Второе поколение Suzuki Ignis

Второе поколение Suzuki Ignis показалось перед общественностью в марте 2003 года на Женевских смотринах автомобильной индустрии. По сути, машина представляла собой серьезно модернизированное решение предшествующей модели, но отличалась более яркой внешность, укрупненными размерами кузова и прочими моментами.

Сузуки Игнис 2

С производства хэтчбек сняли в 2008 году, а ему на смену пришел Suzuki SX4.

Suzuki Ignis 2

«Игнис» второй генерации представляет собой пятидверный хэтчбек B-класса по европейским стандартам.

интерьер Ignis 2

Его габаритная длина насчитывает 3770 мм, из которых 2360 мм выделено под колесную базу, ширина не превышает 1605 мм, а высота вписывается в 1565 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет весьма солидные 170 мм. Снаряженный вес «японца» в зависимости от исполнения колеблется от 955 до 1020 кг.

Технические характеристики. «Второй» Suzuki Ignis комплектовался тремя бензиновыми «атмосферника» с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного впрыска, производительность которых при объеме 1.3-1.5 литра достигает 94-99 лошадиных сил и 118-133 Нм крутящего момента.
Ставился на машину и дизельный вариант – 1.2-литровый турбодвигатель, выдающий 69 сил и 170 Нм максимальной тяги.

В связке с моторами трудились 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат», а также переднеприводная трансмиссия. Для самого мощного агрегата также предлагалась технология полного привода.

На «Игнисе» второго поколения монтирована независимая передняя подвеса со стойками МакФерсон и многорычажная задняя архитектура.
Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.
На передних колесах пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства (кроме того, на всех модификациях имеется ABS).

«Второй» Suzuki Ignis «щеголяет» вместительным салоном, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми двигателями, небольшим расходом топлива, хорошими показателями проходимости, высоким качеством сборки и достаточно богатым оснащением.
Противовесами плюсам служат: плохая звукоизоляция, слабая динамика, высокая парусность, скромный по объему багажник и дорогие оригинальные запчасти.

Отзывы