Отзывы о Hyundai i20 (2015-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai i20 (2015-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь |

    Уже больше месяца езжу на Хендэ i20 ‘2015. К-ция – “Премиум SE” (1,4 л, на автомате). Покупал у оф. дилера (у нас в Англии он продается, в отличие от РФ).

    Скажу сразу, что снаружи, что внутри новый i20 на порядок лучше предыдущего, причем это касается всего, в т.ч. качества сборки и отделочных материалов.
    Сиденье очень нравится, удобную посадку нашел без проблем (сам я ростом 173 см). Места вроде бы не так уж и много, но ни ногами, ни головой не упираюсь.

    Багажника, в принципе, хватает. Когда нужно перевезти что-то габаритное, складываю задний диван.

    Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, в городе – на трассе порой чувствуется, что двигателю не хватает “лошадок”, но т.к. я привык ездить спокойно, большой проблемы в этом не вижу.

    Подвеска собранная, я бы даже сказал, жесткая – для кого-то это недостаток, но я так не считаю, тем более что дороги у нас хорошие.

    Расход, если честно, еще не высчитывал – скажу только то, что на полном баке авто проезжает почти 600 км (но многое еще зависит от манеры езды).

    А вот оптика что-то не впечатлила. Не могу сказать, что свет вообще тусклый, но и очень ярким его не назовешь.

  2. Владимир |

    В сентябре 2016 г. взяли жене Hyundai i20 II – 1.4, 100 л.с., мех. коробка, комплектация Style. До этого у нее был “американец” – Ford Ka (хороший а/м, но не очень практичный, особенно если в семье есть ребенок).

    Так вот, i20 обошелся нам в €15.300 (брали в кредит на 4 года). Ford же был успешно сдан в трейд-ин за €5500.

    На данный момент а/м проехал чуть больше 12.000 км. За это время никаких проблем с ним не было, не считая того, что в один прекрасный момент начало трескаться заднее стекло – к счастью, в сервисе признали, что это брак, и заменили его по гарантии.

    Ездит жена, в основном, по городу, как вы, наверное, уже догадались по пробегу (за все время раза 3 гоняли “на дальняк”, по ~200 км). Мотора для таких задач хватает за глаза, особенно по сравнению с Ford’ом Ka.

    Да и расход приятный. Средний за все время – 6,7 л (по БК, естественно). С учетом того, что а/м почти не бывает на трассе, это просто отличный результат.

    По салону вопросов нет – выглядит он симпатично, да и совсем уж тесным я бы его не назвал. Вот бы еще сборка была чуть получше – когда едешь, слышны скрипы, причем локализовать их пока не смог.

    Посадка за рулем удобная – жена не жалуется. У сидений хорошая боковая поддержка, есть какой-то намек на спорт.

    Обзор в целом неплохой. Придраться можно только к свету заднего хода – он, мягко говоря, никакой.

    Шумки не то чтобы вообще нет, но видно, что на ней сэкономили (по-хорошему не помешала бы доп. шумоизоляция, но до этого никак не доходят руки).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.