«Вторые» Subaru Impreza WRX

Субару Импреза ВРХ (2000-2007) технические характеристики. Обзор седана и универсала «Impreza 2 WRX» с фотографиями.

«Заряженная» модель Subaru Impreza WRX второго воплощения начала свою историю на рубеже веков – в 2000 году.

Subaru Impreza 2 WRX 2000-2002

По сравнению с предшественником она преобразилась по всем направлениям и лишилась двухдверного кузовного исполнения.

Subaru Impreza 2 WRX 2002-2005

За свой «жизненный цикл» автомобиль дважды модернизировался – в 2002 и 2005 годах, причем в каждом случае он заметно менялся внешне и получал модернизированную техническую составляющую.

седан Subaru Impreza 2 WRX 2005-2007

В строю машина оставалась до 2007-го, после чего пережила очередную смену поколений.

универсал Subaru Impreza 2 WRX 2005-2007

Второй «релиз» Subaru Impreza WRX – традиционный седан или пятидверный универсал «компактной категории» со следующими наружными габаритами. Длина автомобиля составляет 4465 мм, ширина – 1695-1740 мм, высота – 1440-1485 мм. База колес у него простирается на 2525 мм, а дорожный просвет не превышает 155 мм. В «походном» виде «зажигалка» весит от 1365 до 1425 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Subaru Impreza 2 WRX

Под капотом «горячей Импрезы» второй генерации размещались бензиновые оппозитные «четверки» объемом 2.0-2.5 литра с многоточечным «питанием», 16-ю клапанами и турбонаддувом, имеющие на «вооружении» 218-250 лошадиных сил и 292-333 Нм вращающего потенциала.
Двигатели трудились вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», которые устанавливались совместно с системой полного привода.

«Вторая» Subaru Impreza WRX простирается на «тележке» с продольно ориентированным мотором и частью деталей оперения кузова из алюминия. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней – многорычажная архитектура.
На всех его колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, работающие совместно с ABS и другой электроникой. Машина укомплектована рулевой системой с реечной передачей и гидроусилителем управления.

Положительными особенностями «заряженной» модели являются: дерзкая внешность, надежная конструкция, мощные моторы, отменные «ездовые» качества, высокая практичность, отличная управляемость, вместительный салон, хорошее оснащение и другие моменты.
Правда, присутствуют в арсенале автомобиля и недостатки, а именно: высокая стоимость настоящих запчастей и обслуживания, большой «аппетит» и низкий уровень комфорта.

Отзывы