Приветствую всех! Заказал Jaguar I-Pace в начале августе 2018 года, дилер же выдал мне машину только в январе 2019-го, но столь долгое ожидание того стоило. Сразу отмечу, что у меня комплектация HSE с практически всеми возможными допами, а не First Edition, поскольку в последнюю нельзя было воткнуть часть необходимых мне опций.
Вообще, машина была выпущена в декабре 2018 года, но в ПТС указано январь 2019. Кроме того, в ПТС написано не 400 л.с., как то есть на самом деле, а 232 л.с., а все из-за технического регламента Таможенного союза.
Скажу сразу, что это – не первый автомобиль в семье, но сейчас при поездках по городу и на небольшие расстояния используется только он, и дальше постепенно буду объяснять – почему.
Вообще, на I-Pace каждый раз приходится привыкать к новому стилю езды «в одну педаль», и ощущения сравнимы с теми, когда пересаживаешься на АКПП с МКПП, то есть будто новый уровень. К слову, тормозит рекуперацией реально эффективно на любом покрытии, а когда садишься обратно на машину с «автоматом» – первые метры пути забываешь нажимать на тормоз.
По динамике – никаких вопросов. Электромобиль уверенно стартует даже на снежной каше, хотя особый кайф предоставляет именно на сухом асфальте. Про внедорожный потенциал многого не напишешь, но в целом гребет машина хорошо.
Нравится тот момент, что, несмотря на форму кузова, вообще не закидывает заднее стекло, как то обычно бывает на универсалах и хэтчбеках. Более того – здесь даже не предусмотрено заднего дворника! Печка начинает греть теплым моментально, то есть не нужно в морозы сидеть и ждать, пока прогреется двигатель.
Уровень комфорта – на высоте, тем более с пневматической подвеской. Внутри нет никаких посторонних звуков, едешь практически в абсолютной тишине, особенно если отключены какие-то дополнительные системы и музыка.
Качество исполнения – более чем достойное, премиальность ощущается практически во всех моментах. Выдвигающиеся ручки срабатывают отлично практически всегда (после мойки они могут не заехать до конца, пока не протрешь все капли), двери прикрывают пороги, поэтому брюки в любой ситуации остаются чистыми.
Если имеются средства и отсутствует нужда в больших пробегах – на порядок лучше автомобилей с обычными ДВС. Проблем с зарядкой нет никаких, поскольку живу в загородном доме, и за ночь от специальной станции I-Pace успевает заряжаться как минимум на 80-90%, чего хватает за глаза.
Однако, к сожалению, без «но» здесь не обошлось:
• при реальной эксплуатации полной батареи ну никак не хватает даже на 300 км, максимум, чего мне удавалось добиваться – ~200 км. Если постоянно топить тапку в пол, то пробег сокращается до 120-130 км. Благо мне в день, как правило, нужно не более 100 км.
• на морозе время зарядки увеличивается как минимум в полтора раза от расчетного времени.
• печка съедает очень много энергии, а если стоять на месте с включенным климатом и мультимедийным центром, то за каждые две минуты уходит примерно один километр пробега.
Приветствую всех! Заказал Jaguar I-Pace в начале августе 2018 года, дилер же выдал мне машину только в январе 2019-го, но столь долгое ожидание того стоило. Сразу отмечу, что у меня комплектация HSE с практически всеми возможными допами, а не First Edition, поскольку в последнюю нельзя было воткнуть часть необходимых мне опций.
Вообще, машина была выпущена в декабре 2018 года, но в ПТС указано январь 2019. Кроме того, в ПТС написано не 400 л.с., как то есть на самом деле, а 232 л.с., а все из-за технического регламента Таможенного союза.
Скажу сразу, что это – не первый автомобиль в семье, но сейчас при поездках по городу и на небольшие расстояния используется только он, и дальше постепенно буду объяснять – почему.
Вообще, на I-Pace каждый раз приходится привыкать к новому стилю езды «в одну педаль», и ощущения сравнимы с теми, когда пересаживаешься на АКПП с МКПП, то есть будто новый уровень. К слову, тормозит рекуперацией реально эффективно на любом покрытии, а когда садишься обратно на машину с «автоматом» – первые метры пути забываешь нажимать на тормоз.
По динамике – никаких вопросов. Электромобиль уверенно стартует даже на снежной каше, хотя особый кайф предоставляет именно на сухом асфальте. Про внедорожный потенциал многого не напишешь, но в целом гребет машина хорошо.
Нравится тот момент, что, несмотря на форму кузова, вообще не закидывает заднее стекло, как то обычно бывает на универсалах и хэтчбеках. Более того – здесь даже не предусмотрено заднего дворника! Печка начинает греть теплым моментально, то есть не нужно в морозы сидеть и ждать, пока прогреется двигатель.
Уровень комфорта – на высоте, тем более с пневматической подвеской. Внутри нет никаких посторонних звуков, едешь практически в абсолютной тишине, особенно если отключены какие-то дополнительные системы и музыка.
Качество исполнения – более чем достойное, премиальность ощущается практически во всех моментах. Выдвигающиеся ручки срабатывают отлично практически всегда (после мойки они могут не заехать до конца, пока не протрешь все капли), двери прикрывают пороги, поэтому брюки в любой ситуации остаются чистыми.
Если имеются средства и отсутствует нужда в больших пробегах – на порядок лучше автомобилей с обычными ДВС. Проблем с зарядкой нет никаких, поскольку живу в загородном доме, и за ночь от специальной станции I-Pace успевает заряжаться как минимум на 80-90%, чего хватает за глаза.
Однако, к сожалению, без «но» здесь не обошлось:
• при реальной эксплуатации полной батареи ну никак не хватает даже на 300 км, максимум, чего мне удавалось добиваться – ~200 км. Если постоянно топить тапку в пол, то пробег сокращается до 120-130 км. Благо мне в день, как правило, нужно не более 100 км.
• на морозе время зарядки увеличивается как минимум в полтора раза от расчетного времени.
• печка съедает очень много энергии, а если стоять на месте с включенным климатом и мультимедийным центром, то за каждые две минуты уходит примерно один километр пробега.