Классический пикап JAC T6

Джак Т6 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики пикапа «T 6» и обзор с фотографиями.

JAC T6 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного сословия, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку»… Автомобиль предназначен как для коммерческого использования, так и адресован людям, ведущим динамичный образ жизни или просто нуждающимся в «многофункциональной технике»…

Официально этот китайский «грузовичок» был впервые показан мировой общественности в апреле 2014 года (на международном Пекинском автосалоне), а его продажи в Поднебесной стартовали в сентябре 2015-го.

Эта машина стала преемником модели Ruichi II, которая создавалась на основе JAC 43R, являющегося в свою очередь «нелицензионным клоном» пикапа Ford F-150.

Джак Т6

Снаружи JAC T6 демонстрирует современный и достаточно симпатичный, но вполне себе обыденный вид – приятный передок с каплевидными фарами и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с «надутыми» арками колес и выраженной грузовой платформой, незамысловатый тыл с вертикальными фонарями и откидным бортом.

В целом, выглядит автомобиль гармонично, а в его внешности (как и полагается «рабочей лошадке») отсутствуют и противоречивые элементы, и яркие дизайнерские решения.

JAC T6

Китайский пикап предлагается исключительно с двойной кабиной, но в двух вариантах исполнения: в длину он насчитывает 5315 или 5605 мм, из которых на колесную базу приходится 3090 мм или 3380 мм соответственно. Ширина машины составляет 1830 мм, высота – 1815 мм, дорожный просвет – 207 мм.

грузовая платформа

Грузовая платформа JAC T6 обладает следующими внутренними размерами: длина – 1520-1810 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм. Запасное колесо у него (традиционно для таких автомобилей) подвешено под днищем.

интерьер салона

Внутри среднеразмерный «грузовичок» встречает своих обитателей вполне себе «легковым» интерьером – симпатичная комбинация приборов с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, увесистый многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и незатейливым блоком «микроклимата».

Салон «китайца» неплохо собран из добротных материалов отделки, а в «топовых» версиях кресла у него облачены в искусственную кожу.

передние кресла

Формально убранство пикапа имеет пятиместную раскладку. Передним седокам отведены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок (в том числе – по высоте). На втором ряду – «классика жанра» для автомобилей такого класса: полноценный диван с излишне вертикальной спинкой, практически ровный пол и достаточный запас пространства даже для взрослых человек.

задний диван

Для JAC T6 предлагаются несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор рабочим объемом 2.0 литра каждый:

  • Первый вариант – бензиновый мотор с технологией многоточечного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, доступный в двух версиях:
    • в атмосферном виде он генерирует 147 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 190 Н·м крутящего момента при 3000-4500 об/минуту;
    • агрегат с турбонаддувом и интеркулером имеет в своем арсенале 190 л.с. при 5000 об/минуту 290 Н·м пикового потенциала при 1800-4000 об/минуту.
  • Второй – дизель с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и ГРМ с 16-ю клапанами, который производит 139 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 1600-2600 об/минуту.

В связке со 147-сильной «четверкой» устанавливается 5-ступенчатая «механика», а с остальными – 6-скоростная.

Типов привода для пикапа выделено два – задний или полный (типа Part-Time с жестко подключаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом).

В основе JAC T6 лежит лонжеронная рама, выполненная с применением стали высокопрочных видов, на которой содержатся все узлы и агрегаты. На передней оси среднеразмерного пикапа применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади у автомобиля установлен неразрезной мост, закрепленный посредством полуэллиптических рессор.

Штатно «грузовичок» снабжен вентилируемыми тормозными дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси, дополненными ABS и EBD, а «топовые» исполнения наделены дисковыми тормозами «по кругу». Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

На китайском рынке JAC T6 продается по цене от 85 800 юаней (~770 тысяч рублей курсу на начало 2018 года).

В стартовой комплектации пикап может похвастать: фронтальными подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электроприводом и обогревом боковых зеркал, ABS, EBD, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, «круизом», кондиционером и другим современным оборудованием.

Отзывы