Форум: Hyundai i20 (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i20 (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Данила |

    В целом впечатление (по дизайну кузова), что корейцы в Хендай i20 “собрали лучшее” (на вкус и цвет) от аналогичных “европейцев” (явно видны мотивы из Опель Корса (221), Пежо 308 и т.п.).

    По характеру – БезБэ радует, что теперь заместо дохленького 1.1 66лс, теперь 1.2 78лс. А вот “автомат” в Хёндай i20 не радует – 4-х ступка это ни куда не годится.

    Осталось ждать отзывов уже тех кто хорошо покатал i20 по нашим дорогам.

  2. Александр |

    Очень понравился Хёндай i20, особенно с двигателем “Карра” – 6,4л в городском цикле, замечательно! Ничего даже близко не стоит. Жду объявления цены.

  3. Эльёр |

    Добрый день.
    Только что закончил своё путешествие на hyundai i20 из Амстердама до Франкфурта и обратно (в общей сложности порядка 910-920 км).
    В общих чертах – приятная машинка, хотя мне и не с чем сравнить – первое что я водил за последние полтора года. Двигатель был 1.2, 5 ступенчатая механика.
    Разгоняется до 70 очень резво, дальше не очень. В дальних поездках на больших скоростях достаточно сильно шумит (при 120+). Руль очень чуткий. Левый подлокотник водителя не удобный – локоть затекал всё время. Недостаточная поддержка ног водителя – после 2.5 начали затекать. Поясничная поддержка – 5+. Да, кстати рост у меня 178см при 65кг весе. Штатно стояла CD/mp3 магнитола с достаточно приятно акустикой.
    Ехал примерно полтора часа не снижая скорости 160 кмч – обратно очень торопился, и ничего не перегрелось не отвалилось. Вобщем я теперь достаточно тёпло буду относиться к марке хендай.
    Нужно отметить, что на машине было всего 9000+ км пробега. Машина была взята в аренду в EuropCar.

  4. Назар |

    мне очень понравилась hyundai i20! берем 2 машины хундай i20 на фирму в лизинг, приехал в атосалон “рольф” был удивлен дизайном и отделкой салона, подстроил вод. сиденья и сел назад – ноги свободно распологаются при росте 183см!


  5. Video |

    Девушка решила обновить себе машинку, в свое время посоветовал Гетц, проездила полгода и была от него на 7 небе, но увидела hyundai i20 и захотела ее. Вчера ездили на тест-драйве. Ну что могу сказать, как водитель со стажем с 1984 года :)

    Машинко приятное, магнитолу нарки уже не вытащат (а на гетсе как раз вытащили JVC за 15 тыр, саму базу :( ), салон и дизайн хундай i20 радует, собственно отличия 1,6л от 1,4 гетцовских не почуял, но и нескромно было бы на “автокаропке” насиловать авто одного из менеджеров :) . Управление магнитолой на руле – тоже нелишний “шик”, “каропка”-автомат к сожалению осталась прежней, хотя менеджер и сказал что “решили не менять лучшее”, я отнесся скептически, при “обильном” разгоне все же есть неплавность (ну для девушек понятно дело автомат только), серворуль электрический – вот это прекрасно, регулируемое автоматикой усилие на руле – подарок, особенно для чайников, да и не для чайников тож вносит удобство, в общем машинко складное вышло, как получим в начале сентября, можно будет потестить :) .

  6. kravci |

    Заказал хендай i20 1.4 механику комфорт. Жду. Как придёт – отпишусь обязательно. Вообще, по результатам тест-драйва и внешней оценке – модель лучше Getz. Просьба не критиковать ибо ИМХО. Удачи всем iводам =)

  7. Назар |

    Всем привет!!! взяли 2 машины хундай i20 с моторами 1,4 автомат, ну вообщем все радует – и расход топлива, и остальное! единственное есть шум от колес который хорошо слышен на скорости свыше 100км и скрежет колодок! а в остальном hyundai i20 – отличная машинка! рекомендую всем кто предпочитает спокойную езду по городу :-) .

  8. татьяна |

    сегодня была на тест-драйв i20 хендай – действительно получила драйв :-) машинка очень приятная, нежная – мне, как начинающему водителю, вообще самое то. “ЧАЙНИК”. вот буду заказывать её. хотя сначала хотела брать гетс, но увидела i20 hyundai – она меня покорила :-) цена конечно приличная, но она того стоит.

  9. анатолий |

    За рулём 35 лет. Ездил практически на всём. Последние 2 года на гетц’е. Кончится гарантия, возьму снова точно такую – 1.4, мех., с полным фаршем.
    Тест-драйв на i20 hyundai меня просто убил. Так изговняли Гетца. Взяли его бедного и начали растягивать до хендай i20… поднатужились ещё и вот i30 hyundai. Ну ещё немного – ix55. Цена растёт, а дешёвка так и прёт отовсюду. Правильно говорят,от добра добра не ищут. Надо-то было на Гетце увеличить клиренс и ход подвески на 30-40 мм.А без Гетца Хендаю в России кирдык.

  10. Венеамин |

    Столкнулись с выбором – по хендай i20 экстерьер и габариты очень в плюсе, но по-моему слишком загнули цену! В комл. Classic даже на заднем стеклоочистителе съэкономили (не говоря уже о жутком пластике и ручных стеклоподъемниках за более чем 400тыс.руб.) Странно, первоначально Hyundai заявлял более богатую базовую комплектацию i20. В той же ценовой категории смотрели новый киа рио и сузуки свифт, по цене/опциям оба обходят хундай i20. Думаю, все-таки решающим окажется японское качество.