Отзывы о Infiniti QX60 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti QX60 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Валерий (Москва) |

    Не совсем понятна мотивация японцев в этом ребрендеринге… :-/
    А в целом по авто – ни чего нового, а «гибрид» не впечатляет показателями топливной экономичности.

  2. Работник |

    Роскошный автомобиль для спокойного передвижения в пространстве, не очень удобен в городе за счет больших размеров, так как часто возникают проблемы с парковкой в узких местах. Салон огромен, сиденья очень удобны, есть все необходимые элементы для комфортной езды.

    Двигатель мощный, в принципе его возможностей хватает всегда – и на трассе, и в городе. Подвеска комфортабельная, но на активную езду не настраивает – в поворотах есть заметные крены. Большой расход топлива – если постоянно давит газ в пол, то в городе до двадцатки доходи без труда.

    В целом я QX60 доволен – основные потребности удовлетворяет, а названные недостатки – это скорее мелочь!

  3. Ильдар |

    Инфинити QX60 – самый настоящий премиальный кроссовер, полностью оправдывающий свою цену!

    Очень качественный в салон, который не хочется покидать, сиденья не утомляют даже в дальних поездках, а на заднем диване – царский комфорт! Очень хорошая «музыка», эффективная климатическая установка, масса электронных помощников – внутри чувствуешь себя очень уверенно.

    А вот двигатель хотелось бы помощнее, на заявленные показатели динамики, мне кажется, он не тянет. Нет, обгоны кроссоверу даются легко, да и от потока не отстаешь, но хотелось бы больше азарта.

    Надежен, но дорог в обслуживании (в смысле ТО, бензин и налог).

  4. Евгений |

    Считаю, самый лучший универсал (именно универсал, из-за малого клиренса для таких габаритов) из одноклассников по соотношению “цена-качество”.

    Его оснащению и комплектации по предлагаемой цене могут позавидовать многие производители, которые в свою очередь предлагают аналоги за гораздо большие деньги.

    Приятно удивили данные по расходу топлива.

    Проехав на своей “ласточке” уже больше 25 000 км была и остается только одна претензия: неудобно располагается гнездо USB входа. А, ну да, забыл… Расстраивает ещё и отсутствие CD чейнджера на несколько дисков…

  5. Юрий |

    У меня QX60 2014 г.в. Комплектация Elite – 3,5 л, V6, 260 л.с., вариатор, 4WD. Автомобиль был куплен новым у ОД. За 2 с лишним года проехал на нем 50 т.км.

    Оснащение отличное – панорамная крыша, люк, круговой обзор, климат, подогрев первого и второго ряда (плюс вентиляция спереди), экраны в подголовниках, навигация и т.д. Короче говоря, нет только некоторых эл. помощников, но, в принципе, мне и без них неплохо живется.

    Динамикой очень доволен. 260-ти сил хватает для того, чтобы нигде не чувствовать себя ущербным – ни в городе, ни за его пределами. Да и вариатор настроен превосходно. Хотите – верьте, хотите – нет, но в реальности разгон до ста занимает всего 7 с.

    Расход в смешанном цикле – где-то 15-16 л на 100 км. На трассе обычно укладываюсь в 10-11. На мой взгляд, для машины с таким мотором это нормальный результат.

    Третий ряд сидений, как показала практика, очень полезная вещь, особенно если в семье несколько детей. Пользуюсь им, можно сказать, регулярно. Багажник тоже нравится – по сути, все, что нужно, в нем помещается.
    Мониторы для второго ряда – удобная штука. Детям в длительных поездках не приходится пялиться в телефоны и планшеты – они смотрят мультфильмы по ТВ.

    Климат в целом работает нормально, но есть одно «но» – зимой на трассе стекла затягивает инеем. В таких ситуациях приходится вручную менять направление потоков воздуха.

    Что интересно, в морозы все двери (не считая разве что багажной), закрываются хуже, чем в теплую погоду – надо сильно хлопать.

    ТО прохожу регулярно – каждые полгода (или примерно раз в 10 т.км). Плачу в среднем по 20 т.руб. Плюс, в 5 т.руб. мне обходится промывка радиатора КПП.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.