«Второй» MINI JCW Countryman

MINI John Cooper Works Countryman – «заряженная» модификация пятидверного «субкомпактного паркетника» с традиционным обозначением «John Cooper Works»… Наряду со спортивной атрибутикой во внешности и интерьере, он может похвастать мощнейшим в истории марки мотором и «выносливой» техникой.

В своем втором поколении автомобиль впервые официально показался широкой аудитории 18 января 2017 года в ходе онлайн-показа – по сравнению с предшественником он пережил те же «метаморфозы», что и «гражданский» SUV, а техническую «начинку» позаимствовал у полноприводного универсала JCW Clubman.

МИНИ Джон Купер Воркс Кантримен 2017-2018

Снаружи «второй» MINI Countryman в «разогретом» исполнении отличается от своих «не столь энерговооруженных собратьев» уникальными бамперами, увеличенными воздухозаборниками, шильдиками «JCW» по периметру кузова, 18-дюймовыми колесами оригинального оформления и некоторым другим специфическим декором.

MINI John Cooper Works Countryman 2017-2018

Габаритные размеры у «Кантримена» в «заряженной» версии характерны для «субкомпактного класса»: 4299 мм, 1557 мм и 1822 мм в длину, высоту и ширину соответственно. Прогал между осями у «британца» достигает 2670 мм, а его просвет под «брюхом» вписывается в 165 мм.

интерьер салона MINI JCW Countryman 2

Внутри MINI JCW Countryman второй генерации все то же самое, что и в обычной машине, за исключением приборной панели (после 200 км/ч риски на спидометре становятся клетчатым флагом), металлических накладок на педалях, логотипов «John Cooper Works» и контрастных вставок на передней панели.

интерьер салона MINI JCW Countryman 2

Помимо этого, в передней части салона паркетника установлены спортивные «ковши» с «вмонтированным» подголовниками и электрорегулировками, но по остальным грузопассажирским возможностям он не имеет отличий от стандартного «собрата»: трехместный задний диван и багажник объемом от 450 до 1390 литров.

Технические характеристики. На «вооружении» MINI John Cooper Works Countryman второй генерации – бензиновый четырёхцилиндровый мотор «B48» (отвечающий требованиям «Евро-6») с алюминиевым блоком цилиндров, встроенным в выпускной коллектор двухпоточным турбонагнетателем Twin Scroll, функцией прямого «питания» и системой бездроссельного образования смеси Valvetronic. При рабочем объеме 2.0 литра двигатель генерирует 231 «лошадку» при 5000-6000 об/минуту и 350 Нм производимого потенциала при 1450-4500 об/минуту.

Штатно машина оснащается 6-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией All4 с многодисковой муфтой Haldex, при необходимости перебрасывающей момент на тыльные колеса. В виде опции ей полагается 8-диапазонный «автомат» Aisin.

Спурт до «сотни» у «заряженной» пятидверки длится 6.5 секунд, «максималка» укладывается в 234 км/ч, а «уничтожение» топлива варьируется от 6.9 до 7.4 литров на 100 км в зависимости от решения.

Конструктивно «второй» MINI JCW Countryman повторяет стандартную модель: «тележка» UKL с архитектурой типа МакФерсон спереди и «четырехрычажкой» сзади, большое количество высокопрочных сталей и алюминия в «скелете» кузова, а также электрический рулевой усилитель с адаптивными характеристиками. Что касается его особенностей, то к ним относятся спортивные настройки подвески и более «выносливые» дисковые тормоза Brembo на всех колесах (на передних – с четырехпоршневыми суппортами).

Комплектации и цены. В Россию «горячая» модификация MINI Countryman завозится исключительно с 8-диапазонным «автоматом» по цене от 2 490 000 рублей (по данным на 2018 год).

В стартовой комплектации пятидверки числятся: шесть подушек безопасности, задний парктроник, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, динамический круиз-контроль, мультимедийный центр, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, качественная аудиосистема, камера заднего вида, светодиодные фары и фонари, четыре электростеклоподъемника и многое другое.

Отзывы