Как его не назови, а Nissan – он и в Африке Nissan (что G37, что Q60). Ладно бы еще с внешностью что-нибудь сделали, но нет – оставили как есть!
В очередной раз убеждаюсь, что самые страшные машины премиум-класса выпускает именно Infiniti. Я не хочу никого обидеть, но, согласитесь, внешний вид у них, мягко говоря, своеобразный – на очень большого любителя.
Судя по всему, многие разделяют мою точку зрения, т.к. на дорогах это детище японского автопрома встречается крайне редко (во всяком случае, у нас в регионе).
Салон, если так разобраться, тоже какой-то устаревший – смотришь и понимаешь, что глазу не за что зацепиться. Лично мне не нравится ни центральная консоль, ни приборка, ни руль. Отделка, видимо, тоже так себе.
К тому же, судя по отзывам владельцев, внутри еще и тесно, особенно сзади (говорят, что там можно сесть, только если твой рост ниже 170 см). С другой стороны, этим страдают многие купе, а не только Infiniti G37/Q60.
Есть вопросы и к технической части. 363 Нм при объеме 3,7 л? Мне одному кажется, что это маловато для машины, которая стоит таких денег?
В общем, если они хотят наравне конкурировать с европейским премиумом, то пора что-то менять, а точнее – все и сразу! В противном случае им ничего не светит!
Евгений
|
Отзыв того, кто в этой машине ни разу не сидел даже!
Во-первых там не 3,7 а 3.0 ТвинТурбо, во-вторых по цене за лошадь это самый доступный премиум купе, в-третьих даже на стоковом двигле, без замены физики, с мотора снимают 500 л.с. и 4 секунды до 100! Альтернативы просто нет! Кстати авто заточено под Е85, и на спирте она также без замены составляющих, выезжает в 3 с до 100, любой конкурент будет стоить в 2-3 раза дороже.
Откатал 3 года на Q50 и пересел на Q60 – вообще без желания даже рассматривать что-то другое.
Vouge
|
Выбрал именно Инфинити Ку 60 из финансовых соображений! Хотелось купе премиального класса, и изначально присматривался к немцам – все значительно дороже (например, Ауди S5 дороже почти на 600 тысяч), да даже Лексус RC намного дороже.
Q60 – красивый и динамичный автомобиль, роскошный и комфортный салон! Есть все «навороты», которые могут понадобиться во время поездок. Надежная машина, которая отличается сравнительно недорогим обслуживанием для авто премиум-класса (по сравнению с теми же немцами). Хотелось бы сенсорный экран – так было бы удобнее управлять функциями на ходу.
Идеальное сочетание двигатель-коробка передач. Конечно, динамика не прямо уж ураганная, но достойная! Единственное, чего не хватает – это полного привода.
Как его не назови, а Nissan – он и в Африке Nissan (что G37, что Q60). Ладно бы еще с внешностью что-нибудь сделали, но нет – оставили как есть!
В очередной раз убеждаюсь, что самые страшные машины премиум-класса выпускает именно Infiniti. Я не хочу никого обидеть, но, согласитесь, внешний вид у них, мягко говоря, своеобразный – на очень большого любителя.
Судя по всему, многие разделяют мою точку зрения, т.к. на дорогах это детище японского автопрома встречается крайне редко (во всяком случае, у нас в регионе).
Салон, если так разобраться, тоже какой-то устаревший – смотришь и понимаешь, что глазу не за что зацепиться. Лично мне не нравится ни центральная консоль, ни приборка, ни руль. Отделка, видимо, тоже так себе.
К тому же, судя по отзывам владельцев, внутри еще и тесно, особенно сзади (говорят, что там можно сесть, только если твой рост ниже 170 см). С другой стороны, этим страдают многие купе, а не только Infiniti G37/Q60.
Есть вопросы и к технической части. 363 Нм при объеме 3,7 л? Мне одному кажется, что это маловато для машины, которая стоит таких денег?
В общем, если они хотят наравне конкурировать с европейским премиумом, то пора что-то менять, а точнее – все и сразу! В противном случае им ничего не светит!
Отзыв того, кто в этой машине ни разу не сидел даже!
Во-первых там не 3,7 а 3.0 ТвинТурбо, во-вторых по цене за лошадь это самый доступный премиум купе, в-третьих даже на стоковом двигле, без замены физики, с мотора снимают 500 л.с. и 4 секунды до 100! Альтернативы просто нет! Кстати авто заточено под Е85, и на спирте она также без замены составляющих, выезжает в 3 с до 100, любой конкурент будет стоить в 2-3 раза дороже.
Откатал 3 года на Q50 и пересел на Q60 – вообще без желания даже рассматривать что-то другое.
Выбрал именно Инфинити Ку 60 из финансовых соображений! Хотелось купе премиального класса, и изначально присматривался к немцам – все значительно дороже (например, Ауди S5 дороже почти на 600 тысяч), да даже Лексус RC намного дороже.
Q60 – красивый и динамичный автомобиль, роскошный и комфортный салон! Есть все «навороты», которые могут понадобиться во время поездок. Надежная машина, которая отличается сравнительно недорогим обслуживанием для авто премиум-класса (по сравнению с теми же немцами). Хотелось бы сенсорный экран – так было бы удобнее управлять функциями на ходу.
Идеальное сочетание двигатель-коробка передач. Конечно, динамика не прямо уж ураганная, но достойная! Единственное, чего не хватает – это полного привода.