Отзывы о Infiniti Q50 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti Q50 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Макс |

    Отличная машина, вообще – у каждого, конечно, свои предпочтения, но я считаю, что Инфинити – самые престижные и самые надежные автомобили.

    Радует, что дизайн так освежили – вот Ку50 куда интереснее (скажем в сравнении с тем же “старичком” – Г37).

  2. Владимир |

    С декабря владею Инфинити Q50. Купил у оф. дилера в комплектации Элеганс+Нави. Мотор – 2 л, 211 л.с. Коробка – АТ. Отдал 1721 т.руб.

    Динамика, на мой взгляд, просто замечательная. Признаться, не ожидал, что авто с таким двигателем будет так хорошо ехать. Да и звук очень благородный, особенно как для четверки.
    КПП тоже нравится – передачи переключаются почти незаметно. Такое чувство, что это не автомат, а какой-то вариатор.

    Расход, правда, не соответствует указанному в ПТС. На трассе получается не меньше 8 л, при том, что должно быть 5,7. Понимаю, морозы, обкатка и т.д., но все равно неприятно. Одно радует – бак здесь аж на 80 л.

    Рулится машина очень хорошо – вибрации на руль не передаются. Да и дорожного просвета, по сути, хватает: в самой нижней точке он составляет 150 мм.

    В салоне довольно комфортно. Особенно радует, что есть подогрев руля (с нашими зимами без него было бы плохо).

    Размер багажника меня вполне устраивает, тем более что в любое время можно сложить второй ряд и он станет еще больше. Не нравится только то, что его нельзя открыть с пульта, когда мотор заведен. Зачем это сделали, не знаю.

    Но больше всего меня огорчила штатная мультимедийка. Из 5 флешек она заметила только 2. Блютуз работает как попало – то видит телефон, то нет. Видео не включается. Ну а навигация – и вовсе какая-то позорная.
    Нужно ждать обновления, но когда оно выйдет, неизвестно. Если до лета ничего не исправят, то буду ставить другой блок – на Андроиде…

  3. Егор |

    Завтра будет ровно неделя, как я купил Q50 – 2015 г.в., 2.0, 211 сил, задний привод, Business+NAVI. Из допов: коврики в салон, защита мотора и коробки, сетка на радиатор и брызговики. За 6 дней пробег составил 400 км.

    Чтобы не ходить вокруг да около, опишу первые впечатления в виде плюсов и минусов. Скажу сразу, их примерно поровну, но я все же не жалею, что взял Infiniti.

    Итак, начну с хорошего:

    - В первую очередь понравился внешний вид – машина сильно выделяется из общего потока, да и на дорогах ее почти не встретишь.

    - Салон тоже выглядит симпатично. Пластик, из которого сделана панель, мягкий на ощупь, в глаза не бросается.

    - Запаса мощности хватает с головой. Даже сейчас, в режиме обкатки, мотор способен удовлетворить большинство моих потребностей. Плюс, он очень приятно урчит.

    - Расход топлива умеренный. За 400 км пробега вышло 12,1 л на 100 км (это при средней скорости 19 км/ч).

    - Подвеска прекрасно справляется с неровностями, в т.ч. с большими ямами, которые в темное время суток появляются из ниоткуда.

    - Крены в поворотах если и есть, то едва заметные, даже когда входишь в них на приличной скорости.

    Теперь можно и о плохом:

    - Нельзя просто взять и отключить хваленую систему старт-стоп. В итоге каждый раз, когда заводишь авто, приходится делать лишние телодвижения.

    - Родная навигация порой работает как-то неадекватно и в упор не видит некоторые развязки, хоть те существуют уже как минимум 2-3 года.

    - Нет регулировки наклона подголовника. При росте 180 см упираюсь в него затылком, что, по правде говоря, не совсем приятно.

    - Мультимедиа-система долго думает при загрузке. Как она будет работать зимой, в сильные холода, понятия не имею.

    - Оригинальные коврики оказались уж больно маленькими. Какой-то нормальной альтернативы пока не нашел. Посмотрим, может, со временем что-то появится.

    - Картинка с камеры не соответствует реальному расстоянию. Приходится учитывать это при парковке (всегда остается запас минимум в 20 см).


  4. Дмитрий |

    У меня Infiniti Q50 3.0TT (405 л.с.). Приобрел совсем недавно с хорошей скидкой, т.к. машина 2016 г.в. Предмаксималка обошлась мне в 2,3 млн.р.

    От мотора, если честно, в восторге – давно мечтал о действительно мощном авто. Несмотря на то, что только-только началась обкатка, и я стараюсь аккуратно жать на педаль, 405 кобыл под капотом дают о себе знать. Этот Финик реально ЕДЕТ!

    Руль очень легкий и ухватистый, но управление в целом немного спорное – во всяком случае, пока к нему не привык (посмотрим, что будет дальше).

    Сиденье вроде и удобное, но мне все-таки хотелось бы опустить его чуть ниже – посадка высоковата, особенно при моем росте 180 см.

    Круговой обзор – классная функция. Вот только картинка, мягко говоря, некачественная. Спрашивал у знающих людей – сказали, виноваты камеры, а не экран (он способен выдать изображение получше).

    Музыка не оправдала моих ожиданий – качество звука ниже среднего. У Audi A6, на которой я ездил до этого, родная акустика была намного интереснее, чем Bose у Q50.

    Ну а теперь о том, сколько ест этот зверь. Скажу сразу, намного больше, чем я предполагал. В городе с постоянными пробками (чаще стою, чем еду) комп показывает 23 л. По факту выходит еще больше, т.к. за 500 км пробега израсходовал 2 бака по 70 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.