Отзывы о JAC S7

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев JAC S7, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Неплохая машина получилась у китайцев, очень даже неплохая, особенно в плане дизайна. Лично мне внешне она реально нравится, даже несмотря на сходство с южнокорейскими и японскими моделями. Выглядит автомобиль классно, достаточно солидно и гармонично, без каких-то противоречивых решений.

    Что касается салона, то у меня он вызывает такие ощущения – вот вроде смотрится в целом неплохо, с неким намеком на премиум, но смущают эти самые дефлекторы вентиляции, между которыми еще умудрились вписать аналоговые часы. Кому как, но я убрал бы часы – ну не вписываются они в общий стиль. В остальном же – особых нареканий нет.

    Возможность установки третьего ряда сидений – несомненный плюс, но из этого вытекает и характерный минус – расположение запаски под днищем, что в наших условиях не очень удобно.
    Ездил на семиместной Зафире с таким расположением запаски, так поменять колесо зимой или в дождь – это значит быть грязным с ног до головы, и всегда приходилось возить с собой дополнительную одежду, специально на случай прокола колеса.

    Никогда не был сторонником турбодвигателей, особенно китайских, особенно в паре с китайскими же «роботами». Возможно, ехать такие машины будут неплохо, но как у них будут обстоять дела с ресурсом, да еще и в России? Не думаю, что JAC S7 сможет в нашей стране проходить 150+ тысяч км без серьезных поломок… И по обслуживанию – такое нагромождение пластика под капотом явно намекает, что самому туда лучше не лезть, то есть придется всегда ездить к дилеру на любые процедуры, а у дилеров все они стоят ощутимо дороже.

    Отсутствие полного привода – вообще большой минус, тем более для такой немаленькой машины. Это уже не кроссовер, а минивэн с большим клиренсом. Жаль, что большинство китайских автопроизводителей ограничиваются только ведущими передними колесами.

    Если исходить от китайских ценников, то мне кажется, что к нам его привезут как минимум за 1.2-1.3 миллиона рублей. Вроде бы немного за такой крупный автомобиль, да еще и с неплохим уровнем оснащения… Однако «топовая» версия тогда будет стоить около 2 миллионов, а это уже многовато для машины из Поднебесной, тем более совершенно непроверенной. Что же, подождем поставок JAC S7 в Россию, чтобы делать окончательные выводы.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.