Подзаряжаемый Hyundai IONIQ Plug-in

В марте 2016 года, на международном смотре в Женеве, состоялся официальный дебют гибридной модели Hyundai IONIQ в версии «Plug-in» (имеющей возможность «насыщения» батарей от обычной электросети), хотя предпоказ «гибрида» был проведен еще в январе того года – в отделе исследования и новых разработок в Намьянге.

На глобальный рынок «двоякодвижимый» автомобиль вышел в 2016 году, но до России он вряд-ли не доберется.

плагин-гибрид Хендай Ионик

Экстерьер Hyundai IONIQ Plug-in оформлен в современном и привлекательном стиле, а его отличия от базового гибрида заключается лишь в двуствольных «пушках» светодиодных фар и лючке на левом переднем крыле. Внешность автомобиля в меру агрессивна и динамична, но вот задняя часть выглядит несколько грузной.

Hyundai IONIQ Plug-in

Габаритные размеры «подзаряжаемой» модели идентичны таковым у версии Hybrid: 4470 мм в длину, из которых 2700 мм занимает база колес, 1450 мм в высоту и 1820 мм в ширину.

В салоне Hyundai IONIQ Plug-in не отличается от стандартной машины: симпатичный и вполне обычный дизайн, разбавленный синими акцентами, современное наполнение и качественные материалы отделки, выполненные из вторсырья.

интерьер салона IONIQ Plug-in

Внутреннее убранство автомобиля рассчитано на перевозку водителя и четырех пассажиров, а его грузовое отделение в «походном» виде вмещает порядка 400 литров багажа (максимальный объем составляет 750 литров).

Технические характеристики. Для «Ионика» в модификации Plug-in предусмотрен тот же бензиновый двигатель, что и для решения Hybrid – под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра, способный работать по циклу Аткинсона, в закромах которого числятся 105 «кобыл» и 147 Нм крутящей тяги. ДВС сочетается с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, электромотором мощностью 45 кВт (61 лошадиная сила) и полимерной литий-ионной батарей емкость 8.9 кВт/час. Совокупная производительность такой установки – порядка 160 «лошадей».

под капотом плагин-гибрида Хендай Ионик

В смешанном режиме движения «подзаряжаемый» гибрид в среднем расходует 4.3 литра горючего на 100 км пути, а на чистом электричестве способен покрыть свыше 50 км, при этом пополнять заряд можно от обычной электросети через разъем, находящийся под лючком на левом переднем крыле. В гибридном режиме выбросы углекислого газа в воздух не превышает 32 г/км.

Конструктивно Hyundai IONIQ Plug-in повторяет версию Hybrid: переднеприводная «тележка» в основе, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, реечное рулевое управление с электрическим усилителем руля и дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и прочими электронными «помощниками». Кузов бензоэлектрического автомобиля более чем на 50% выполнен из высокопрочной стали, а алюминий и облегченные материалы применены в составе дверей, капота и крышки багажника.

Комплектации и цены. На мировых рынках реализации Hyundai IONIQ Plug-in стартовали в течение 2016 года, а его стоимость в начальной комплектации составляет порядка 25 тысяч долларов США (в России появление машины в ближайшей перспективе ожидать не стоит).
По умолчанию пятидверка «щеголяет» ABS, ESP, семью подушками безопасности, двухзонной климатической системой, «музыкой» с шестью колонками, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел и многим другим.

Отзывы