Отзывы о JAC S3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев JAC S3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Арсен |

    В конце апреля забрал из салона свой JAC S3 1.5 (на ручке). Подкупила цена и условия кредитования. Сборка, кстати, наша – Казахстан.

    За руль сажусь едва ли не каждый день, но пробеги, в основном, небольшие. За 3,5 месяца владения проехал 6 т.км.

    Мотор, конечно, слабенький – когда включаешь кондей, его мощность сильно падает (по ощущениям процентов так на 50). Также на динамику влияет наличие пассажиров и груза. С 2.0, думаю, было бы намного лучше.

    На трассе разгонялся максимум до 180 км/ч (быстрее не едет). Но это было только один раз, чисто из интереса – больше не рискую, страшновато…

    Не нравится, что когда открываешь заднее окно, появляется жуткий шум ветра (особенно на высоких скоростях – 120-130 км/ч). Ну а при боковом ветре слышен какой-то свист из-под капота, что тоже не совсем приятно.

    Зато расход радует. В городском цикле выходит около 8 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 6,5 л. С момента покупки заправляю только 92 бензином.

    Сказать, что мотор очень шумный, не могу, но на нейтралке появляется непонятный стук (при езде он исчезает). Обращался к официалам – говорят, что при таком объеме это нормально.

    Пластиковые пороги, как и пластик в багажнике, сильно царапаются, теряя свой первоначальный вид. Как с этим бороться, ума не приложу.

    Но как бы там ни было, я не жалею о том, что взял JAC. Найти что-то лучше за эти деньги нереально – по крайней мере, из нового. Да и вообще – минусы есть у всех.


  2. Аиша |

    Привет всем! Купили мы в июле 2017 года JAC S3 – все лето проездил норм и осень пережил, но вот наступила зима – ни с чего ни с сего погнали сцепление (во время движения стучит сцепление).

    Поехали в автосалон где брали (так как на гарантии) – они не знают из-за чего: поменяли подушки, коробку разобрали (грешили на выжимной диск) – но там все ОК! Так и не убрали стук.

    Теперь зимним утром мы опять заводим машину – теперь сцепление стало тупое и когда отпускаешь сцепление, оно думает и резко подпрыгивает сцепление… опять поехала в автосалон. Там поменяли тормозную жидкость и сказали все будет ОК. Но ничего не изменилось.

    Может у кого так было, народ ? Плиз подскажите в чем может быть проблема !?

    Заранее всем спасибо!

  3. Роман |

    Купил машинку в 2017 году – очень даже неплохое авто, много грамотной электроники, все удобно, посадка очень нравится! Внешний вид свеженький и привлекательный!

    Минусы авто:

    - первое, это слабый двигатель, нужно было 2.0 или турбо 1.5, самому кататься очень отлично динамики вполне достаточно, а если 5 человек да полный багажник вещей и плюс ко всему включенный кондиционер, то моторчик крутить нужно хорошо!

    - второй минус, это метал – упало яблоко на крышу и есть маленькая вмятинка – это огорчает конечно!

    - ну и третий минус это жестковатая и короткоходная подвеска, ну на счет жесткости то – в поворотах машинка очень даже хорошо ведет себя в таком высоком кузове, но по неровностям немного трусит, а вот короткий ход неприятно гупает при прыжках авто, подвеска вниз не пробивается, а вот вверх очень легко доходит до предела при незначительный подкидываниях на высоких скоростях, ну я думаю пружинки подсядут и все будет гуд!

    Мнения конечно у всех разные, но я решил для себя – лучше новый “китаец” чем подержанный “немец” (под которым после покупки лежать и менять все что отработало свой ресурс)!

    Не сказал о салоне – просторный с прекрасным дизайном и без лишних запахов, все кто садится в авто – в большом восторге (удобные кресла с экокожи выглядят суперово)!

    Я вполне доволен своим выбором!

  4. Евгений |

    Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, я владелец Рено Дастер 1,6 4х4 2013 г. (это моё 8-е транспортное средство, включая мотоцикл ИЖ Ю 4К). Но разговор – о JAC S3. Счастливым обладателем которого является мой сын. Брал его с автосалона в Караганде в 2016 году (название салона умалчиваю – не хочу делать им рекламу), по программе льготного кредитования.

    Я, в результате богатого опыта владения разными авто, пришёл к сакраментальной мысли: самая лучшая машина – это новая! Свою мудрость передал сыну. Из перечня всех машин подпадающих под программу льготного кредитования по соотношению цена: внешний вид (рассматривались только универсалы): отзывы, выбор пал на JAC S3.

    Оценка авто и итог 2-х летней эксплуатации:

    • интерьер, экстерьер – на 5+; качество сборки,

    • подгонка деталей кузова на 4+;

    • ходовка короткоходная и жёсткая – напоминает корейские авто (Хёнде и. т. д.) – на 4,

    • управляемость по трассе – на 4+, а по бездорожью – на 3+.

    Отдельного обзора требуют агрегаты. Имел место заводской дефект двигателя (стук) на пробеге около 15 000 км – провернуло шатунный вкладыш (4-го цилиндра) коленвала. Для тех, кто не знает: на JAC S3 устанавливается 1,5-литровый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT с многоточечным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров (113 лс 146 Нм), производитель двигателя — Anчудо Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), КНР, двигатель разработан мотористами JAC, хотя менеджеры автосалона утверждали, что двигатель — компании Mitsubishi. Неприятно удивила беспомощность и непрофессионализм персонала автосалона – решение проблемы заняло около 5-ти месяцев.

    Итак, надёжность агрегатов – твёрдая тройка. Итоговая оценка авто невзирая на вышесказанное – 4.

    Я думаю у Китайско-Казахстанского автопрома – есть будущее!
    С уважением, Евгений.

  5. Евгений |

    Здравствуйте! Я уже оставлял свой отзыв о машине моего сына JAC S3 (от 14 мая 2018 г.).

    Хотелось бы добавить один немаловажный момент по эксплуатации авто за истекший период. А именно: После мойки кузова (уточняю – кузова, а не двигателя) в зимний период, машина не заводится. Если подробнее – сразу после мойки машина завелась, проехала около 30 км, поставлена на открытую стоянку (температура воздуха – минус 15 градусов), простояла там около 10 часов и после этого не завелась. Это уже второй подобный случай (прошлой зимой было то-же самое). То-есть имеем информацию к размышлению: случайность или система? Лечится проблема просушкой (продувкой) подкапотного пространства в тёплом боксе. Возможные причины: влага (конденсат) замерзает на контактах элементов электрооборудования (разъёмы системы зажигания, катушки, и. т. д.). Причина, кроме всего прочего может крыться в конструктивных особенностях авто, например двигатель (и катушки зажигания с проводами) расположены на “джаке” в районе лобового стекла, где попадание влаги при мойке более вероятно. Но это уже прерогатива специалистов по сервису компании JAC. Справедливости ради сказать – не только у JAC S3 возникают такие проблемы, некоторые иномарки (но далеко не все) так-же не любят зимнюю мойку. Для сравнения: – на Рено Дастер таких проблем не возникало (мало того, даже один раз рискнул помыть двигатель перед ТО в середине ноября, на улице – минус 12).

    Итог сказанного: зимнюю мойку вышеуказанного авто нужно производить аккуратно и с опаской (после мойки проверять наличие влаги и просушивать подкапотное пространство). У кого из владельцев возникали подобные проблемы, прошу оставить комментарий. С уважением, Евгений.

  6. Дмитрий |

    Хочу купить на вариаторе – стоит или нет?

    Сейчас езжу на Датсане (Лада Калина) на автомате – все супер.

  7. Евгений |

    Добрый день, Дмитрий! Если для Вас важнее комфорт при езде в городском цикле – берите комплектацию с вариатором. Если важнее надёжность и долговечность трансмиссии, особенно при езде вне дорог – берите с МКПП.

    Кстати, среднестатистический ресурс вариаторов – 150-200 тыс. км., после 100-120 тыс. пробега рекомендуют замену ремня вариатора, а это операция не дешёвая.

    В нашем конкретном случае предпочтение отдали МКПП (на JAC S3 установлена 6-ти ступенчатая коробка, внешне похожая на “Опелевскую” или “Реношную”, хотя передаточные отношения сильно отличаются от “6-ти ступки” Рено Дастер). Причём предпочтение было вызвано не столько финансовыми соображениями, сколько надёжностью вариатора в китайском исполнении (см. отзыв от 14.05.2018).

    P.S. К сожалению не нашёл точной информации о том, чей вариатор стоит на JAC-е (CVT FWD VT2+), возможно группы китайских автопроизводителей (Yinyi Group) – по лицензии бельгийской Punch Powertrain .

    С уважением, Евгений.

    Дополнение от 30.01.19: Вариатор Punch Powertrain VT2 показали в 2009 году и он так полюбился китайским компаниям, что спустя пару лет они выкупили бельгийскую фирму-производителя в свою собственность. Эта трансмиссия также стала донором для создания бесступенчатой коробки Hyundai HEV CVT.

    Основные характеристики:

    • Тип – вариатор
    • Количество передач – ∞
    • Для привода – передний
    • Объем двигателя – до 1.8 литра
    • Крутящий момент – до 182 Нм
    • Какое масло лить – Esso EZL-799
    • Объем смазки – 8.2 л
    • Замена масла – каждые 65 000 км
    • Замена фильтра – раз в 65 000 км
    • Примерный ресурс – 200 000 км.

    Модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong/Toyota Vitz, etc…). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).

    Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по “железу”) с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже – замены бошевского ремня.
    В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке (бельгийский оригинал – прим. от Евгений).

    Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий…планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions). Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.


    Вот что я я смог «накопать» по данному вопросу.

    С уважением, Евгений.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.