Второе воплощение Infiniti QX56

На мартовском автомобильном смотре в Нью-Йорке, прошедшем в 2010 году, состоялась премьера полноразмерного люксового внедорожника Infiniti QX56 второго поколения. По сравнению с предшественником японский «исполин» стал изящнее внешне и роскошнее внутри, получил более мощный двигатель и пополнил свой функционал новыми пунктами.

Инфинити QX56 2-го поколения (2010-2013)

В таком виде автомобиль продержался недолго: в 2013 году в результате ребрендинга пятидверка получила название QX80, попутно пережив небольшую модернизацию.

Infiniti QX56 Z62

«Второй» Infiniti QX56, представляющий собой премиальный внедорожник полноразмерного класса с тремя рядами сидений в салоне, имеет внушительные габариты пятидверного кузова: 5290 мм в длину (из них 3075 мм выделено под базу колес), 2030 мм в ширину и 1925 мм в высоту.

приборная панель и центральная консоль Инфинити QX56 II

Снаряженная машина весит от 2785 до 2800 кг в зависимости от версии, а ее дорожный просвет в таком виде составляет 257 мм.

интерьер салона Infiniti QX56 Z62 (возможности трансформации и багажного отделения)

На «вооружении» Infiniti QX56 находится бензиновая атмосферная «восьмерка» объемом 5.6 литра с V-образной компоновкой, алюминиевым блоком, непосредственным питанием и технологией настройки фаз газораспределения, выдающая 405 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 560 Нм вращающих возможностей при 4000 об/минуту.
Вкупе с двигателем трудятся 7-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой в приводе фронтальных колес, понижающей передачей и тремя режимами работы.

под капотом QX 56 Z62 бензиновый атмосферный V8

«Второй» Infiniti QX56 базируется на платформе Nissan Patrol с интегрированной в силовую структуру кузова рамой и независимыми подвесками спереди и сзади: конструкция на двойных рычагах и «многорычажка» с пневматическими элементами соответственно.
Все колеса пятидверки снабжены вентилируемыми «блинами» тормозной системы с ABS, EBD, BAS и иными «помощниками». На автомобиле применен рулевой комплекс реечного строения с гидравлическим усилителем.

Японский внедорожник воплощает в себе: впечатляющую внешность, надежную конструкцию, премиальный салон, респектабельность, исключительное качество сборки, отменные технические характеристики, отличную динамику, хорошие внедорожные возможности и богатый функционал.
Но не лишен он и изъянов – огромный расход топлива, дорогостоящее обслуживание и слабые для такой массы тормоза.

В 2016 году, на вторичном рынке в РФ, второе поколение Инфинити QX56 предлагается по цене от 1 700 тыс. рублей до 3 млн. рублей (стоимость сильно зависит от состояния, года выпуска и комплектации и автомобиля).

Отзывы