Отзывы о Hyundai Genesis (2013-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Genesis (2013-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Очень даже неплохо получилось (по-крайней мере визуально). Если первое поколение Генезиса, в плане дизайна, было «откровенно азиатским» (чем сейчас «страдают» БМВ и Мерседесы, в потугах покорить китайский рынок), то второе поколение стало значительно более «унинациональным» (хотя от решетки радиатора «попахивает» чем-то американским… а от эмблемки – британским :) )… тем не менее – на самом деле стал похож на серьёзный автомобиль (впрочем не только похож – начинка так же соответствует).
    В-общем – забавно, пока «немцы» пытаются завоевать азиатские рынки, «азиаты» стараются укрепиться на европейском и американском.

    Возвращаясь к Генезису – скажу так: если бы на первое поколение я даже не посмотрел бы, то в случае со вторым поколением Хундай Генезис есть повод основательно подумать на выбором серьёзного седана.

  2. Vsevolod |

    Молодцы, корейцы! Так глядишь, и тойоту Crown переплюнут!

  3. Igor |

    Корейцы создавали конкурента не какой-то там тойоте, краун-мраун, а немецкой тройке и премиальным маркам японцев и америкосов.

  4. Мария |

    После недолгого изучения внешности Хёндай Генезис 2, вспоминается старая русская пословица: “С миру по нитке – голому рубаха”.
    А “по нитке” по всей видимости собрали:
    1. от Мерседес С W204 – передние фары.
    2. решётка радиатора от Ауди А 8.
    3. от БМВ 5-ой серии – профиль автомобиля
    4. от Лексус GS 4-го поколения – задняя часть автомобиля
    5. Эмблема от Бэнтли + Мини.
    Ещё несколько незначительных штрихов и … в результате получите вполне симпатичный “бренд”((


  5. Oleg |

    И ни слова о 130 мм клиренса – но! Был бы китайский авто, об этом кричали бы с первых строк))) Вот так пишущая братия создаёт атмосферу доверия или же наоборот, недоверия…Я это к тому, что всё относительно и предвзято в этом мире.

    1. Max |

      В точку, но вот в Хендае сами догадались, что “это не дело” и подняли все Генезисы на 20мм (кроме “Спорта”) :) .

  6. Роман |

    1,5 года назад стал владельцем 2-го Genesis’а 2015 г.в. ДВС – 3-литровый, 249 л.с. КПП – 8-ст. автомат. Привод – AWD. Пробег на сегодняшний день составляет 35 т.км.

    Что нравится:

    - Сбалансированная подвеска. Она вроде и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал. Мелкие неровности проезжаю, не сбавляя скорости. При этом крены в поворотах практически не ощущаются.

    - Хороший клиренс (особенно как для седана). 155-ти мм хватает для того, чтобы ездить с комфортом и нигде не цеплять «брюхом».

    - Устойчивость на дороге. По правде говоря, я даже не думал, что машина будет так цепко держаться за асфальт – правда, только на летней резине (когда стоит зимняя, все гораздо хуже).

    - Качественная шумка. В салоне довольно тихо, притом, что стекла стоят обычные, не двойные. Шума от колесных арок тоже не слышно. Вот только для крыши пожалели материала – дождь стучит точь-в-точь как по кастрюле.

    - Отделка в салоне. Кожа на сиденьях до сих пор выглядит почти как новая – она не продавилась и не потерлась. Да и заломов нигде не видно. Есть только один нюанс – на руле начала вытираться краска.

    Что не нравится:

    - Работа полного привода. Когда зимой поддаешь газу, тут же начинает тащить зад, что, естественно, не есть хорошо. Но в целом стартовать и ездить по снегу легче, чем, на моноприводе.

    - Мотор. Он очень плохо тянет с низов, а когда его раскочегаришь, начинает в прямом смысле реветь (чем быстрее едешь, тем сильнее этот рев). По ощущениям после 100 км/ч разгон лучше, чем до 100 км/ч. Да и расход мог бы быть и поменьше.

    - Пластик, из которого сделана решетка радиатора. Уже после первой зимы он стал выцветать, а кое-где и вовсе появились желтые точки. Одним словом, ничем не лучше того же хрома.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.