Первое воплощение Suzuki Ignis

Сузуки Игнис 1 - технические характеристики. Обзор хэтчбеков Ignis 2000-2006 годов и фотографии.

Компактный хэтчбек Suzuki Ignis, пришедший на смену модели Cultus, справил официальную премьеру в октябре 2000 года в рамках Парижского автосалона, а через несколько месяцев началось его серийное производство на мощностях японского завода в городе Косай. Жизненный цикл автомобиля продлился до 2006 года, после чего он оставил конвейер.

Сузуки Игнис 1 3-дверный

«Первый» Сузуки Игнис считается представителем B-класса, который был доступен в кузовной модификации хэтчбек с трех- или пятидверной компоновкой.

Suzuki Ignis 1 5dr

В зависимости от исполнения, длина машины составляет 3615-3620 мм, ширина – 1595-1650 мм, высота – 1525-1540 мм, дорожный просвет – 160-180 мм.

Suzuki Ignis 1-го поколения

А вот база колес неизменна во всех случаях и насчитывает 2360 мм. «Походный» вес японского компакта вписывается в рамки от 910 до 1025 кг.

Технические характеристики. На «Игнис» первой генерации устанавливалась большая палитра силовых установок. Бензиновая часть включала в свой состав атмосферные бензиновые «четверки» с распределенной подачей топлива объемом от 1.3 до 1.5 литра, генерирующие от 83 до 109 лошадиных сил и от 110 до 140 Нм вращающего момента. Помимо этого, комплектовался хэтчбек четырехцилиндровым 1.2-литровым турбодизелем мощностью 70 «скакунов», отдача которого достигает 170 Нм.
Моторы сочетались с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач, доставляющими тягу на колеса передней оси, однако опционально была доступна и полноприводная трансмиссия.

В основе первого «релиза» Suzuki Ignis находится платформа Suzuki Wagon R Plus, имеющая независимую архитектуру ходовой части на обеих осях.
Спереди автомобиль оборудован амортизационными стойками типа McPherson, сзади – многорычажной конструкцией.
По умолчанию хэтчбек «щеголяет» гидроусилителем управления, передними дисками и задними «барабанами» тормозной системы (в «топовых» версиях диски монтированы на всех колесах), а также ABS с EBD.

Достоинствами «Игниса» первой генерации являются тяговитые двигатели, хорошая проходимость, надежная конструкция, достаточно просторный салон, приемлемый уровень оснащения, высокое качество сборки и небольшое потребление горючего.
К его недостаткам относятся жесткая подвеска, маленький грузовой отсек и высокая парусность.

Отзывы