Универсал Opel Insignia Sports Tourer
Опель Инсигния Спорт Турер (2023-2024) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia II Sports Tourer», обзор и фотографии.
Opel Insignia Sports Tourer – пятидверный универсал «высшего среднего сегмента» (сообщество «E» по европейским нормам), который сочетает в себе динамичный дизайн, современные технологии и высокую практичность, а направлен, в первую очередь, на семейных людей…
Грузопассажирская модель второй генерации впервые предстала перед большой аудиторией в первых числах февраля 2017 года в ходе официального онлайн-показа – автомобиль в столь горячо любимом европейцами кузове стал крупнее, легче, вместительнее и технологичнее предшественника, да и визуально изменился до неузнаваемости.
Снаружи «второй» Opel Insignia Sports Tourer смотрится не менее красиво, изящно и эффектно, нежели одноименный лифтбек, а отличается от него только «универсальным» дизайном задней части, что, кстати, не добавляет ему даже толику тяжеловесности.
Грузопассажирская версия «второй Инсигнии» выступает в E-классе и обладает следующими габаритами: ее длина укладывается в 4986 мм, ширина – в 1483 мм, высота – в 1483 мм. Между осями у пятидверки размещается колесная база величиной 2829 мм.
Внутри универсал Opel Insignia 2-го поколения повторяет «Grand Sport»: красивый и презентабельный дизайн, дорогие отделочные материалы, высочайший уровень изготовления и пятиместные «апартаменты».
Грузовой отсек автомобиля в зависимости от положения заднего дивана вмещает от 540 до 1640 литров (при этом в двухместной конфигурации получается площадка протяженностью свыше двух метров).
Под капотом грузопассажирской «Инсигнии» устанавливаются те же самые турбированные двигатели, что и у одноименного лифтбека:
- Бензиновая линейка объединяет рядные «четверки» объемом 1.5-2.0 литра с непосредственным питанием и 16-ю клапанами, производящие 140-160 лошадиных сил и 250-400 Нм вращающего момента.
- Дизельная «сборная» включает в свой состав четырехцилиндровые «сердца» на 1.6-2.0 литра, оснащенные 16-клапанным ГРМ и функцией Common Rail, отдача которых достигает 110-170 «скакунов» и 300-400 Нм пиковой тяги.
Все двигатели работают вкупе с «механикой» на шесть передач и передним приводом, за исключением «топового» варианта – ему полагается «автомат» о восьми диапазонах и полноприводная трансмиссия с двумя индивидуальными муфтами, подключающими задние колеса.
В конструктивном плане у Opel Insignia Sports Tourer 2-го воплощения полный паритет с лифтбеком: платформа «E2XX», независимые подвески спереди и сзади (стойки МакФерсон и «многорычажка» соответственно), адаптивный электроусилитель рулевой системы и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые во фронтальной стороне) с ABS, EBD и BA.
В Германии универсал Opel Insignia второй генерации заявлен в восьми комплектациях (точно таких же, как и в случае с лифтбеком). У себя на родине, по данным на 2018 год, эта пятидверка предлагается по цене от 26 995 евро (~1.9 млн. рублей), в то время как максимальный вариант исполнения обойдется в сумму от 40 990 евро (~2.9 млн. рублей).
Штатно автомобиль может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными колесами на 16 дюймов, ESP, ABS, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым монитором, системой бесключевого запуска мотора, «музыкой» с семью громкоговорителями и прочими «прибамбасами».
Отзывы