«Второй» Hyundai i10

На международных смотринах во Франкфурте, прошедших осенью 2013 года, компания Hyundai явила миру сити-кар «i10» новой (второй по счету) генерации. По сравнению с предшественником, автомобиль подвергся масштабным изменениям, получив увеличенные размеры кузова, новые внешность и интерьер, модернизированную техническую составляющую, а также богатый перечень оснащения.

В Европе «кореец» продается с января 2014 года, в Россию же он официально не поставляется.

Хендай ай 10 (2014-2016)

Внешность «второго i10» оформлена в «фамильном» стиле марки, и воспринимается отнюдь не женской, а все за счет агрессивного передка и достаточно динамичного силуэта.

Hyundai i10 2-поколения

В 2016 году хэтчбеку освежили экстерьер (всё остальное осталось практически без изменений).

Hyundai i10 2017-2018

Пятидверный хэтчбек «выступает» в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина не превышает 1660 мм, а на высоту приходится 1500 мм. Передняя и задняя ось удалены на расстояние 2385 мм, а днище отделено от дорожного полотна 149-миллиметровым просветом.

приборная панель второго Хёндая i10

Интерьер Hyundai i10 ничем не уступает «старшим» моделям – выглядит он привлекательно, а оснащен «по-взрослому».

интерьер салона второго Хюндая ай10

Формально убранство машины пятиместное, но задний диван будет тесен даже двоим взрослым седокам.

Объем багажного отделения компактного хэтчбека насчитывает 252 литра, в случае необходимости второй ряд сидений складывается (правда, не вровень с полом), высвобождая 1046 литров.

багажное отделение второго Hyundai i10

«Второй» Хендай i10 может быть укомплектован одним из двух атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском. Среди них:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 67 лошадиных сил и 95 Нм вращающей тяги при 3500 об/минуту,
  • либо рядная «четверка» на 1.25 литра, потенциал которой достигает 87 «лошадей» и 121 Нм при 6000 об/минуту.

под капотом у Хундая i 10 2015-2016

В арсенале коробок передач – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат».

В зависимости от модификации, автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 12.3-16.8 секунд, развивает «максималку» в 145-175 км/ч и в среднем потребляет от 4.7 до 6.2 литров топлива в комбинированном цикле.

В основе «корейской десятки» второй генерации лежит переднеприводная платформа со стойками McPherson в конструкции передней подвески и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади. В систему рулевого управления хэтчбека вмонтирован электрический усилитель, а торможением ведают передние (с вентиляцией) и задние дисковые механизмы с ABS, EBD и ESC.


На рынке Европы Hyundai i10 в 2018 году продается по цене от ~8 тысяч евро (доступен в четырех различных уровнях оснащения).

Перечень начального оборудования объединяет: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, ABS с EBD, ESC, бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье и центральный замок.

Отзывы