Спорт-купе Infiniti Q60

Спортивное купе премиум-класса Infiniti Q60 появилось в 2013 году – в результате ребрендинга всем известной двухдверки G-серии, последнее поколение которой было представлено на рынке с 2007-го. Фактически автомобиль сменил только имя, а внешность, интерьер и другие параметры остались практически без изменений.

купе Инфинити Ку 60 (2014-2016)

Внешность Infiniti Q60 моментально притягивает взгляд – автомобиль обладает ярким, красивым и стремительным дизайном, а в сером потоке он точно не останется незамеченным. Японское купе выделяется множеством дизайнерских решений, которые наделяют его индивидуальностью и одновременно с этим позволяют не выбиваться из модельного ряда бренда.

Спереди на «Ку-60» можно отметить хромированную трапециевидную решетку радиатора, которая заключена между раскосой оптикой головного света. Значительную часть переднего бампера занимают воздухозаборники, которые выполняют не только декоративную роль, но и способствуют улучшению аэродинамики. Но все же «личико» двухдверки выглядит не достаточно агрессивно, как того хотелось бы, но привлекательности это не отнимает.

Стремительный силуэт купе Инфинити Q60 подчеркнут как бы надутыми крыльями, ниспадающей к задней части крышей, красивыми колесными дисками диаметром 19 дюймов, облаченными в низкопрофильные покрышки, а также выраженным аэродинамическим обвесом («юбка» по периметру кузова, спойлер на кромке крышки багажника). Корма японского купе увенчана рельефным бампером с парой интегрированных насадок выхлопных патрубков и вытянутыми плафонами светотехники.

Infiniti Q60 Coupe (2014-2016)

Теперь несколько слов о размерах кузова Infiniti Q60 Coupe. Длина двухдверки составляет 4653 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1395 мм. Между осями у машины насчитывается солидное расстояние – 2850 мм, а вот клиренс весьма скромен – 135 мм (но это традиционно для авто такого класса).

Снаряженная масса купе ~ 1760 кг.

интерьер салона Infiniti Q60 Coupe

Интерьер купе Q60 выполнен в узнаваемом стиле, наделен высоким уровнем эргономики и превосходным качеством исполнения. Внутри автомобиля царит особая атмосфера, которая создается за счет дорогих и натуральных материалов отделки, а также удачно подобранной цветовой гаммы. Приборная панель на первый взгляд выглядит достаточно просто, но на самом деле она современна и информативна. Прямо перед ней расположен трехспицевый мульти-руль с эмблемой бренда.

Центральная консоль «Ку-60» увенчана слегка углубленным вовнутрь дисплеем информационно-развлекательного комплекса, ниже которого базируются аналоговые часы, блок управления «климатом» и другие вспомогательные кнопки. Смотрится все это стильно и привлекательно, да и эргономика не подкачала – необходимые органы управления находятся на своих местах.

Как же у «Q60 Coupe» обстоят дела с размещением водителя и пассажиров? Передние сиденья, конечно, не «ковши», но они имеют удобный профиль с развитой поддержкой по бокам и широкие диапазоны регулировок в нескольких направлениях. Правда, слишком высоким людям может показаться недостаточным запас пространства над головой.

Задний диван способен вместить двоих человек, но, во-первых, залазить туда крайне неудобно, а во-вторых, мало места над головой. Поэтому можно сказать так – он больше подойдет для детей.

В арсенале японского купе числится весьма скромное багажное отделение – его объем составляет 249 литров. При этом «трюм» очень узкий, отчего в него влезет даже не каждый чемодан, хотя для поездок по супермаркетам такого запаса пространства вполне достаточно.

Под капотом купе Infiniti Q60 установлен атмосферный двигатель V6 семейства VQ37VHR, оснащенный системой бесступенчатой настройки фаз газораспределения VVEL. При рабочем объеме 3.7 литра (если быть точнее, то 3696 кубических сантиметров) агрегат генерирует максимальную мощность 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Н·м крутящего момента при 5200 об/мин.

Сочетается «атмосферник» с 7-ступенчатым «автоматом», который имеет возможность ручного переключения, спортивный режим DS и технологию Downshift Rev Matching. Вся доступная тяга транслируется на задние колеса.

под капотом Infiniti Q60 Coupe

При таких показателях мощности, динамические характеристики японской двухдверки впечатляющими не назовешь. Так на покорение второй сотни автомобиль уходит только спустя 5.9 секунды, а максимально может развить 250 км/ч (ограничено электроникой).

Экономичностью Infiniti Q60 не блещет: в городском режиме движения ему требуется 15.3 литра горючего на каждые 100 км пути, на трассе – 8.9 литра, а средний расход в комбинированном цикле составляет 11.2 литра.

Японское купе построено на фирменной «тележке» Infiniti под названием Front Midship. Она предусматривает такое расположение мотора, когда он максимально сдвинут назад и опущен вниз, в результате чего основная часть блока цилиндров расположена за осью передних колес. Такое решение позволило добиться практически идеальной развесовки: 54% массы приходится на переднюю ось, а 45% – на заднюю.

Подвеска Infiniti Q60 представлена полностью независимой конструкцией: спереди – это двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная компоновка (стабилизатор поперечной устойчивости имеется в обоих случаях).
На всех колесах установлены тормозные механизмы с вентиляцией и 4-канальной антиблокировочной системой.

На российском рынке Infiniti Q60 Coupe предлагается в двух вариантах исполнения – «Sport» и «Hi-Tech». За первое в 2015 году просят 2 249 000 рублей, а за второе – 2 352 500 рублей.

  • Комплектация «Sport» включает в себя двухзонный климат-контроль, подушки безопасности спереди и по бокам, двухканальную аудиосистему Bose, кожаный салон, полный электропакет, подогрев передних сидения (а также память и вентиляцию), би-ксеноновую оптику головного света, камеру заднего вида, легкосплавные колесные диски (диаметр 19 дюймов) и многое другое.
  • Исполнение «Hi-Tech» оснащено всем оборудованием более доступной версии, а также дополнено российским навигационным комплексом и интегрированной системой Bluetooth.
Отзывы