Второе поколение Suzuki Jimny

Второе поколение мини-внедорожника Suzuki Jimny было презентовано общественности в 1981 году, тогда же стартовало его серийное производство – по сравнению с предшественником он получил не только модернизированную «начинку», но и заметно улучшенные внешность с интерьером.

Автомобиль можно приписать к настоящим долгожителям, ведь его выпуск велся в течение семнадцати лет (до 1998-го), а на протяжении этого времени «японец» многократно обновлялся – ему улучшали технику и расширяли перечень оснащения.

Suzuki Jimny 2

«Второй» Suzuki Jimny встречается в нескольких модификациях – внедорожник с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, двухдверный фургон и «грузовичок» с увеличенной колесной базой.

В длину машина насчитывает 3195-4010 мм, в ширину – 1395-1535 мм, в высоту – 1670-1840 мм. Прогал между осями у нее укладывается в 2030-2375 мм, а дорожный просвет составляет солидные 205 мм.

Технические характеристики. Для «Джимни» второго поколения предлагалось широкое разнообразие силовых установок. Автомобиль оборудовался бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 0.7-1.3 литра и мощностью 55-76 лошадиных сил (57-115 Нм крутящего момента), а также 1.9-литровым турбодизелем, генерирующим 62 «кобылы». Двигатели трудили вскладчину с 4- или 5-скоростной «ручной» коробкой передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В основе второго «релиза» Suzuki Jimny находится лонжеронная рама с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно устанавливается силовой агрегат. На ранних версиях автомобиля «по кругу» применялась зависимая подвеска с листовыми рессорами, дисковые передние и барабанные задние тормоза и рулевой механизм «червячного» типа. Однако с 1995-го внедорожник стал комплектоваться пружинной передней подвеской и усилителем рулевого управления, который в зависимости от исполнения мог быть электрическим или гидравлическим.

«Джимни» второго поколения по праву пользуется славой у любителей «офф-роуда» – это неприхотливый, надежный, компактный и легкий автомобиль, обладающий хорошим внедорожным потенциалом, долговечной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, большим ресурсом двигателей и широчайшими возможностями для доработок.
Однако есть у «японца» и отрицательные моменты – маломощные моторы, тесный салон, плохая приспособленность к высоким скоростям на трассе и солидные ценники на оригинальные комплектующие и запчасти.

Отзывы