интересный компакт – этот хёндайчик ай10, уж точно посвежеее (ладно с ним – матиза) шевроле спарка… а цена вполне сравнима.
Жаль что у нас в России он не продаётся (а заказывать у “серых дилеров” что-то боязно).
Татьяна
|
Кто знает когда ай 10 появится у нас на рынке? И появится ли вообще ?
Борис
|
Уж второй вышел, значит этот точно не появится :) .
А учитывая “кризисы всякие” и прочее – и второй похоже “мимо пролетит”.
Александр
|
Купил ай10 в салоне в 2010 году. Проехал почти 100 тыс.км. До сих пор хвалю его и всем советую для семьи, города и даже поездок за 1 000 км.
Брал с ручной коробкой передач (67 л.с.). При спокойной езде по городу расход 5,3 л/100км. При агрессивной езде max 6,3 л/100км.
Кто-то тут писал ‘авто “г” и не едет’. Я скажу так: всё зависит от “прокладки” между рулём и сидением! На светофорах – я первый, по трассе крейсерская 120км/час, максималка – 140, дальше страшно: слишком лёгкая для украинских дорог – можно улететь.
За 9 лет эксплуатации ни разу не подвела: не знает гаража, едет в любую погоду от +40 до -22 град.
Обслуживание: вторая рулевая рейка, второй аккумулятор, второй комплект свечей, второй комплект колодок и тормозных дисков, второй комплект ремней и жидкостей, замена масла каждый год. ВСЁ!!! Вложил примерно 1,5 тыс. долларов. На ржавчину нет даже намёка. И это за 9 лет? Покупал за 12 тыс.
интересный компакт – этот хёндайчик ай10, уж точно посвежеее (ладно с ним – матиза) шевроле спарка… а цена вполне сравнима.
Жаль что у нас в России он не продаётся (а заказывать у “серых дилеров” что-то боязно).
Кто знает когда ай 10 появится у нас на рынке? И появится ли вообще ?
Уж второй вышел, значит этот точно не появится :) .
А учитывая “кризисы всякие” и прочее – и второй похоже “мимо пролетит”.
Купил ай10 в салоне в 2010 году. Проехал почти 100 тыс.км. До сих пор хвалю его и всем советую для семьи, города и даже поездок за 1 000 км.
Брал с ручной коробкой передач (67 л.с.). При спокойной езде по городу расход 5,3 л/100км. При агрессивной езде max 6,3 л/100км.
Кто-то тут писал ‘авто “г” и не едет’. Я скажу так: всё зависит от “прокладки” между рулём и сидением! На светофорах – я первый, по трассе крейсерская 120км/час, максималка – 140, дальше страшно: слишком лёгкая для украинских дорог – можно улететь.
За 9 лет эксплуатации ни разу не подвела: не знает гаража, едет в любую погоду от +40 до -22 град.
Обслуживание: вторая рулевая рейка, второй аккумулятор, второй комплект свечей, второй комплект колодок и тормозных дисков, второй комплект ремней и жидкостей, замена масла каждый год. ВСЁ!!! Вложил примерно 1,5 тыс. долларов. На ржавчину нет даже намёка. И это за 9 лет? Покупал за 12 тыс.
А ну найдите мне ещё такую рабочую лошадку!