Универсальный Jaguar XF Sportbrake

В марте 2012 года на автомобильной выставке в Женеве дебютировал «самый практичный Jaguar» в истории – грузопассажирский XF Sportbrake 1-го поколения. В октябре того же года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, но до России он так не добрался – универсалы бизнес-класса у жителей нашей страны не в почете.

Jaguar XF Sportbrake X250

Очертания передней части пятидверного Ягуара XF скопированы с таковых на седане: хищный взор головной оптики, «фамильная» решетка радиатора, скульптурный капот и бампер с мощными пропорциями.

Силуэт автомобиля в буквальном смысле пропитан элегантностью и динамичностью, а поджарая корма демонстрирует стильные фонари со светодиодной «начинкой» и характерную крышку багажника, открывающую доступ во вместительный грузовой отсек.

Ягуар XF Спортбрейк Х250

Универсал Jaguar XF вытянут в длину на 4961 мм, ширина кузова составляет 1939 мм, а высота – 1480 мм. Между мостами у «британца» насчитывается расстояние в 2909 мм, а днище от дорожного полотна отделяет 130-миллиметровый просвет.

интерьер салона Jaguar XF Sportbrake

Салон грузопассажирского «икс-эф» своими архитектурой, оформлением и применяемыми материалами отделки повторяет интерьер трехобъемной версии Jaguar XF. Передние кресла наделены удобным профилем и необходимыми диапазонами настроек, а задний диван комфортен для пассажиров любого роста благодаря большому запасу пространства по всем направлениям.

второй ряд кресел универсала  Jaguar XF Sportbrake

Объем багажника «первого» XF Sportbrake – 550 литров, форма у него правильная, а погрузочная высота небольшая. «Галерка» складывается частями 60:40, в результате чего получается ровная площадка для грузов и 1675 литров вместимости.

багажный отсек Ягуара XF Sportbrake

Британский универсал оснащается широкой линейкой двигателей.

  • Бензиновая часть состоит из 2.0-литровой «четверки» с турбонаддувом, которая проивзодит 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, и компрессорного V6 объемом 3.0 литра, производящего 340 «лошадей» и 450 Нм.
  • Дизельная гамма обширнее – четырехцилиндровый агрегат на 2.2 литра, генерирующий 163 или 200 сил (400 или 450 Нм соответственно), 3.0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором, в арсенале которой от 240 до 275 «лошадей» и от 500 до 600 Нм в зависимости от уровня форсировки.

Каждый из моторов комплектуется 8-скоростной АКП и задним приводом. По остальным техническим параметрам грузопассажирская модель идентична седану.

На российском рынке Jaguar XF Sportbrake официально не продается, однако в странах Европы этот автомобиль, в 2015 году, можно приобрести по цене от 48 550 евро.

Отзывы