Родстер Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type Convertible – задне- или полноприводный родстер премиум-класса, который отпраздновал мировой дебют осенью 2012 года на подмостках Парижского автошоу…

родстер Ягуар Ф-Тайп 2013-2016

С тех пор автомобиль успел пережить два обновления: в конце 2014-го ему отделили полный привод, механическую коробку передач, электроусилитель руля и новое оборудование, а в январе 2017 года слегка освежили внешность и интерьер, предложили новый четырехцилиндровый двигатель и вновь расширили палитру доступных опций.

родстер Ягуар Ф-Тайп 2017-2019

Очередная модернизация случилась с родстером в декабре 2019 года, и на этот раз автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, «вооружился» 450-сильным двигателем V8 и пополнил свой арсенал новыми современными «фишками».

родстер Ягуар Ф-Тайп 2020-2021

Внешность кабриолета Jaguar F-Type выполнена в едином ключе с одноименным купе, а отличается от него лишь складным мягким верхом (на трансформацию которого требуется всего 10 секунд, причем данная операция может проделываться на скорости до 40 км/ч). При этом с убранной крышей двухдверка выглядит даже естественнее, привлекательнее и гармоничнее, ведь изначально она задумывалась именно в качестве родстера.

Jaguar F-Type Convertible

Размеры и вес

«Эф-Тайп» обладает следующими габаритами: 4470 мм в длину, 1311 мм в высоту и 1923 мм в ширину. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2622 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 108-112 мм. В «походном» виде «британец» весит от 1525 до 1674 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри Jaguar F-Type Convertible целиком и полностью повторяет «закрытого собрата»: привлекательный и современный дизайн, лишенный выпендрежа, продуманная эргономика, отделка качественными материалами, высокий уровень сборки и двухместная компоновка со спортивными креслами.

интерьер салона

Багажник родстера по-настоящему мизерный – его полезный объем не превышает 207 литров (правда, положение крыши никак не влияет на вместимость). Запаска для двухдверки не предусматривается, так как в «базе» она комплектуется покрышками Run Flat.

багажное отделение Jaguar F-Type Convertible

Технические характеристики

Для кабриолета Jaguar F-Type заявлено два бензиновых турбодвигателя с непосредственной подачей горючего и фазовращателями на впуске – это рядная «четверка» объемом 2.0 литра, развивающая 300 лошадиных сил и 400 Н•м вращающего момента, и 3.0-литровая V-образная «шестерка», которая вырабатывает 380 л.с. и 460 Н•м пикового потенциала.

под капотом Jaguar F-Type Convertible

Оба мотора комплектуются 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, однако для наиболее мощного варианта также предлагается «умный» полный привод с активным перераспределением тяги по осям в зависимости от «ездовых» условий.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч британский родстер «выстреливает» спустя 4.9-5.7 секунды, максимально способен набрать 250-275 км/ч, а в комбинированном цикле «выпивает» не более 7.2-9.1 литров топлива на каждую «сотню» километров.

Конструктивные особенности

Конструктивно Jaguar F-Type Convertible не имеет значимых отличий от купе: модифицированная архитектура от семейства «XK», независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади (с пассивными или адаптивными амортизаторами), вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес и электрический усилитель рулевого механизма.

Комплектации и цены

На российском рынке родстер Jaguar F-Type 2020 модельного года можно приобрести в трех вариантах оснащения – Base, R-Dynamic и First Edition.

Двухдверка в базовой комплектации с 300-сильной «четверкой» и задним приводом обойдется в сумму от 5 928 000 рублей, а похвастать она может: четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом лобового стекла, руля и сидений, ABS, EBD, DSC, однозонным «климатом», виртуальным «инструментарием», медиацентром с 10-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида, «круизом», аудиосистемой и прочими опциями.

За автомобиль с тем же самым мотором, но в исполнении R-Dynamic придется выложить не менее 6 412 000 рублей, за версию с более мощным двигателем и задним приводом просят от 7 784 000 рублей (доплата за полноприводную трансмиссию – еще 303 000 рублей), а «топовая» модификация First Edition стоит как минимум 8 626 000 рублей.

Отзывы