Форум: Hyundai i20 (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i20 (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Светлана |

    За бортом с утра -25*… И в первый раз моя Хендай i20 меня подвела – не завелась(( Раза 3 пыталась завести из дома с автоподзавода, потом раза 3 ключом… Тишина. Радио, комп. работают, сиденье прогревается, но машина не заводится. Что делать?

  2. Вера |

    Сегодня с утра машину завести не смогла.-25*. Пытались от другой машины к аккумулятору подключить. Не заводится. Что делать?

  3. Светлана |

    Все спрашивают – что делать? Я думаю – ждать весну! Вывод один: Хундай i20 – машина не для наших морозов).

  4. Татьяна |

    Я просто в восторге от машины! Приросла к ней фигурально выражаясь))). Мне суперудобно. Муж ростом 190 почти тоже комфортно себя чув. Ездила до этого на фиате, потом на форд фокусе новом 2, а сейчас на ай20. Кузов красивый, все что надо есть. Хотели сначала корсу, но она дороже тыщ на 100 выходила и кузов меньше нравился. Из минусов. В -25 плохо схватывает. Всем совет у кого такая машина не заводилась или плохо заводится- на ночь на стоянке не ставьте на сигналку. Закройте цз с ключа. Вот и все). А то она типа в режиме ожидания и аккумул садит. Удачи!
    PS: Еще добавлю. Я заводилась даже тогда когда половина машин на стоянке так и остались стоять на весь день. И самый большой минус Хёндай i20 – дорожный просвет. Я все бампера поободрало об бордюры. Не сильно заметно, но я то знаю что у меня с бамперами. Надо было сразу прикинуть и не подъезжать близко к препятствиям. Узнавала – восстановить оба бампера (от царапин) – 15 000 руб. В остальном, машина за 500 тыс в таком исполнении просто суперр!


  5. Артем |

    Привет всем)) Осенью 2010 года приобрел автомобиль Хендай i20 ) Первое время был рад всему первый новый автомобиль все таки) Шас машине уже полтора года, проблем куча(

    Во первых-первая поломка случилась уже при 20000 тысячах километра пробега, сломался двигатель вентилятора на радиаторе охлаждения. Мне его заменили а в атосалоне на новый. Прождал новый двигатель вентилятора 2 недели. После чего оказалось что еще в добавок и перегорел мультипредохранитель отвечающий за включение вентилятора. Проджал мультипредохранитель еще 2 недели(

    Во вторых-появились следы коррозии на ручках передних дверей и пятой двери у стекла (( Как так машина новая почти 1.5 года всего)) Не знаю чего делать ехать в салон? Но я не обслуживаюсь у официального диллера мне кажется пошлют куда подальше(( Да и замажут они этот дефект и что где гарантия что коррозия не пойдет дальше? Как так?

    В третьих-машина не предусмотрена для уральских морозов при минус 25 не заводится. Для себя нашел выход, ставить на автозапуск. Она у меня заводится каждые 2 часа и работает 15 минут этого вполне достаточно что бы с утра завелась без проблем.

    В четвертых-очень низкая. и эта так называемая “юбка” в низу переднего бампера в первую же снежную зиму просто оборвалась. Она хотя бы была мягкая что бы могла загибаться, но нет чуть не рассчитал и все считай что оборвал ее.

    В пятых- квалифицированность рабочих автосервиса официалов(( Мне поменяли передний бампер по страховке, из-за того что оборвал юбку, так вот бампер окрасили не в цвет кузова, заметил только на солнце уже после того как подписал все документы))

    щас считаю что лучше бы пол года подкопил чем купил этот автомобиль(.

  6. Елена |

    Скоро 3 года, как я с hyundai i20 . За все время никаких претензий. Все работает как часы. Я ее обожаю. И в наши московские зимние морозы, которые не легче уральских (хотя и не так продолжительны) заводится “на раз”. Может быть мужчины с ней обращаться не умеют?

  7. Олег |

    Сегодня тестировал два автомобиля:
    1. Форд Фиеста 1.4 акпп (пробег 230 км)
    2. Хендай i20 1.4акпп (пробег 19 км)
    Цель теста-определить работу акпп в городском режиме. Обоим авто был дан жесткий газ в пол, на удивление менеджеры в салоне сидели тихо и не препятствовали моему тесту.
    В двух словах:
    1. Фиеста-быстрая и довольно грубая работа коробки,
    на кик-даун отзывается сразу,при переходе вниз есть рывки, расход по компу 9-10.5 литров.
    2. i20-плавная и не заметно переключающаяся коробка, при резком газе есть задумчивость в 1-1.5 секунды, для спортивной езды не подойдет, расход по компу 11.5-12 литров.
    При спокойной езде обе модели ведут себя правильно и плавно выполняют свои функции. Уверен-после пробега 2.000 км расход упадет до приятной цифры. На Фиесте классная штатная музыка, на i 20 не было возможности проверить-извините.
    После теста обоих моделей есть мысль, что менеджеры Форда на тест-драйв ставят европейскую модель 1.6, чтобы потенциальные покупатели были сильнее очарованы.

  8. ирина |

    как же много она ест! 11-13 литров стабильно. Только на трассе 7л. И это при 1,4 двигателе. У кого такая же проблема? Или только мне “повезло”?

  9. Дмитрий |

    Двигатель 1,2. Зимой с прогревами по 10 минут расход по городу 9 литров. Летом по трассе при умеренном газе на 5 передаче получалось 5,5 литров.

  10. Виктор |

    Ирина, а у вас по всей видимости автомат? Т.к у меня автомат и расход примерно такой же как вы сказали. Так что вы не одиноки.