Вот вроде в целом неплохой у китайцев получился лифтбек, тем более за такие деньги, но все равно производит какое-то двоякое впечатление.
Ну, вот смотрите – в целом выглядит автомобиль красиво и стильно, достаточно динамично, но лично меня все время не покидает ощущение «плагиата», как будто с нескольких европейских, японских, корейских (и т.д.) моделей заимствовали удачные решения, и сделали такую вот «сборную солянку»! Вам так не кажется???
Салон опять-таки реально хорош собой визуально, но все это уже как-то знакомо. И еще я не уверен, что за такую стоимость там установлена действительно качественная мультимедиа с таким большим экраном, и лично я думаю, что ей будут присущи как минимум глюки и подтормаживания. Но как будет на самом деле – покажет время!
К чему вообще нет никаких вопросов – так это к вместимости JAC J7. Уверен, что здесь хватит места и пяти людям без каких-либо стеснений, и необходимому количеству багажа, а при необходимости – можно будет и заночевать в машине без проблем.
Силовая гамма у меня вызывает исключительно отрицательные эмоции: во-первых, нет никакой возможности выбор – только 150 сил и точка; во-вторых, эти 150 сил выжаты с полутора китайских литров, что опять-таки для меня не является синонимом надежности; в-третьих, расстраивает альтернатива «механики» в виде вариатора, который также не внушает особого доверия.
При этом я действительно удивлен, что китайцы не стали сильно экономить, и установили на лифтбек сзади не простую балку, а многорычажную подвеску. Да, это в итоге скажется на стоимости обслуживания, но все-таки несет массу положительных качеств, особенно в угоду комфорта и управляемости.
Вот согласитесь, по китайским ценам все выглядит реально вкусно – все-таки всего 1.2 миллиона за немаленький, но при этом стильный, современный, неплохо оснащенный, просторный и практичный, пусть и маломощный автомобиль. Уверен, что за такую цену у нас бы за ним очередь выстраивалась, даже не взирая на турбодвигатель и вариаторов. Но почему-то мне кажется, что в России автомобиль будет стоить дороже – предполагают, что как минимум эти же 1.2 миллиона рублей, но за базовую, а не «топовую» комплектацию, а за «самый фарш» попросят уже больше 1.6-1.7 миллиона рублей.
Антон
|
Отличный автомобиль, но там не 150 сил, а 136 (впрочем это ни чего не меняет). Про плагиат и заимствования – это вообще бред!
Вадим
|
ОЧЕНЬ красивый автомобиль! Цена заманчивая! Ах, если бы при этом и надёжность показал!..
Вот вроде в целом неплохой у китайцев получился лифтбек, тем более за такие деньги, но все равно производит какое-то двоякое впечатление.
Ну, вот смотрите – в целом выглядит автомобиль красиво и стильно, достаточно динамично, но лично меня все время не покидает ощущение «плагиата», как будто с нескольких европейских, японских, корейских (и т.д.) моделей заимствовали удачные решения, и сделали такую вот «сборную солянку»! Вам так не кажется???
Салон опять-таки реально хорош собой визуально, но все это уже как-то знакомо. И еще я не уверен, что за такую стоимость там установлена действительно качественная мультимедиа с таким большим экраном, и лично я думаю, что ей будут присущи как минимум глюки и подтормаживания. Но как будет на самом деле – покажет время!
К чему вообще нет никаких вопросов – так это к вместимости JAC J7. Уверен, что здесь хватит места и пяти людям без каких-либо стеснений, и необходимому количеству багажа, а при необходимости – можно будет и заночевать в машине без проблем.
Силовая гамма у меня вызывает исключительно отрицательные эмоции: во-первых, нет никакой возможности выбор – только 150 сил и точка; во-вторых, эти 150 сил выжаты с полутора китайских литров, что опять-таки для меня не является синонимом надежности; в-третьих, расстраивает альтернатива «механики» в виде вариатора, который также не внушает особого доверия.
При этом я действительно удивлен, что китайцы не стали сильно экономить, и установили на лифтбек сзади не простую балку, а многорычажную подвеску. Да, это в итоге скажется на стоимости обслуживания, но все-таки несет массу положительных качеств, особенно в угоду комфорта и управляемости.
Вот согласитесь, по китайским ценам все выглядит реально вкусно – все-таки всего 1.2 миллиона за немаленький, но при этом стильный, современный, неплохо оснащенный, просторный и практичный, пусть и маломощный автомобиль. Уверен, что за такую цену у нас бы за ним очередь выстраивалась, даже не взирая на турбодвигатель и вариаторов. Но почему-то мне кажется, что в России автомобиль будет стоить дороже – предполагают, что как минимум эти же 1.2 миллиона рублей, но за базовую, а не «топовую» комплектацию, а за «самый фарш» попросят уже больше 1.6-1.7 миллиона рублей.
Отличный автомобиль, но там не 150 сил, а 136 (впрочем это ни чего не меняет). Про плагиат и заимствования – это вообще бред!
ОЧЕНЬ красивый автомобиль! Цена заманчивая! Ах, если бы при этом и надёжность показал!..