Отзывы о Hyundai i30 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai i30 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    1,5 месяца назад пересел с Focus’а ’2013 на i30 ’2017 (турбо 1.4, 140 л.с., 7-DCT). Обкатка уже позади – на одометре 4.100 км.

    Мотор очень нравится – то, что нужно, для таких габаритов и веса, как у i30. Обгоны, перестроения и т.д. даются легко. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч (это при средней загрузке). Турбина, кстати говоря, подключается незаметно.

    Робот отлично справляется со своей задачей – я, например, вообще не чувствую, как переключаются передачи (только по тахометру понимаю, что было переключение).

    А вот подвеска настроена как-то непонятно. С одной стороны, она вроде бы и жестковата, а с другой – присутствует легкое покачивание.

    Салон не то чтобы прям огромный, но в целом места достаточно – на задних сиденьях по ощущениям просторнее, чем в Focus’е. Багажника, если так разобраться, тоже хватает.

    Led-фары – отдельная тема! Настолько хорошего света еще не встречал – яркий, стелется ровно, да и угол большой. В общем, светит на 5 из 5.

    Расход приятный. В городе с пробками комп показывает около 9 л на 100 км, ну а если не поднимать обороты выше 2.000-2.500, то и вовсе можно уложиться в 6,5-7 л. С момента покупки лью только 95-й бензин.

  2. Алексей |

    Вот только в конце февраля стал владельцем 3-го Hyundai i30 – 17 г.в., бенз. мотор 1.6 (130 “кобыл”), 6-ступ. АТ.

    К-цию взял среднюю, Style. Из допов: стальная защита ДВС, сетка перед радиатором, коврики, резина на зиму и тонировка. За неделю с небольшим откатал всего 400 км.

    Внешний вид, я считаю, удался – он благороднее, чем у предыдущего i30 (более европейский что ли). Плюс, а/м очень редко встречается на украинских дорогах – по крайней мере, у нас в городе его пока не видел.

    Салон выглядит строго, но свежо, да и с эргономикой все в порядке – да, кнопок, конечно, многовато, но, как показывает практика, это удобно.

    Мультимедийка – современная, функциональная. Звук, правда, не очень хороший, но для того, чтобы слушать радио, сойдет.

    Сиденья вроде и удобные, настроек достаточно, но сами сидушки коротковаты (или проблема в том, что при подъеме они наклоняются вперед). В итоге быстро затекают ноги. Что с этим делать, не знаю.

    Багажник неплохой, особенно как для хэтчбека, вот только пол уж больно хлипкий (немного плотнее шинели), а если сложить 2-й ряд, то получается приличный бордюр.

    С шумкой есть небольшие проблемы, но это касается только арок, т.к. мотор работает очень тихо, да и ходовая тоже.

    Связка движок-коробка, в принципе, нравится. Динамики хватает и в городе, и при обгонах на трассе, правда, пока идет обкатка, езжу спокойно – кручу мотор максимум до 3к (на таких оборотах скорость 120 км/ч).

    Автомат настроен нормально, мне нравится – переключения адекватные, да и каких-то задержек я не заметил.

    По подвеске вопросов нет. Она и не жесткая, и не мягкая. Мелкие неровности вроде трещин и стыков слегка ощущаются, но меня это не напрягает.

    Ну а теперь касаемо расхода. В смешанном цикле (город/трасса – 30/70) с прогревами по 10-15 мин. комп показывает 9,4 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.