Отзывы о Jeep Cherokee (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Cherokee (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Флинт |

    Владею Чероки 2013 (рестайлинг). Такого урода не купил бы никогда! В нем от Джипа не осталось ничего.

    1. Татьяна |

      Почему не нравится?

  2. Андрей |

    Сегодня прокатился на новом Чероки. Не знаю, как будет в эксплуатации, но по динамике разгона, шумоизоляции, в ценнике 1700000 р с ним может поспорить только Мурано.

  3. Марина |

    Купила в июне 2015 года. Раньше была Мазда СХ7.
    Искала машину с хорошим соотношением “цена/качество” + полный привод.

    Эргономика, салон, звук – всё супер. Комплектация “лонгитюд” + три пакета брала.

    Минусы:
    - в коробке передач бывают щелчки и при переключении на заднюю скорость машина немного едет вперед, а потом назад.
    - при притормаживании на дороге, а потом когда отпускается педаль тормоза – машина ускоряется (на сервисе объяснили, что машина подстраивается под мою езду).
    Больше минусов нет.

  4. Леонид |

    Сегодня ровно месяц как я взял себе Cherokee V. Комплектация – Trailhawk (предмаксималка). Мотор базовый – 2,4 л, 177 сил. Коробка – автомат, 9 ст.

    Начну с плюсов:

    - Нестандартный внешний вид. Знаю, многим новый дизайн не понравился, но я от него без ума. Да и на дорогах это очень редкий гость – по крайней мере, у нас в регионе (за все время мне повстречался всего один KL).

    - Высокий дорожный просвет. Вместе с высокой посадкой получается прекрасный обзор – все вокруг видно как на ладони.

    - Большой и просторный салон. Откровенно говоря, сначала переживал, что места будет мало, но на практике его хватает за глаза, причем не только спереди, но и сзади (там комфортно даже взрослым пассажирам).

    - Качественная шумоизоляция. Судя по всему, дополнительно шумить салон не придется, т.к. внутри очень тихо (думал, будет хуже).

    - Комбинированная обивка. Не знаю, кому как, но лично мне очень понравилось, как кожа сочетается с тканевыми вставками.

    Теперь о минусах:

    - Нелогичный и пинающийся автомат. За месяц я так и не понял, чем руководствуется коробка, когда переключает передачи. Также иногда чувствую толчки, особенно при переходе со второй на первую. Говорят, должно пройти. Посмотрим.

    - Загрязняющиеся боковые стекла. Когда на улице слякоть, они вмиг покрываются грязью. Наверное, придется ставить ветровики.

    - Маленький объем багажного отсека. Если бы не складывающиеся задние сиденья, то в нем можно было бы возить разве что пакеты с продуктами.

  5. Вадим |

    3-й год владею Cherokee KL – 2014 г.в., двигатель 2.4 (177 л.с.), авт. КПП. За это время проехал на нем около 100 т.км.

    Главный и, пожалуй, единственный плюс машины – отличная проходимость. По глубокому снегу прет как танк, да и по пересеченной местности, в принципе, тоже. Одним словом, бездорожье – ее стихия.

    Работа коробки-автомат не нравится – при небольших оборотах она ощутимо дергается. То же самое происходит при переключениях между P, N и D.

    Расход, если так разобраться, умеренный. В городе с пробками получается 11,6 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,6. Когда скорость выше 140 км/ч, выходит 9,4.

    Шумка никуда не годится. Больше всего напрягает мотор – он хоть и бензиновый, но работает громче многих дизелей.

    Видимость из салона вроде бы и хорошая, если бы не одно «но»: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла – в результате сильно страдает обзор в зеркала.

    Подогрев сидений работает адекватно, но только спереди – сзади или холодно, или очень жарко (по-другому никак).

    Клиренса, по сути, хватает, но все портит юбка в нижней части бампера. Я считаю, что в такой машине она лишняя – постоянно царапаю ее о бордюры.

    Фары светят слишком слабо, причем если в городе это еще не так заметно, то на трассе вообще беда.

    Сервис не просто дорогой, а очень дорогой. Пример: появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень на трассе) – официалы запросили за новое почти 100 т.руб (с учетом работы). В итоге поехал к частникам и поменял его всего за 9,3 т.руб.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.