60 “жеребцов”), МКПП. А/м попал ко мне в относительно неплохом, живом состоянии – предыдущий владелец возил на нем овощи и фрукты на рынок.
Мотор, конечно, слабенький, но мозг не выносит, что уже радует, да и ест он, если так разобраться, в меру: на трассе у меня выходит 6-7 л, а в городе – 9-12 л.
По коробке, в принципе, тоже нет замечаний – работает она четко, не считая только 1-й передачи (та иногда включается с трудом).
Что удивило – руль слегка смещен вправо и повернут влево. Как я понял, это не последствия аварии, а особенность Kadett’а. Поначалу немного переживал, но потом привык – сейчас как-то и не замечаю.
Кстати, несмотря на то, что нет усилителя, рулится а/м достаточно легко, да и сам руль у него острый.
Подвеску вскоре после покупки полностью перебрал. Работает она не то чтобы прямо безупречно, но мелкие ямки/стыки глотает, особо не напрягаясь (перед выбоинами покрупнее стараюсь сбрасывать скорость).
Тормоза – спереди диски, сзади барабаны. По сути, ничего сверхъестественного, но со своей задачей они справляются нормально.
Салон, как ни странно, сохранился хорошо. Посадка, правда, очень низкая, но сами сиденья нравятся – сидишь как влитой (плюс, они вообще не продавлены). Зимой внутри очень тепло – печка жарит на 5 из 5.
Цены на з/ч радуют – они стоят не дороже, чем на “вазики”, а некоторые и вовсе дешевле.