Отзывы о Jeep Renegade

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Renegade, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Илья |

    Короче ренегад…(ренегат в переводе отступник). Меня гнетут воспоминания о старом джипе чероки. Та же ведь компания. Так вот случилась необходимость в моем чероки снять парприз. Это был 95 год. Уж не помню что там приключилось, но отчетливо помню, что под парпризом было очень много гнили. Вроде снаружи ничего, а в скрытых областях вот такая бяка. И у меня с тех пор к названию Jeep соответствующее отношение. Ну и здесь. А что красивого? Какие-то невнятные обводы задней двери. Да и сбоку тоже. Что этими непрямыми линиями на ДЖИПЕ хотели показать? Что это не джип? Где брутальность вездехода? Короче я не впечатлен увиденным.

  2. Сергей |

    Да, хороший компактный кроссовер… паркетник. Но только не внедорожник.

    По нашим российским направлениям он ездить не пригоден: нет рамы, маленький клиренс, большая база. Углы въезда/съезда – вообще ни о чём. Вместо рамы – несущий кузов. Впереди (как и сзади) многорычажная независимая подвеска легко и быстро забивающаяся снегом и грязью, а не мосты. И полное отсутствие межколёсных блокировок.

    Вывод: только для города… и очень легких загородных ухоженных дорог.

    Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.

    P.S. Я бы это не писал, если бы не постоянное везде упоминание о нём: “настоящий внедорожник”, “джип” и т.д.

    1. Артур |

      Пройдите тест-драйв на площадке (в Мякинино) и у вас мнение изменится.
      Я купил себе этот джипик и очень доволен – как он себя ведет на дороге по Москве, на слякоти и за городом, когда на дачу езжу!

  3. Макс |

    По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.

    Как семейное авто – однозначно нет – слишком мелкий. Скорее, как второй (и более) автомобиль в семью. Сам присматриваюсь к Trailhawk, как к машине для поездок на рыбалку и по грибы, в горы, в гололед по городу. А что, он мелкий с неплохой геометрией – везде пролезет, жаль только рамы нет, но все равно богатый набор внедорожности… кроссовером назвать эту машинку язык не поворачивается… но и внедорожником тоже. Нечто среднее.

    Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими :)

  4. Александр |

    Про мою машину.

    Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года.

    Через две тысячи км пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог – через 4 000 км находится на сервисе (в гарантийке) уже вторую неделю.
    Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно!

    Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это “г”. Если бы я мог – я бы с удовольствием забрал деньги, а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было… и 7 летних, и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной! Думаю, что таких будет много – ведь собирают роботы.

    Если уж взяли – слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак!

    1. Вистер |

      Зачёт! Хоть один не о внешности, а о неполадках.

      Думал было менять свою Кугу на этот Джип. Но вовремя прочитал отзывы – сразу раздумал.

  5. Вадим |

    В конце октября решили купить жене небольшой кроссовер. Выбирали из трех вариантов – Mazda СХ-5, Toyota RAV4 и Jeep Renegade. Остановились на последнем.
    Комплектация максимальная – Trailhawk. Мотор – бензин, 2.4. Коробка – автоматическая (9 передач). Привод – 4х4. Цена вопроса с учетом скидок чуть меньше 2 млн. руб.

    Больше всего я переживал по поводу возможных проблем с автоматом, так как многие говорили, что он не дружит с двигателем. К счастью, мои опасения были напрасны – ничего не зависает, передачи переключаются плавно и вовремя.
    Точный расход топлива назвать не могу. Компьютер показывает 9,1 л на 100 км. Но я сомневаюсь, что это действительно так – для города очень оптимистично. Нужно замерить традиционным методом – от заправки до заправки.

    Управляемость в целом неплохая, но мне не нравится штатная резина – она узковата. При 140 км/ч и более чувствуешь себя как-то неуверенно. Но отчасти виноват в этом и клиренс – просто я всю жизнь ездил только на седанах.

    Подвеска полностью устраивает – на неровных дорогах комфортно. Думаю, свою роль в этом играет увеличенный профиль шин и ход амортизаторов. Да и шумоизоляция достаточно качественная – на четыре балла из пяти.

    Интересный момент – когда покупали автомобиль, то я был уверен, что мощность мотора 184 л.с., но по техпаспорту он 175. В чем причина, если честно, не знаю – возможно, это как-то связано с экологией.

  6. Игорь |

    Мне очень нравится эта модель, да и по характеристикам отлично все… Есть некоторые претензии к внешнему виду, но вот по начинке – вообще без вопросов. В своем классе в числе первых.

  7. Юрий |

    Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые сел за руль «Ренегата». У меня хватило денег на комплектацию с двигателем на 140 кобыл, передним приводом и АКПП. Пробег на данный момент – 300 км.

    Смотрится автомобиль эффектно – мне нравится, как красный кузов сочетается с элементами черного цвета. Да и в целом дизайн получился отличный.

    Салон в моем случае отделан тканью. Пластик хороший и приятный на ощупь. Все сделано аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит.
    Места за рулем достаточно, и это притом, что мой рост 193 см. Водительское сиденье комфортное, со всеми необходимыми настройками. Понравилось, что оно опускается довольно низко.

    Сам по себе автомобиль небольшой – когда я сажусь на второй ряд, то упираюсь ногами в спинки передних кресел. Но при этом над головой есть свободное пространство.

    140 лошадок, на удивление, хватает и для резких стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ну а для ежедневной городской эксплуатации это и вовсе идеальный вариант. Кушает в среднем 8,4-8,7 л.
    К автомату у меня тоже нет вопросов – передачи меняются вовремя, гладко и без каких-либо рывков. Шести скоростей вполне достаточно.

    Кстати, мне очень нравится штатная музыка. Звучит приятно. Главное, чтобы источник был хорошего качества. Радио оценивать бессмысленно, а вот слушать аудиозаписи с телефона одно удовольствие.

  8. Николай |

    Jeep Renegade Sport 1.6L FWD 5MT 17MY Серый (GRANITE CRYSTAL)

    Впечатления: Гнали с Москвы в Вологду – 450 км. Ехали без приключений. Держать 90 км/ч хватило ровно до выезда из Москвы, далее (забыв про обкат) на радостях 110~130 (тем более, что письма не придут – номеров нет!!!). В ночи мы выглядим спереди очень солидно (как “классический джип”!) – уважуха, пропускают!

    Двигатель: Боялся, что 1.6-литровый атмосферник будет на обгонах “так себе”. В тестовых автомобилях в основном 1,4 турбо. Но, в принципе, хватает – обороты крутить до 5000 и вперед.

    Расход: В бак залили 45 литров – хватило на 500 км (9,1 л/100 ровно до обсохнуть!). Внимание! – тормоз электронный и откатить агрегат – сложноватенько (катись к обочине накатом до последнего)!

    В авто не было домкрата, ключа колесного и проушины буксировочной (японцы – комплектуются, а в европе видимо звоним в эвакуацию по любому поводу (даже для “поменять колесо”)), но в нашей ЕврАзии – это все предметы первой необходимости!

    Комфортно, не обычен алгоритм электронного стояночного тормоза… остальное – осваиваем, пока пробег не большой.

  9. Алексей |

    Jeep Renegade Latitude, 1.4L I4 MultiAir Turbo Engine, 162 л.с., 6-Spd C635 Manual Transmission, FWD. 2015 год.

    Впечатления: До покупки машину в живую не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после растаможки поднял на подъемнике….. и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске.

    Пробег взял 16 000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло.

    Двигатель: Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. турбина подхватывает идеально. ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м.
    В салоне двигателя почти не слышно, по началу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет. “Шумка” хорошая.

    Коробка: Специально искал комплектацию на “механике”, в России к сожалению только с 1.6л механика идёт, а роботам – доверия нет. Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые.

    Езда и управляемость: Подвеска на машине жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов…., тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

    Экономичность: Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, Смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки- всё совпадает. За 2000 км по компу средний расход 7,2.

    Выводы: Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.