Третье поколение SEAT Ibiza

В 2001 году свет увидел субкомпактный хэтчбек SEAT Ibiza третьего воплощения – автомобиль изменился до не узнаваемости, причем как в плане дизайна, так и по технической части.

Сеат Ибица 3 2001-2008

В 2006-м испанцы обновили свое «детище» – ему пересмотрели дизайн экстерьера, основательно перетряхнули интерьер и подвергли небольшой ревизии технику. Выпуск автомобиля был завершен в 2008 году в связи с выходом правопреемника.

Seat Ibiza 3 2001-2008 6L

Третье поколение SEAT Ibiza – это трех- или пятидверный хэтчбек субкомпактного класса, который обладает следующими габаритами кузова: длина – 3977 мм, ширина – 1697 мм, высота – 1441 мм. В арсенале автомобиля числятся 2460-миллиметровая база колес и 130-миллиметровый просвет под «брюхом». «Походная» масса «испанца» насчитывает от 1010 до 1190 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Ибицы третьего поколения

«Ибица» третьего поколения демонстрировала огромное разнообразие силовых установок:

  • Бензиновые версии машины комплектовались рядными трех- и четырехцилиндровыми агрегатами (причем как атмосферными, так и наддувными) объемом 1.2-2.0 литра с распределенным впрыском, выдающими 54-150 лошадиных сил и 106-220 Нм пикового потенциала.
  • Дизельные исполнения могли похвастать турбированными «тройками» и «четверками» на 1.4-1.9 литра, имеющими в своем арсенале 70-130 «голов» и 155-310 Нм крутящего момента.

В перечне трансмиссий – 5-или 6-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (привод безальтернативный передний).

Третий «релиз» SEAT Ibiza построен на переднеприводной архитектуре «Volkswagen Group A04» (она же PQ24), подразумевающей поперечное ориентирование двигателя и наличие кузова несущего типа. Автомобиль использует независимое шасси на основе стоек МакФерсон спереди и полузависимую конструкцию с торсионной балкой сзади.
На передних колесах хэтча применены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства или «блины» в зависимости от версии (плюс ABS). Рулевое управление на «испанце» реечное с электрогидравлическим усилителем.

«Ибица» третьего поколения «щеголяет» приятной внешностью, эргономичным интерьером, надежной конструкцией, отточенной управляемостью, сбалансированным шасси, небольшим расходом топлива, приемистыми двигателями и многим другим.
К отрицательным качествам машины причисляют: слабую звукоизоляцию, жесткую подвеску, маленький клиренс и тесноватый салон.

Отзывы