Семиместный кроссовер Infiniti QX60

Среднеразмерный премиум-кроссовер Infiniti QX60 (изначально он носил название JX, но в 2013-м был переименован) официально предстал перед публикой в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Российский дебют японского «проходимца» состоялся в 2012-м в рамках Московского международного мотор-шоу.

Инфинити QX60 2014-2015

В январе 2016 года на международном Североамериканском автосалоне состоялась презентация обновленного вседорожника, которому заметно подкорректировали экстерьер, но обделили значимыми техническими новшествами. Помимо прочего, автомобиль обзавелся улучшенной звукоизоляцией, более качественными отделочными материалами, «укороченным» рулевым механизмом и иными амортизаторами и пружинами.

Infiniti QX60 2016

Как можно охарактеризовать Инфинити QX60? Эдакий «огромный чемодан», который оформлен в фирменном стиле японского премиум-бренда. Очень уж красивым автомобиль не назовешь, уродом – тоже. Выглядит кроссовер оригинально и интересно, а его премиальность прослеживается во многих деталях, но есть и спорные моменты.

Передняя часть Infiniti QX60 оформлена в привлекательном стиле, а породистость машины выдает «фамильная» хромированная решетка радиатора трапециевидной формы с расходящимися углами, агрессивная би-ксеноновая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней и мощный бампер, который заключает на себе светодиодные противотуманные фары, обрамленные C-образным хромированным «декором».

Профиль QX60 смотрится мужественно за счет рельефных колесных арок, которые вмещают легкосплавные колесные диски с типоразмером 235/65/R18 (в дорогих версиях это 20-дюймовые «катки», облаченные в покрышки 235/55). Динамичности добавляют длинный капот, ниспадающая к корме крыша, переходящая в оригинальную заднюю стойку с изгибом-извилиной, и выштамповки на боковинах. Задняя часть кроссовера увенчана аккуратной багажной дверью с небольшим спойлером, узкими светодиодными фонарями и поджарим бампером, который снизу прикрыт пластиковой защитой.

Инфинити QX60 2016-2017 года

Размер и вес

Внешние размеры кузова у Infiniti QX60 внушительны: 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база тоже весьма солидна – 2900 мм, а вот клиренс не впечатляет – 187 мм.

Автомобиль в снаряженном состоянии весит более двух тонн – 2082 кг, а его полная масса достигает 2680 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство QX60 оформлено в фирменном стиле Infiniti, интерьер выглядит стильно и привлекательно. Цветастая и контрастная приборная панель современно смотрится и хорошо читается при любых условиях. Между основными приборами находится 4.2-дюймовый 3D-монитор, на который можно вывести массу полезной информации. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу и оснащено подогревом.

интерьер QX 60 (приборная панель и центральная консоль)

Передняя панель Инфинити QX60 имеет привлекательный дизайн, практически в каждой детали прослеживается породистость модели. На самом верху отведено место 7-дюймовому дисплею (устанавливается во всех версиях), который отображает все необходимые функции. Ниже можно лицезреть кнопки и клавиши управления вспомогательными системами и «музыкой». В целом, все красиво и эргономично.

Независимо от исполнения, салон Infiniti QX60 выполнен из добротного пластика и нежной кожи. В начальной комплектации в автомобиле преобладает алюминий, а в более дорогих – вставки из натурального дерева. Сборка также соответствует премиальному статусу кроссовера – панели идеально состыкованы друг с другом, кожа по всей площади имеет ровную прострочку.

в салоне QX 60

Передние сиденья с широким профилем и мягкой набивкой располагают к спокойной езде, однако боковой поддержки они не лишены. Множество электрорегулировок позволяют подобрать оптимальное положение. Второй ряд сидений предоставляет комфортное размещение троим седокам – места с запасом во всех направлениях, трансмиссионный тоннель на полу отсутствует, диван перемещается продольно (диапазон – 140 мм), а спинка настраивается по углу наклона. Да и на «галерке» пассажиры не будут ощущать себя неполноценными – там и перед коленями пространства достаточно, и над головой. А широченный дверной проем обеспечивает беспрепятственный доступ, как на второй, так и на третий ряд.

багажное отделение

Пятая дверь оснащена сервоприводом, она открывает доступ в багажное отделение правильной формы. С семью посадочными местами объем «трюма» составляет 175 литров, с пятью – 446 литров, с двумя – 787 литров (с сабвуфером аудиосистемы Bose – от 165 до 777). Все сиденья укладываются вровень с полом, предоставляя удобный отсек для перевозки даже крупногабаритных грузов. Под фальшполом нашлось место лишь «докатке» и набору инструментов (ну и тому самому сабвуферу).

Технические характеристики

Для Infiniti QX60 предлагается единственный мотор – шестицилиндровый «атмосферник» VQ35DE с V-образным размещением цилиндров. Рабочий объем алюминиевого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения – 3.5 литра (3498 кубических сантиметров), а выдает он 262 лошадиные силы мощности (при 6400 об/мин) и 334 Нм пикового момента (4400 об/мин). Сочетается «шестерка» с клиноременным вариатором с семью виртуальными ступенями и разными режимами работы, а также полноприводной трансмиссией All-mode 4WD с многодисковой муфтой в приводе задних колес без возможности её принудительной блокировки (тяга может распределяться между колесами в соотношении 100:00 или 50:50).

Динамика, скорость и расход

«Махина» полной массой свыше 2.5 тонн показывает неплохие результаты в разгоне до 100 км/ч – 8.4 секунды. Максимально QX60 способен развить скорость 190 км/ч.

Потребление горючки в городе составляет 14.4 литров, на трассе – 8.5 литров, а в смешанном режиме передвижения – 10.7 литров.

Конструктивные особенности

Премиальный Infiniti QX60 базируется на растянутой версии платформы Nissan D, на которой также построены многие модели японского бренда. Все колеса прикреплены к кузову независимой подвеской (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная схема). Автомобиль оборудован дисковыми механизмами тормозной системы с вентиляцией и ABS.

Комплектации и цены

На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX60 2016-2017 модельного года предусмотрено четыре фиксированных исполнения – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

  • В «базе» кроссовер стоит от 2 999 000 рублей и имеет в своем активе шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, кожаную обивку салона, светодиодные противотуманки и задние фонари, трехзонный «климат», мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, парковочные датчики сзади и камеру заднего вида. Помимо этого, стандартно «японец» укомплектован электроприводом и подогревом передних кресел, 18-дюймовыми колесами, ABS, EBD, BA, VDC, TSC, «круизом», аудиосистемой, технологией бесключевого доступа и активации мотора и многим другим.
  • За исполнение Premium с системой панорамного обзора, навигацией, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы и премиальной «музыкой» Bose с 12-ю колонками придется минимально заплатить 3 677 200 рублей.
  • Версия Elite с 20-дюймовыми дисками колес, еще более продвинутой аудиосистемой и «стеклянной» крышей стоит от 3 917 900 рублей.
  • И наконец, ценник на «топовый» вариант Hi-Tech стартует с отметки 3 957 090 рублей, а в числе его привилегий имеется полный набор технологий безопасности «Safety Shield» с адаптивным «круизом» и функцией предотвращения столкновений.
Отзывы