Отзывы о JAC S3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев JAC S3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Арсен |

    В конце апреля забрал из салона свой JAC S3 1.5 (на ручке). Подкупила цена и условия кредитования. Сборка, кстати, наша – Казахстан.

    За руль сажусь едва ли не каждый день, но пробеги, в основном, небольшие. За 3,5 месяца владения проехал 6 т.км.

    Мотор, конечно, слабенький – когда включаешь кондей, его мощность сильно падает (по ощущениям процентов так на 50). Также на динамику влияет наличие пассажиров и груза. С 2.0, думаю, было бы намного лучше.

    На трассе разгонялся максимум до 180 км/ч (быстрее не едет). Но это было только один раз, чисто из интереса – больше не рискую, страшновато…

    Не нравится, что когда открываешь заднее окно, появляется жуткий шум ветра (особенно на высоких скоростях – 120-130 км/ч). Ну а при боковом ветре слышен какой-то свист из-под капота, что тоже не совсем приятно.

    Зато расход радует. В городском цикле выходит около 8 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 6,5 л. С момента покупки заправляю только 92 бензином.

    Сказать, что мотор очень шумный, не могу, но на нейтралке появляется непонятный стук (при езде он исчезает). Обращался к официалам – говорят, что при таком объеме это нормально.

    Пластиковые пороги, как и пластик в багажнике, сильно царапаются, теряя свой первоначальный вид. Как с этим бороться, ума не приложу.

    Но как бы там ни было, я не жалею о том, что взял JAC. Найти что-то лучше за эти деньги нереально – по крайней мере, из нового. Да и вообще – минусы есть у всех.

  2. Аиша |

    Привет всем! Купили мы в июле 2017 года JAC S3 – все лето проездил норм и осень пережил, но вот наступила зима – ни с чего ни с сего погнали сцепление (во время движения стучит сцепление).

    Поехали в автосалон где брали (так как на гарантии) – они не знают из-за чего: поменяли подушки, коробку разобрали (грешили на выжимной диск) – но там все ОК! Так и не убрали стук.

    Теперь зимним утром мы опять заводим машину – теперь сцепление стало тупое и когда отпускаешь сцепление, оно думает и резко подпрыгивает сцепление… опять поехала в автосалон. Там поменяли тормозную жидкость и сказали все будет ОК. Но ничего не изменилось.

    Может у кого так было, народ ? Плиз подскажите в чем может быть проблема !?

    Заранее всем спасибо!

  3. Роман |

    Купил машинку в 2017 году – очень даже неплохое авто, много грамотной электроники, все удобно, посадка очень нравится! Внешний вид свеженький и привлекательный!

    Минусы авто:

    - первое, это слабый двигатель, нужно было 2.0 или турбо 1.5, самому кататься очень отлично динамики вполне достаточно, а если 5 человек да полный багажник вещей и плюс ко всему включенный кондиционер, то моторчик крутить нужно хорошо!

    - второй минус, это метал – упало яблоко на крышу и есть маленькая вмятинка – это огорчает конечно!

    - ну и третий минус это жестковатая и короткоходная подвеска, ну на счет жесткости то – в поворотах машинка очень даже хорошо ведет себя в таком высоком кузове, но по неровностям немного трусит, а вот короткий ход неприятно гупает при прыжках авто, подвеска вниз не пробивается, а вот вверх очень легко доходит до предела при незначительный подкидываниях на высоких скоростях, ну я думаю пружинки подсядут и все будет гуд!

    Мнения конечно у всех разные, но я решил для себя – лучше новый “китаец” чем подержанный “немец” (под которым после покупки лежать и менять все что отработало свой ресурс)!

    Не сказал о салоне – просторный с прекрасным дизайном и без лишних запахов, все кто садится в авто – в большом восторге (удобные кресла с экокожи выглядят суперово)!

    Я вполне доволен своим выбором!

  4. Евгений |

    Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, я владелец Рено Дастер 1,6 4х4 2013 г. (это моё 8-е транспортное средство, включая мотоцикл ИЖ Ю 4К). Но разговор – о JAC S3. Счастливым обладателем которого является мой сын. Брал его с автосалона в Караганде в 2016 году (название салона умалчиваю – не хочу делать им рекламу), по программе льготного кредитования.

    Я, в результате богатого опыта владения разными авто, пришёл к сакраментальной мысли: самая лучшая машина – это новая! Свою мудрость передал сыну. Из перечня всех машин подпадающих под программу льготного кредитования по соотношению цена: внешний вид (рассматривались только универсалы): отзывы, выбор пал на JAC S3.

    Оценка авто и итог 2-х летней эксплуатации:

    • интерьер, экстерьер – на 5+; качество сборки,

    • подгонка деталей кузова на 4+;

    • ходовка короткоходная и жёсткая – напоминает корейские авто (Хёнде и. т. д.) – на 4,

    • управляемость по трассе – на 4+, а по бездорожью – на 3+.

    Отдельного обзора требуют агрегаты. Имел место заводской дефект двигателя (стук) на пробеге около 15 000 км – провернуло шатунный вкладыш (4-го цилиндра) коленвала. Для тех, кто не знает: на JAC S3 устанавливается 1,5-литровый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT с многоточечным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров (113 лс 146 Нм), производитель двигателя — Anчудо Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), КНР, двигатель разработан мотористами JAC, хотя менеджеры автосалона утверждали, что двигатель — компании Mitsubishi. Неприятно удивила беспомощность и непрофессионализм персонала автосалона – решение проблемы заняло около 5-ти месяцев.

    Итак, надёжность агрегатов – твёрдая тройка. Итоговая оценка авто невзирая на вышесказанное – 4.

    Я думаю у Китайско-Казахстанского автопрома – есть будущее!
    С уважением, Евгений.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.