Нормальная альтернатива хот-хэтчам… цена соответствует, так еще и полный привод в наличии.
Олег
|
С декабря 2015 г. езжу на таком Nismo RS (никогда бы не подумал, что стану владельцем “Жука”, но это случилось). К-цию взял подороже – с AWD, на вариаторе. Откатал уже 9,5 т.км.
Динамика, конечно, далеко не спортивная, но и совсем уж плохой я бы ее не назвал – все-таки Nismo есть Nismo.
Проходимость довольно-таки неплохая. Хотите – верьте, хотите – нет, но за зиму ни разу не застрял, притом, что катался не только по асфальту.
С тормозами порядок. Они очень четкие и информативные, плюс, замедление легко контролируется.
А вот вариатор что-то не впечатлил – как по мне, эта коробка не совсем подходит для авто с заявкой на спорт. С МКПП, думаю, было бы лучше.
Салон, конечно, небольшой, но спереди места достаточно (сзади намного хуже). Ну а сиденья Recaro – это вообще тема. Сидишь, как влитой. Чувство, что они сделаны специально для меня. В общем, я в восторге.
По эргономике вопросов нет. Придраться можно разве что к медиа-дисплею – уж больно он мелкий, да и качество картинки не очень высокое…
Обзор, честно говоря, так себе, особенно назад, да и вперед тоже не очень – мешают стойки. Если бы не круговой обзор, было бы совсем плохо.
Багажник – ни о чем. С другой стороны, я в нем толком ничего не вожу (ни разу не складывал второй ряд).
Касаемо расхода. В принципе, он напрямую зависит от стиля езды – в режиме “овоща” даже в городе можно уложиться в 11 л (это без пробок). В “спорте” с кикдаунами и т.д. получается 16-20. Ну а вообще, в среднем выходит 14-15.
Нормальная альтернатива хот-хэтчам… цена соответствует, так еще и полный привод в наличии.
С декабря 2015 г. езжу на таком Nismo RS (никогда бы не подумал, что стану владельцем “Жука”, но это случилось). К-цию взял подороже – с AWD, на вариаторе. Откатал уже 9,5 т.км.
Динамика, конечно, далеко не спортивная, но и совсем уж плохой я бы ее не назвал – все-таки Nismo есть Nismo.
Проходимость довольно-таки неплохая. Хотите – верьте, хотите – нет, но за зиму ни разу не застрял, притом, что катался не только по асфальту.
С тормозами порядок. Они очень четкие и информативные, плюс, замедление легко контролируется.
А вот вариатор что-то не впечатлил – как по мне, эта коробка не совсем подходит для авто с заявкой на спорт. С МКПП, думаю, было бы лучше.
Салон, конечно, небольшой, но спереди места достаточно (сзади намного хуже). Ну а сиденья Recaro – это вообще тема. Сидишь, как влитой. Чувство, что они сделаны специально для меня. В общем, я в восторге.
По эргономике вопросов нет. Придраться можно разве что к медиа-дисплею – уж больно он мелкий, да и качество картинки не очень высокое…
Обзор, честно говоря, так себе, особенно назад, да и вперед тоже не очень – мешают стойки. Если бы не круговой обзор, было бы совсем плохо.
Багажник – ни о чем. С другой стороны, я в нем толком ничего не вожу (ни разу не складывал второй ряд).
Касаемо расхода. В принципе, он напрямую зависит от стиля езды – в режиме “овоща” даже в городе можно уложиться в 11 л (это без пробок). В “спорте” с кикдаунами и т.д. получается 16-20. Ну а вообще, в среднем выходит 14-15.