Отзывы о JAC S4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев JAC S4, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег |

    Всем привет! А автомобиль то у китайцев получился реально достойный, и если он доберется до российского рынка хотя бы по цене от 750-800 тысяч рублей (с учетом того, что у себя на родине он стоит чуть более 600 тысяч рублей в пересчете на нашу валюту) – то, думаю, определенный успех его точно ждет.

    Внешне – к автомобилю вообще никаких претензий, а если убрать шильдики, то точно не догадаешься, что это продукт китайского автопрома. Выглядит кроссовер классно, вроде все сделано как у всех, но каких-то прямых ассоциаций с другими машинами не вызывает. Скажем так – стильно, модно, молодежно.

    Салон – под стать внешности, то есть опять-таки как у всех, но весьма самобытно, и придраться здесь особо не к чему в плане дизайна. Но вот вроде все сделано красиво и нарядно, есть огромный экран, люк с электроприводом, бесключевой доступ и т.д. и т.п., однако даже в «топовой» комплектации НЕТ хотя бы однозонного «климата» – то есть в любом случае настраивать температуру придется в ручную… Вроде не критично, но очень смущает такой момент.

    В плане внутреннего простора – думаю, что проблем не будет ни на первом, ни на втором рядах сидений. Багажник по объему – более чем приличный, поскольку эти самые 500 литров встретишь далеко не на каждом кроссовере такого класса.

    Нравится, как китайцы подобрали двигатели! Есть и «атмосферник», и турбомотор, да еще и по объему и мощности они вполне себе соответствуют современным канонам – а не как то часто бывает у производителей из Поднебесной, когда 2.0-литровые агрегаты выдают 115-125 л.с. Коробки передач – тоже вполне себе стандартные, а отсутствие полного привода на таком автомобиле – не беда, поскольку он заточен на городское использование.

    Скажу честно, что уже давно заглядывают на различные кроссоверы, но отпугивает их цена. Ту же Крету можно купить почти за миллион, но если хочется много опций – вынь и положи около 1.5 миллиона. Как вариант есть XRAY, но в плане дизайна он явно слабее. Поэтому реально жду появление JAC S4 в нашей стране, лишь бы они с ценой не перегнули, как с тем же Geely Emgrand GS, за «базу» которого заломили аж 1.3 миллиона рублей!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.