Второе поколение Infiniti FX

На женевском автосалоне 2008 года люксовое подразделение японской компании Nissan – Infiniti представила второе поколение успешного кроссовера Infiniti FX (S 51). Предшественник — первое поколение Инфинити FX с 2003 года стабильно находил своих почитателей по обе стороны Атлантического океана. В России автолюбители так же по достоинству оценили спортивный кроссовер Infiniti FX первого поколения.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий фейслифтинг и с апреля месяца дилеры принимают заказы на обновленный Инфинити FX. Рассмотрим супер-популярный… люксовый… и спортивный кроссовер в деталях.

фото Инфинити FX 37, 30d, 50 2012 года

У почитателей Infiniti FX не было нареканий и замечаний к внешности спортивного кроссовера, и дизайнеры внесли лишь легкие корректировки в экстерьер, придав обновленному Infiniti FX 2-го поколения более современный и броский вид.

Новый Infiniti FX образца 2012 года смотрит на мир маленькими, не характерными для крупного паркетника фарами головного света (биксенон) сложной округло-прямоугольной формы (выглядят как глаза пришельца). Передняя оптика разместилась на боковинах мужественных передних крыльев Инфинити FX второго поколения. Огромный бампер с интегрированной фальшрадиаторной решеткой в форме трапеции с развернутыми углами (богато хромирована) закрывает всю переднюю часть американо-японского SUV и умудряется разместить на себе еще и нижний воздухозаборник, пластиковую защиту по нижней кромке и красивые круглые противотуманки, расположившиеся в каплеобразных прорезях с хромированной окантовкой. Капот волнами вздымается по бокам и перетекает в скульптурные арки колесных ниш. На передних крыльях Infiniti FX 2012 года расположились вентиляционные прорези (c отделкой под метал) для отвода тепла разгоряченных тормозных дисков.

Инфинити FX50, FX37 и FX30d 2012

Профиль второго поколения Infiniti FX перекликается с предшественником, но силуэт кузова обрел еще более стремительный вид. По спорткаровски сильно завалена назад передняя стойка купеобразной крыши. Длинный капот и массивные передние арки гармонично переходят через округлые боковины дверей в упитанную заднюю часть Infiniti FX 2012 модельного года. Высокая подоконная линия придает пассажирам чувство защищенности, но пагубно сказывается на обзоре для водителя.

Задняя часть нового FX – с коротким свесом и крупным бампером, защищенным серьезной пластиковой защитой из некрашеного пластика. Дверь багажного отделения словно у спортивного купе, небольшая с малой площадью остекления. Крыша через закругленные задние стойки стекает на корму, придавая кузову кроссовера InfIniti FX второго поколения купеобразность. Не лишним является спойлер с дополнительным стоп-сигналом над задним стеклом, основные задние габаритные огни – причудливой формы со светодиодными лампами. В бампере расположились стволы выхлопных труб серьезного калибра с хромированными насадками. Некрашеный пластик закрывает все элементы кузова по низу, в том числе и кромки огромных циркульных арок, способных принять в свои недра колеса вплоть до 265/45R21.

Infiniti FX 50, 30d, 37

Внешние габаритные размеры второго поколения Infiniti FX 2012 увеличились в сравнении с первым поколением Infiniti FX и составляют: длина — 4865 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1650 мм, база — 2885 мм. Но клиренс — уменьшился до 184 мм.

Обновленный Infiniti FX второго поколения встречает своих пятерых пассажиров уютным и комфортным салоном с премиум материалами отделки (кожа, дерево палисандр или клен, фактурные пластики) и богатым оснащением. Обо всем, что есть внутри Infiniti FX 2012 года — по порядку и подробно.
Переднее торпедо разделено на водительскую и пассажирскую зону центральной консолью, переходящей в мощный трансмиссионный тоннель. На вершине консоли расположился цветной 7-ми дюймовый дисплей (8 дюймов опция с навигацией по России и диском на 10 ГБ), под ним на горизонтальном уступе нашел место контролер Infiniti, отвечающий за настройки и вывод информации на монитор (музыка, климат- контроль, своевременность технического обслуживания). Чуть ниже аналоговые часы Infiniti и двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2,.0 (CD MP3, IPOD,USB, Bluetooth, 10 динамиков и жесткий диск на 2ГБ), управление климат-контролем. На центральном тоннеле, богато отделанном деревом, рычаг управления “автоматом”. Рулевое колесо на три спицы в кожаной оплетке по-спортивному, с маленьким диаметром, приятно ложится в руки (телескопическая электрорегулировка рулевой колонки), в качестве опции подрулевые лепестки выбора передач. Приборная панель с оптитронной подсветкой информативна и читабельна при любом освещении, между двух радиусов приборов расположился экран маршрутного компьютера. Сиденья переднего ряда с отличным профилем, электрорегулировкой (8 направлений), подогревом, вентиляцией. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья, добавляющие к стандартным настройкам ручную регулировку в области плеч и бедер, валик подушки. Присутствует память двух положений настроек кресел, рулевого колеса и зеркал. Водитель и передний пассажир окружены практически царским комфортом.
Переходим на второй ряд. Сзади кресла радушно встретят лишь двоих пассажиров, общее сиденье отформовано под два посадочных места, высокий тоннель не даст третьему седоку устроиться нормально. Для второго ряда предусмотрены свои дефлекторы вентиляции и отопления. В качестве опции – вмонтированные в подголовники сидений переднего ряда цветные TFT экраны на 7 дюймов c DVD-плеером.
Объем багажного отделения обновленного Infiniti FX II-го поколения в пятиместном варианте составляет 376 литров при загрузке до декоративной шторки. Сложив второй ряд можно существенно увеличить объем.

Инфинити FX 2012 модельного года продается в России в нескольких комплектациях: Elegance, Sport, Premium и Hi-tech. Но даже “стартовый” Infiniti FX37 Elegance (2012 года) оснащен очень и очень богато: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон, бесключевой доступ, замки дверей с электроприводом, камера заднего вида, музыка Bose 2.0 (авторегулировка громкости в зависимости от скорости движения) и многое другое. В более дорогих комплектациях Infiniti FX 2012 года устанавливаются соответственно более дорогие мультимедийные системы, спортивные сиденья и тормозные механизмы, система кругового обзора и прочее, и прочее. Список стандартного и дополнительного оборудования для обновленного кроссовера Infiniti FX второго поколения весьма насыщен и разнообразен.

Технические характеристики. Для Infiniti FX второго поколения со старта продаж в 2009 году предлагались два мотора: VQ35HR 3,5 L V6 (307 л.с.) для Infiniti FX35 и VVEL (VK50VE) 5,0 L V8 (400 л.с.) для Infiniti FX50, агрегатируемые с новым 7-ми ступенчатым автоматом.
В 2010 году 3,5 литровый мотор Инфинити FX35 уступил место более мощному VVEL (VQ37VHR) 3,7 L V6 (333 л.с.) для модели Infiniti FX37. Двигатель Инфинити FX50 остался прежним. Но в линейку добавился турбо-дизель (V9X Engine) 3,0 L V6 (238 л.с.). Вот такие моторы устанавливают и на рестайлинговые Infiniti FX37, FX50 и дизельного Инфинити FX30d (соответственно), а в помощь им идет 7АКПП с функцией ручного переключения и система полного привода ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split).
В стандартном оснащении нового FX присутствует ряд электронных помощников: электромеханический усилитель рулевого управления, ABS, EBD, BA (помощник экстренного торможения), VDC (динамическая стабилизация), TCS (противобуксовочная система). В качестве опции доступна система, изменяющая жесткость амортизаторов (CDC), система адаптивного круиз-контроля (Forward collision warning) не позволит наехать на препятствие, IBA (Intelligent Brake assist) интеллектуальная система торможения ( FX37 и FX30d). Дорогой FX50 все это имеет в стандарте, но еще может похвастаться задней многорычажкой с подруливающей системой RAS (Rear Active Steer), как на спортивных седанах Infiniti G, Infiniti M и купе Infiniti G.

Тест-драйв. Дизельный Infiniti FX 30d обеспечит разгон до «сотни» за 8,3 сек, максимальная скорость составляет 212 км/ч, средний расход топлива 9 литров. Кроссовер FX 30d отлично едет, характеристики подвески со спортивными нотками. Отличный выбор для прагматичного водителя.
Infiniti FX 37 разгоняется до 100 км/ч за впечатляющие 6,8 сек, при «максималке» в 233 км/ч, средний расход 12-12,5 литров у очень спокойных водителей (реально 15-18 литров, что тоже неплохо для машины массой за 2000 кг). На Инфинити FX37 действительно можно “оторваться от реальности” и получить мощный заряд адреналина. Кроссовер с двигателем V6 (333 л.с.) разгоняется легко и непринужденно, электроника вмешивается в крайних случаях и позволяет полихачить, но не стоить забывать о габаритах и массе автомобиля.
А вот и ОН – вожделенная мечта многих автофанатов — просто сумасшедший спортивный кроссовер с задатками и оснащением спорткара – Infiniti FX50. Огромный 5,0 L V8 (400 л.с.) выстреливает этот японский SUV за 5.8 секунды до 100км/ч, разгонная динамика угасает лишь ближе к достижению максимальной скорости — 250 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива в 13,1 литра на 100 км пути кажется недостижимым. Расход бензина в реальных условиях составляет 20-30 литров. Инфинити FX 50 постоянно провоцирует своего хозяина на агрессивную езду (любимец сотрудников ГИБДД). Рестайлинговый Infiniti FX 50 второго поколения отличается феноменальной управляемостью, с системами RAS и CDC кроссовер утюжит дороги словно приклеенный. Порой возникает мысль, что действительно находишься за рулем “купе GT”, но высокая посадка и огромный капот напоминают: Я за рулем Infiniti FX50! — кроссовера с харизмой и данными спорткара.

Стоимость. В России цена Инфинити FX 30d стартует с 2590000 рублей, Infiniti FX 37 стоит от 2574000 рублей, а “ураганный” Инфинити FX 50 обойдется минимум в 3589000 рублей.

Далее размещен обзор дорестайлингового Инфинити FX35/50 второго поколения (характеристики, фото).

Отзывы