Красавец! Видок впечатляет!
С такой внешностью напрашивается “топовый” движок лошадей на 350 (эффектная ОПС’ка получилась бы из этой Инсигнии – думаю сделают).
Дмитрий
|
6 дней назад, наконец-то, забрал из салона свою Инсигнию. Покупал под заказ – ждать пришлось ни много ни мало 3 месяца. Взял именно Гранд Спорт (универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек).
Комплектация средняя – с турбовым мотором 1.5 (165 сил) и МКПП. Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке. Побоялся.
С динамикой нет никаких проблем – я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора.
Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал.
Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки – с ними ноги вообще не устают.
Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно (мешает центральный тоннель).
Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь – проем очень большой.
Дизайн – это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно – ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем.
Пётр
|
Я вот тоже свою только забрал, брал в комплектации “inovation” и добавил еще: бортовой компьютер на панель приборов, head up, и оптика intel lux…
Доволен очень автомобилем!
Коробка у меня правда автомат 6 ступенчатый…
Эмоций зашкаливают… сидения на столько удобные (но у меня agr полносью в коже).
aleks
|
Привет. Как машина на данный момент ? какие минусы ?
Красавец! Видок впечатляет!
С такой внешностью напрашивается “топовый” движок лошадей на 350 (эффектная ОПС’ка получилась бы из этой Инсигнии – думаю сделают).
6 дней назад, наконец-то, забрал из салона свою Инсигнию. Покупал под заказ – ждать пришлось ни много ни мало 3 месяца. Взял именно Гранд Спорт (универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек).
Комплектация средняя – с турбовым мотором 1.5 (165 сил) и МКПП. Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке. Побоялся.
С динамикой нет никаких проблем – я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора.
Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал.
Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки – с ними ноги вообще не устают.
Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно (мешает центральный тоннель).
Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь – проем очень большой.
Дизайн – это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно – ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем.
Я вот тоже свою только забрал, брал в комплектации “inovation” и добавил еще: бортовой компьютер на панель приборов, head up, и оптика intel lux…
Доволен очень автомобилем!
Коробка у меня правда автомат 6 ступенчатый…
Эмоций зашкаливают… сидения на столько удобные (но у меня agr полносью в коже).
Привет. Как машина на данный момент ? какие минусы ?