Внедорожник Isuzu Axiom

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Axiom появился на свет в 2001 году, тогда же стартовало его серийное производство на заводе, расположенном в американском штате Индиана и принадлежащем (на тот момент) на равных долях компаниям Subaru и Isuzu. Официально автомобиль продавался лишь на рынках США и Коста-Рики, правда, недолго – уже в 2004-м «японец» окончательно покинул конвейер из-за перехода предприятия под полный контроль Subaru.

Исузу Аксиом

«Аксиом» представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного сегмента, обладающий следующими наружными габаритами кузова: 4638 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1796 мм в ширину.

приборная панель и центральная консоль Isuzu Axiom

Автомобиль имеет в своем арсенале колесную базу и дорожный просвет величиной 2703 мм и 200 мм соответственно, а его «боевая» масса колеблется от 1820 до 1965 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Isuzu Axiom

Для Isuzu Axiom предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.5 литра, оснащенный ГРМ вида DOHC с 24-мя клапанами и технологией распределенного питания. Изначально двигатель генерировал 233 лошадиные силы при 5400 об/минуту и 312 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту, однако к концу «жизненного цикла» внедорожника его производительность возросла до 253 «скакунов» и 333 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах.
Совместно с мотором устанавливались исключительно 4-ступенчатый «автомат» с тремя режимами работы и задний привод или полноприводная трансмиссия TOD с дифференциалом повышенного трения и «раздаткой» с понижающей передачей.

Пятидверный кузов Isuzu Axiom покоится на мощной 8-секционной раме, на которой продольно установлена силовая установка. Передняя подвеска на внедорожнике представлена независимой торсионной конструкцией, а задняя – цельной балкой, подвешенной на рычажно-пружинной архитектуре.
Помимо этого, автомобиль оснащен двухрежимными газонаполненными амортизаторами с варьируемыми характеристиками в зависимости от условий движения. «Японец» может похвастать гидравлическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми устройствами тормозного центра «по кругу» (вентилируемыми спереди).

«Аксиом» отличается симпатичной внешностью, достаточно надежной конструкцией, производительным двигателем, вместительным салоном, хорошим оснащением, отличной динамикой и приличными внедорожными свойствами.
А вот к его отрицательным моментам относятся невнятная управляемость, дорогостоящее обслуживание, проблемы с запчастями, несбалансированная ходовая часть и большой расход топлива.

В 2016 году, на вторичном рынке в России, Isuzu Axiom предлагается по цене 400~550 тыс. рублей (в зависимости от состояния, пробега и комплектации).

Отзывы