Трёхдверный Chevrolet K5 Blazer
Шевроле К5 Блейзер (1969-1991) технические характеристики и цена. Фотографии «K5 Blazer» и подробный обзор.
Внушительных размеров трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer «появился на свет» в 1969 году, после чего началось его серийное производство на заводах в США, Канаде, Великобритании и Южной Корее.
В 1972-м автомобиль пережил плановую модернизацию, в результате которой заметно обновился снаружи и внутри, получил скорректированную гамму силовых агрегатов и обзавелся новым (недоступным прежде) оборудованием.
В дальнейшем «американец» подвергался небольшим доработкам, затрагивающим техническую и электронную «начинку», а на конвейере держался до 1991 года, разойдясь за свой «жизненный цикл» в количестве свыше 950 тысяч экземпляров.
Габаритная длина Chevrolet K5 Blazer простирается на 4694 мм, его ширина укладывается в 2022 мм, а высота достигает 1875 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей насчитывает у автомобиля 2705 мм, а его дорожный просвет не превышает 160 мм.
В снаряженном состоянии трехдверка весит от 1850 до 1978 кг в зависимости от модификации.
Для Chevrolet K5 Blazer предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей:
- Среди первых числятся рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые «атмосферники» рабочим объемом 4.1-6.6 литра с карбюраторным или распределенным впрыском горючего, развивающие 105-210 лошадиных сил и 251-407 Нм вращающего потенциала.
- Ко вторым относится 6.2-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным строением, которая производит 135 л.с. и 325 Нм крутящего момента.
Моторы устанавливаются вскладчину с 3- или 4-ступенчатыми механическими или 3- или 4-диапазонными автоматическими коробками передач, а также заднеприводной трансмиссией или полным приводом с жестко подключаемой передней осью, «раздаткой» и понижающей передачей.
В основе Chevrolet K5 Blazer находится рамная конструкция лестничного типа, на которой располагаются все основные агрегаты и узлы (в том числе – двигатель в продольном направлении).
На обеих осях автомобиля применены зависимые подвески: спереди – с рессорами пирамидного вида (то есть в обычном рабочем положении – с обратным прогибом) и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – с традиционными рессорами полуэллиптической формы.
Внедорожник снабжен рулевым управлением «червячного» строения и тормозной системой с дисковыми передними и барабанными задними механизмами (на более «свежих» версиях – с гидроусилителем руля и ABS).
На российском рынке Chevrolet K5 Blazer встречается достаточно редко, отчего и стоит недешево – от ~500 тысяч рублей (по данным на 2018 год).
Положительными качествами автомобиля являются: классическая внешность, надежная и выносливая конструкция, простота в обслуживании и ремонте, доступное содержание, хорошие внедорожные возможности, просторный салон и многое другое.
Хватает у внедорожника и отрицательных сторон: высокий расход топлива, слабые динамические характеристики, проблемы с поиском запчастей и т.д.
Отзывы