Спорт-седан Jaguar XFR в 1-ом поколении

«Заряженный» седан E-класса на базе модели «XF», получивший дополнительную литеру «R» в названии, справил мировую премьеру в январе 2009 года на международном автосалоне в Детройте.

Jaguar XFR 2009-2010

В 2011 году, в Нью-Йорке, наряду с «гражданским» автомобилем состоялась презентация обновленной версии модели, которая получила подретушированные внешность и внутреннее убранство.

Jaguar XFR 2011-2015

Внешне Jaguar XFR выглядит еще ярче и спортивнее, нежели обычный «икс-эф», чему способствует более развитый аэродинамический обвес: передний бампер имеет огромные воздухозаборники, а задний – диффузор и «четырехстволку» выпускной системы. Свою лепту в создание мощного образа вносит капот с увеличенным «горбом» и вентиляционными прорезями, а также большие «катки» диаметром 20 дюймов.

Ягуар XFR 2011-2015

Наружные размеры кузова у «заряженного» трехобъемника полностью сопоставимы с Ягуаром XF: общая длина составляет 4961 мм, из которых 2909 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота насчитывают 1877 мм и 1460 мм соответственно. Дорожный просвет машины – 130 мм.

Интерьер версии XFR отличается от убранства «обычного» седана только спортивными креслами, комбинацией приборов с красными стрелками да трехспицевым рулем с литерой «R». В остальном – полный паритет: узнаваемое оформление, премиальные материалы отделки, высочайший уровень исполнения, большой запас пространства на обоих рядах сидений и 500-литровый багажник (без «докатки» – 540-литровый).

интерьер салона Jaguar XFR X250

Главная «изюминка» этого автомобиля – в технических характеристиках. Ключевая особенность «первого» Jaguar XFR – алюминиевый двигатель V8 объемом 5.0 литров, оснащенный нагнетателем с механическим впрыском и непосредственной подачей горючего. «Грозный» агрегат максимально производит 510 лошадиных сил мощности при 6000-6500 об/минуту и 625 Нм крутящего момента, поставляемого в диапазоне от 2500 до 5500 об/минуту. В качестве партнеров для него выступают 8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия.

Динамика седану обеспечена впечатляющая: 4.9 секунды с 0 до 100 км/ч, «максимум» в 250 км/ч, ограниченный электроникой. Через каждые 100 км пробега в смешанном режиме из бака «улетучивается» 11.6 литров топлива.

«Заряженный» трехобъемник премиального класса построен на той же базе, что и «XF», однако обладает рядом технических отличий: адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, перенастроенное рулевое управление, усиленные тормоза и активный самоблокирующийся дифференциал, управляемый электроникой.

Цены и комплектация. Российские дилеры марки Jaguar в первой половине 2015 года предлагают модель XFR по цене от 5 805 000 рублей. Такой седан «щеголяет» колесными дисками размерностью 20 дюймов, россыпью подушек безопасности по салону, премиальной аудиосистемой, мультимедийным комплексом, полным электропакетом, ксеноновой фронтальной оптикой, адаптивной подвеской и прочим технологичным оборудованием.

Отзывы