Второе поколение Infiniti FX

Популярность Infiniti на российском рынке пришла вместе с появившимся у нас (неофициально) в 2003 году предыдущим Infiniti FX, который буквально “свел” наших покупателей с этой люксовой японской маркой. Спортивный кроссовер пришелся по вкусу отечественной публике (даже отбив часть поклонников у BMW X5) и теперь более серьезный (во всех смыслах)  Infiniti FX должен продолжить эту тенденцию.

А завоевать сердца новому Infiniti FX35 будет, наверняка, так же легко, как и его предку (который ярко выделялся на “однородном” фоне дорогих кроссоверов других марок  – за счет своей, действительно, неординарной внешности). Согласитесь, создать автомобиль с такой неординарной внешностью, да еще и убедить всех (ну или “многих”), что это красиво, — задача не простая. Но смелость этого дизайнерского решения вполне оправдалась тысячами проданных кроссоверов. А наследственная оригинальность наверняка станет основой для успеха и модели 2009 года.

Инфинити FX35

Несмотря на легкий рестайлинг, второе поколение Infiniti FX 35 2009 модельного года осталось 100% узнаваемым. Кроссовер верно хранит столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий “пояс”, массивная корма и огромные колесные арки столь же впечатляющего размера.

При этом у нового кроссовера есть ряд малозаметных, но весьма интересных отличий. Так, колесная база увеличена на 35 мм за счет смещенных к “носу” в угоду развесовке передних колес, колея которых расширена на 43 мм. Усиленная структура кузова помогла повысить его жесткость на кручение в 1,6 раза, а его каркас стал легче почти 90 кг из-за применения в конструкции Инфинити FX35 легкого алюминия. С 0,37 до 0,36/0,35 (Инфинити FX35/50) снизился коэффициент аэродинамического сопротивления: для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери.

Имеются у нового Infiniti FX 35 и более яркие признаки обновления. Кроссовер FX 2009 года легко узнать по “грозному взгляду” передней оптики, черной решетке радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузорам на передних крыльях (причем, это не декорация, а функциональный элемент дизайна). Эти “жабры” отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Инфинити FX35

Если изменения кузова нового Инфинити FX 35 можно без проблем описывать “языком цифр”, то при знакомстве с интерьером люксового кроссовера сложно обойтись без восторженных эпитетов. Благородный интерьер Infiniti FX в пастельно-бежевом варианте исполнения выглядит по аристократически. Материалы отделки, высочайшего качества, блестят в прямом и переносном смыслах. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Взять, например, систему освещения Welcome Lighting – которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, намекая на то, что пора бы уже в путь…

Infiniti FX35 - интерьерInfiniti FX35 - грузовой отсек

Кроссовер Infiniti FX 2009 года поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5‑литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Практически без паузы реагируя на педаль газа, кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд, а хороший запас тяги чувствуется на любой скорости. Не малая заслуга в этом нового адаптивного 7‑ми ступенчатого “автомата” с системой плавного переключения передач и спортивным режимом. Такой трансмиссией агрегатируются оба мотора (FX35 и FX50). Кстати, у второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С такими дан­ыми FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд!

При ощутимой разнице в динамике, обе модификации роднит поведение на дороге. Новый Infiniti FX без лишних понуканий рулем и кренов заходит в повороты, при заносе или пробуксовке подключая передние колеса. Разве что Инфинити FX50, с подруливающими задними колесами, в виражах и при маневрировании прощает водителю чуть больше чем FX35. А вообщем, новый Infiniti FX – это больше скорости, больше азарта и еще больше драйва.

Краткие технические характеристики Infiniti FX35 (2009 года):

  • Габариты: 4865х1925х1650 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 3498 см3
    • мощность – 307 л. с./6800 мин-1
  • Трансмиссия: автоматическая, 7‑ступенчатая
  • Динамика:
    • максимальная скорость – 228 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 6,9
Отзывы