Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Tucson 4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Как по мне – в плане дизайна корейцев явно понесло не в ту степь! Вот реально, какими же были красивыми и лаконичными прежние Tucson, Creta, Elantra и т.д. и т.п., и какими они стали теперь. Да, многим такое направление понравится, но я уверен – что многих оно и оттолкнет, да и быстрее подобный дизайн устареет (лично мое мнение).

    Вообще, мне не нравится новый Туссан именно спереди, и все из-за этой ужасной составной оптики! Неплохо смотрятся секции, объединённые с решеткой радиатора, и если бы туда также вписали основной свет (а не отдельными секциями снизу) – то автомобиль бы воспринимался значительно лучше. Да и в профиль перемудрили – слишком много разномастных и дутых форм, и нет определенной завершенности. Как по мне – корма визуально получилась самой удачной, и тут просто не к чему придраться.

    А вот салон крутой, и по сравнению с предыдущим поколением – это не просто шаг, это настоящий скачок вперед! Выглядит очень премиально, но именно в дорогих комплектациях, в более простых версиях – уже совсем не то. Ну и если корейцы называют Туссан чуть ли не «премиумом», то материалы могли бы подобрать получше, поскольку в некоторых местах пластик откровенно дешевый.

    Понравились в автомобиле сиденья – очень комфортные, с большими диапазонами регулировок. Задний ряд удобен, но ничего сверхъестественного там нет. Также понравился багажник – большой, практичный и аккуратный, да еще и задний диван складывается вровень с полом.

    Чем мне реально нравится новый Tucson, так это силовой гаммой! Бензиновый «атмосферники», дизель, классические «автоматы» – есть из чего выбрать, и все должно быть весьма надежным и ресурсным. Да и по технике нет вообще никаких нареканий – все как у всех, и все уже проверено временем.

    Что в автомобиле совершенно не радует – это цена. Вот серьезно, очень дорого. Отдавать 2 миллиона рублей за «пустой» компактный кроссовер на «механике» от так называемого «бюджетного» автопроизводителя – настоящий перебор. Да и 3 миллиона за «топовую», пусть и круто упакованную комплектацию – слишком много. А ведь к этим суммам сейчас еще можно смело плюсовать как минимум 200-250к навязанных дилерских допов… И если в прошлом году за 2.5 миллиона можно было купить «Туссан» в максималке со всеми возможными «плюшками», то теперь в такую цену из линейки Hyundai приходится рассматривать убогую на вид Creta, что крайне печально.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.