Отзывы о Infiniti Q50 (2021-2022)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti Q50 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Отличная машина, вообще – у каждого, конечно, свои предпочтения, но я считаю, что Инфинити – самые престижные и самые надежные автомобили.
Радует, что дизайн так освежили – вот Ку50 куда интереснее (скажем в сравнении с тем же “старичком” – Г37).
С декабря владею Инфинити Q50. Купил у оф. дилера в комплектации Элеганс+Нави. Мотор – 2 л, 211 л.с. Коробка – АТ. Отдал 1721 т.руб.
Динамика, на мой взгляд, просто замечательная. Признаться, не ожидал, что авто с таким двигателем будет так хорошо ехать. Да и звук очень благородный, особенно как для четверки.
КПП тоже нравится – передачи переключаются почти незаметно. Такое чувство, что это не автомат, а какой-то вариатор.
Расход, правда, не соответствует указанному в ПТС. На трассе получается не меньше 8 л, при том, что должно быть 5,7. Понимаю, морозы, обкатка и т.д., но все равно неприятно. Одно радует – бак здесь аж на 80 л.
Рулится машина очень хорошо – вибрации на руль не передаются. Да и дорожного просвета, по сути, хватает: в самой нижней точке он составляет 150 мм.
В салоне довольно комфортно. Особенно радует, что есть подогрев руля (с нашими зимами без него было бы плохо).
Размер багажника меня вполне устраивает, тем более что в любое время можно сложить второй ряд и он станет еще больше. Не нравится только то, что его нельзя открыть с пульта, когда мотор заведен. Зачем это сделали, не знаю.
Но больше всего меня огорчила штатная мультимедийка. Из 5 флешек она заметила только 2. Блютуз работает как попало – то видит телефон, то нет. Видео не включается. Ну а навигация – и вовсе какая-то позорная.
Нужно ждать обновления, но когда оно выйдет, неизвестно. Если до лета ничего не исправят, то буду ставить другой блок – на Андроиде…
Завтра будет ровно неделя, как я купил Q50 – 2015 г.в., 2.0, 211 сил, задний привод, Business+NAVI. Из допов: коврики в салон, защита мотора и коробки, сетка на радиатор и брызговики. За 6 дней пробег составил 400 км.
Чтобы не ходить вокруг да около, опишу первые впечатления в виде плюсов и минусов. Скажу сразу, их примерно поровну, но я все же не жалею, что взял Infiniti.
Итак, начну с хорошего:
- В первую очередь понравился внешний вид – машина сильно выделяется из общего потока, да и на дорогах ее почти не встретишь.
- Салон тоже выглядит симпатично. Пластик, из которого сделана панель, мягкий на ощупь, в глаза не бросается.
- Запаса мощности хватает с головой. Даже сейчас, в режиме обкатки, мотор способен удовлетворить большинство моих потребностей. Плюс, он очень приятно урчит.
- Расход топлива умеренный. За 400 км пробега вышло 12,1 л на 100 км (это при средней скорости 19 км/ч).
- Подвеска прекрасно справляется с неровностями, в т.ч. с большими ямами, которые в темное время суток появляются из ниоткуда.
- Крены в поворотах если и есть, то едва заметные, даже когда входишь в них на приличной скорости.
Теперь можно и о плохом:
- Нельзя просто взять и отключить хваленую систему старт-стоп. В итоге каждый раз, когда заводишь авто, приходится делать лишние телодвижения.
- Родная навигация порой работает как-то неадекватно и в упор не видит некоторые развязки, хоть те существуют уже как минимум 2-3 года.
- Нет регулировки наклона подголовника. При росте 180 см упираюсь в него затылком, что, по правде говоря, не совсем приятно.
- Мультимедиа-система долго думает при загрузке. Как она будет работать зимой, в сильные холода, понятия не имею.
- Оригинальные коврики оказались уж больно маленькими. Какой-то нормальной альтернативы пока не нашел. Посмотрим, может, со временем что-то появится.
- Картинка с камеры не соответствует реальному расстоянию. Приходится учитывать это при парковке (всегда остается запас минимум в 20 см).
У меня Infiniti Q50 3.0TT (405 л.с.). Приобрел совсем недавно с хорошей скидкой, т.к. машина 2016 г.в. Предмаксималка обошлась мне в 2,3 млн.р.
От мотора, если честно, в восторге – давно мечтал о действительно мощном авто. Несмотря на то, что только-только началась обкатка, и я стараюсь аккуратно жать на педаль, 405 кобыл под капотом дают о себе знать. Этот Финик реально ЕДЕТ!
Руль очень легкий и ухватистый, но управление в целом немного спорное – во всяком случае, пока к нему не привык (посмотрим, что будет дальше).
Сиденье вроде и удобное, но мне все-таки хотелось бы опустить его чуть ниже – посадка высоковата, особенно при моем росте 180 см.
Круговой обзор – классная функция. Вот только картинка, мягко говоря, некачественная. Спрашивал у знающих людей – сказали, виноваты камеры, а не экран (он способен выдать изображение получше).
Музыка не оправдала моих ожиданий – качество звука ниже среднего. У Audi A6, на которой я ездил до этого, родная акустика была намного интереснее, чем Bose у Q50.
Ну а теперь о том, сколько ест этот зверь. Скажу сразу, намного больше, чем я предполагал. В городе с постоянными пробками (чаще стою, чем еду) комп показывает 23 л. По факту выходит еще больше, т.к. за 500 км пробега израсходовал 2 бака по 70 л.