Жаль, что не завозят i10 к нам, у сестры в Украине такая «малышка», поэтому удалось поездить на ней достаточно долго.
Для города – это отличный вариант, компактный и маневренный. Управляется очень легко, двигатель 1.2-литровый на 87 лошадиных сил – этого вполне хватает, конечно, динамика слабая, но держаться в одном ритме с городским потоком можно без проблем. Не радует только расход – в среднем показывает 8.9 литров, а это много для малолитражки.
На машине лучше ездить вдвоем – сзади откровенно тесно, особенно за рослыми седоками.
Багажник крошечный, но этот недостаток компенсируется складываемым в ровный пол задним диваном.
По оснащению есть все необходимое – кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола. А излишеств в таком автомобиле и не ждешь.
Дмитрий
|
У меня i10 ‘17 г/в – 1.25, 87 “коней”, АТ. Взял 3 дня назад у оф. дилера (у нас в Израиле). Откатал пока чуть больше 300 км.
Дизайн, на мой взгляд, очень современный и универсальный – “женским” его ну никак не назовешь.
Двери закрываются с приятным звуком – как у машин классом выше. С шумкой, кстати, тоже порядок (думал, будет хуже).
Сиденье нравится – спина не затекает (главное, правильно его отрегулировать). Да и обзор хороший – в основном, за счет больших зеркал.
А вот работа стеклоомывателей, если честно, не впечатлила, к тому же их не очень удобно включать.
Едет а/м, в принципе, довольно резво, правда, двигатель сильно не кручу – хочу нормально обкатать.
Сам мотор работает ровно, относительно тихо. Смущает разве что глухой стук, который появляется на холостых оборотах (где-то через 1,5-2 мин), причем только днем, когда жарко. Нужно будет съездить к официалам – пусть посмотрят.
С коробкой порядок – она прекрасно подходит для такого малыша (передачи, кстати, переключаются мягко, без каких-то там рывков).
Подвеска работает чуть жестче, чем я бы хотел, но серьезной проблемы в этом не вижу – привыкну.
Говорить что-то о расходе, думаю, еще рановато – пока в среднем выходит 6 л на 100 км, а что будет дальше, посмотрим.
Татьяна
|
Машинку купила два года назад.
В целом меня все устраивает, расход экономичный, да маневренная, шустрая, даже как не удивительно клиренс устраивает везде (даже езжу в деревню на пасеке по небольшому бездорожью).
Многие жалуются на багажник, а что вы хотели от машинки класса А!? На небольшое путешествие его вполне достаточно, а для шопинга по магазинам вообще идеальный.
Пожалуй единственный недостаток – трудно найти запчасти на неё.
Саша
|
Ужасная машина.
3-я скорость вообще бесполезная. Едешь либо на 2-й, либо на 4-5. Машина не разгоняется. С трудом берет маленькие горки.
Терпимая шумоизоляция, приемлемый расход (около 7 литров по городу).
Жаль, что не завозят i10 к нам, у сестры в Украине такая «малышка», поэтому удалось поездить на ней достаточно долго.
Для города – это отличный вариант, компактный и маневренный. Управляется очень легко, двигатель 1.2-литровый на 87 лошадиных сил – этого вполне хватает, конечно, динамика слабая, но держаться в одном ритме с городским потоком можно без проблем. Не радует только расход – в среднем показывает 8.9 литров, а это много для малолитражки.
На машине лучше ездить вдвоем – сзади откровенно тесно, особенно за рослыми седоками.
Багажник крошечный, но этот недостаток компенсируется складываемым в ровный пол задним диваном.
По оснащению есть все необходимое – кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола. А излишеств в таком автомобиле и не ждешь.
У меня i10 ‘17 г/в – 1.25, 87 “коней”, АТ. Взял 3 дня назад у оф. дилера (у нас в Израиле). Откатал пока чуть больше 300 км.
Дизайн, на мой взгляд, очень современный и универсальный – “женским” его ну никак не назовешь.
Двери закрываются с приятным звуком – как у машин классом выше. С шумкой, кстати, тоже порядок (думал, будет хуже).
Сиденье нравится – спина не затекает (главное, правильно его отрегулировать). Да и обзор хороший – в основном, за счет больших зеркал.
А вот работа стеклоомывателей, если честно, не впечатлила, к тому же их не очень удобно включать.
Едет а/м, в принципе, довольно резво, правда, двигатель сильно не кручу – хочу нормально обкатать.
Сам мотор работает ровно, относительно тихо. Смущает разве что глухой стук, который появляется на холостых оборотах (где-то через 1,5-2 мин), причем только днем, когда жарко. Нужно будет съездить к официалам – пусть посмотрят.
С коробкой порядок – она прекрасно подходит для такого малыша (передачи, кстати, переключаются мягко, без каких-то там рывков).
Подвеска работает чуть жестче, чем я бы хотел, но серьезной проблемы в этом не вижу – привыкну.
Говорить что-то о расходе, думаю, еще рановато – пока в среднем выходит 6 л на 100 км, а что будет дальше, посмотрим.
Машинку купила два года назад.
В целом меня все устраивает, расход экономичный, да маневренная, шустрая, даже как не удивительно клиренс устраивает везде (даже езжу в деревню на пасеке по небольшому бездорожью).
Многие жалуются на багажник, а что вы хотели от машинки класса А!? На небольшое путешествие его вполне достаточно, а для шопинга по магазинам вообще идеальный.
Пожалуй единственный недостаток – трудно найти запчасти на неё.
Ужасная машина.
3-я скорость вообще бесполезная. Едешь либо на 2-й, либо на 4-5. Машина не разгоняется. С трудом берет маленькие горки.
Терпимая шумоизоляция, приемлемый расход (около 7 литров по городу).
Одним словом – г….