Первая трёхдверка Honda Insight

Хонда Инсайт (1999–2006) технические характеристики. Обзор гибридного хэтчбека «Insight» (ZE1) 1-го поколения с фотографиями.

Первое поколение гибридного автомобиля Honda Insight предстало перед широкой аудиторией в сентябре 1999 года в Японии и уже в ноябре поступило в продажу, однако его концептуальная версия под названием J-VX дебютировала еще осенью 1997-го на Токийском автошоу.

Хонда Инсайт 1

На конвейере хэтчбек продержался до 2006 года, однако пользовался скромным спросом – чуть более чем за шесть лет производства он разошелся в количестве всего 17 020 единиц.

Honda Insight 1

«Инсайт» оригинальной генерации представляет собой трехдверный хэтчбек B-класса с двухместной компоновкой салона, который имеет следующие наружные габариты: 3945 мм в длину, 1355 мм в высоту и 1695 мм в ширину.

интерьер салона Honda Insight 1

Расстояние между колесными парами у машины простирается на 2400 мм, а дорожный просвет укладывается в 150 мм. В «боевом» виде «японец» весит от 838 до 891 кг в зависимости от модификации.

Под капотом «первой» Honda Insight скрывается трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, поршнями с вихревой камерой сгорания и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующий 68 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 91 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Помогает ему 13.6-сильный электродвигатель-генератор, производящий 40 Нм крутящего момента, который соединен с блоком никель-металл-гибридных батарей посредством управляющего контроллера. Весь запас мощности доставляется на колеса передней оси с использованием «механики» на пять передач.

под капотом Honda Insight 1

В основе Honda Insight первого воплощения находится переднеприводная «тележка», знакомая по другим компактным моделям марки, на которую, помимо гибридного силового агрегата, устанавливается выполненный из алюминиевых сплавов кузов. Автомобиль оборудован независимой передней и полузависимой задней подвесками (соответственно стойки McPherson и упругая балка). Тормоза у хэтча дисковые спереди и барабанные сзади (по умолчанию с ABS), а рулевой комплекс реечного типа с электрическим усилителем.

Достоинствами «Инсайта» оригинального поколения являются: вычурная внешность, низкий расход топлива, современная техника, хорошее оснащение, отличная маневренность, энергоемкая подвеска, высокая надежность, качественная сборка и многое другое.
Среди ее недостатков числятся: всего-навсего двухместная компоновка, плохая обзорность, низкий уровень практичности и возможные проблемы с обслуживанием (особенно актуально в России).

Отзывы