Приобрел Туссан в декабре 2017 г. комплектация Комфорт (АКПП, 4ВД).
Всё нравится кроме:
- салон и багажник маловаты;
- расход топлива чуть больше заявленного.
До этой машины у меня был КИА Спорттейдж, передний привод, коробка механика, 142 л/с., бензин, так, что есть с чем сравнить.
Дмитрий
|
3 с лишним месяца назад забрал из салона свой Хендэ Туссан ’18 г/в. За к-цию “Лайфстайл” заплатил 1.649.000 руб. (добавлять еще 120.000 руб. за кожу и светодиоды не стал, сэкономил). Из доп. опций: защита мотора, сетки в бампер/решетку, сигналка и ковры. За все платил сам – подарков не получил вообще.
Скажу сразу, все это время катался, в основном, только по городу, отсюда и пробег всего 2.400 км (по сути, еще даже обкатка не завершилась).
Едет, в принципе, неплохо – лучшей динамики от 149 л.с. не ждал. Да и с расходом порядок – зимой было до 15 л, а сейчас укладываюсь в 12,5. Если ехать как пенсионер, то, наверное, можно получить и 11-11,5.
Подвеска жестковата, правда, это чувствуется, только когда находишься сзади – спереди все отлично.
Сидеть удобно, нигде ничего не затекает. Обзор тоже неплохой, правда, есть один нюанс – в зеркале все время светится компас, который чуть напрягает (да, он отключается, но после очередного запуска снова включается). Зачем он там нужен?
А вот козырьки интересные – у них есть доп. секции (выдвигаются со стороны салонного зеркала). По правде говоря, до этого такого не видел.
Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца как-то привык – уже не задеваю, просто шагаю немного дальше и все, брюки чистые (кстати говоря, сам я невысокий – 176 см).
Поломок, разумеется, пока не было – все, что я сделал, так это при пробеге 2.000 км поменял масло в моторе и фильтр (у официалов). В дальнейшем буду менять масло раз в 7.500 км.
Николай
|
Не все пенсионеры ездят медленно, что за глупое сравнение!
Сергей
|
Туксон 3 2018 года (2 литра, полный привод) пробег 19 000 км.
Первая тысяча – повело тормозной диск, замена по гарантии.
Первые морозы – скрип подвесного подшипника.
До -30°С заводится “с пол оборота” без усилий, ниже не насиловал.
Сюрпризы тоже есть – при –25°С, далеко за городом, покурил, сажусь за руль, “ключ на старт” – а в ответ тишина (ошибок не показывает, приборка не тухнет при повороте ключа, фары тоже)… снял минусовую клемму (раз десять, минут на 5) – не помогло, затем плюсовую (минут на десять, просто на минуту) – не помогло, поставил на место все клеммы – о чудо, завелась! Правда не стал работать передний стеклоподъемник. Приехал домой, стал глушить и заводить – с 5 раза “чудо”: стеклоподъемник заработал. Сейчас боюсь выезжать за город, похожее было у знакомого – меняли скан-шину.
Павел
|
Подскажите: прослаблены саленблоки задних амортизаторов. Менять полностью амортизаторы дорого. Быть может кто-то нашел выход?
Сергей.
|
Ставил сайленблок с РАВ4. Всё хорошо, но обрезал (у РАВ4 шире).
Игорь
|
Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2.0 литра бензин… Который задиристый. Еду и боюсь. Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители.
Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается. Поеду общаться с гарантийщиками.
При покупке думал – Хундай или Ниссан? Походу сделал ошибку.
Перед Хундаем был Ниссан. 5½ лет, 90 000 пробег – ни разу не подвел. А тут весь интернет “дымит” про моторы 4 КД.
Алексей
|
Купил в октябре 2019 года (бензин, механика, полный привод).
Машина понравилась, но коробка – говно (нестабильно и нечетко работающая). Да плюс дилер “Агат” в г. Волгоград – “безрукие недоспециалисты”, говорят: “добивать коробку, тогда заменим”.
Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу? Ведь их же позорят!
Юрий
|
Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев – начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает.
Дилер предлагает покрасить (новую!!!) машину. Вопрос – зачем покупать новую машину и потом красить?!? … Стоит хотя не мало (почти 1,8 млн.рублей).
Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество…
Николай
|
Подскажите, при полной остановке, например перед светофором – машина, своего рода как “крякает” (хотя наверно не очень удачное сравнение). Но это бывает не всегда, только через 1-1,5 км после стоянки.
Помогите, может у кого было. Это нормально?
Владимир
|
Подскажите люди добрые! Новый Тусан 3 2020 (Чех) механика 2.0 4WD.
Стала щелкать педаль сцепления при нажатии… что делать!?
Посмотрел – всё смазано… Пробег 3 800 км…
Влад
|
Яку краще комплектацію придбати?
Яка найдорожча і краща комплектація?
————
Какую лучше комплектацию приобрести?
Какая самая дорогая и лучшая комплектация?
Приобрел Туссан в декабре 2017 г. комплектация Комфорт (АКПП, 4ВД).
Всё нравится кроме:
- салон и багажник маловаты;
- расход топлива чуть больше заявленного.
До этой машины у меня был КИА Спорттейдж, передний привод, коробка механика, 142 л/с., бензин, так, что есть с чем сравнить.
3 с лишним месяца назад забрал из салона свой Хендэ Туссан ’18 г/в. За к-цию “Лайфстайл” заплатил 1.649.000 руб. (добавлять еще 120.000 руб. за кожу и светодиоды не стал, сэкономил). Из доп. опций: защита мотора, сетки в бампер/решетку, сигналка и ковры. За все платил сам – подарков не получил вообще.
Скажу сразу, все это время катался, в основном, только по городу, отсюда и пробег всего 2.400 км (по сути, еще даже обкатка не завершилась).
Едет, в принципе, неплохо – лучшей динамики от 149 л.с. не ждал. Да и с расходом порядок – зимой было до 15 л, а сейчас укладываюсь в 12,5. Если ехать как пенсионер, то, наверное, можно получить и 11-11,5.
Подвеска жестковата, правда, это чувствуется, только когда находишься сзади – спереди все отлично.
Сидеть удобно, нигде ничего не затекает. Обзор тоже неплохой, правда, есть один нюанс – в зеркале все время светится компас, который чуть напрягает (да, он отключается, но после очередного запуска снова включается). Зачем он там нужен?
А вот козырьки интересные – у них есть доп. секции (выдвигаются со стороны салонного зеркала). По правде говоря, до этого такого не видел.
Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца как-то привык – уже не задеваю, просто шагаю немного дальше и все, брюки чистые (кстати говоря, сам я невысокий – 176 см).
Поломок, разумеется, пока не было – все, что я сделал, так это при пробеге 2.000 км поменял масло в моторе и фильтр (у официалов). В дальнейшем буду менять масло раз в 7.500 км.
Не все пенсионеры ездят медленно, что за глупое сравнение!
Туксон 3 2018 года (2 литра, полный привод) пробег 19 000 км.
Первая тысяча – повело тормозной диск, замена по гарантии.
Первые морозы – скрип подвесного подшипника.
До -30°С заводится “с пол оборота” без усилий, ниже не насиловал.
Сюрпризы тоже есть – при –25°С, далеко за городом, покурил, сажусь за руль, “ключ на старт” – а в ответ тишина (ошибок не показывает, приборка не тухнет при повороте ключа, фары тоже)… снял минусовую клемму (раз десять, минут на 5) – не помогло, затем плюсовую (минут на десять, просто на минуту) – не помогло, поставил на место все клеммы – о чудо, завелась! Правда не стал работать передний стеклоподъемник. Приехал домой, стал глушить и заводить – с 5 раза “чудо”: стеклоподъемник заработал. Сейчас боюсь выезжать за город, похожее было у знакомого – меняли скан-шину.
Подскажите: прослаблены саленблоки задних амортизаторов. Менять полностью амортизаторы дорого. Быть может кто-то нашел выход?
Ставил сайленблок с РАВ4. Всё хорошо, но обрезал (у РАВ4 шире).
Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2.0 литра бензин… Который задиристый. Еду и боюсь. Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители.
Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается. Поеду общаться с гарантийщиками.
При покупке думал – Хундай или Ниссан? Походу сделал ошибку.
Перед Хундаем был Ниссан. 5½ лет, 90 000 пробег – ни разу не подвел. А тут весь интернет “дымит” про моторы 4 КД.
Купил в октябре 2019 года (бензин, механика, полный привод).
Машина понравилась, но коробка – говно (нестабильно и нечетко работающая). Да плюс дилер “Агат” в г. Волгоград – “безрукие недоспециалисты”, говорят: “добивать коробку, тогда заменим”.
Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу? Ведь их же позорят!
Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев – начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает.
Дилер предлагает покрасить (новую!!!) машину. Вопрос – зачем покупать новую машину и потом красить?!? … Стоит хотя не мало (почти 1,8 млн.рублей).
Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество…
Подскажите, при полной остановке, например перед светофором – машина, своего рода как “крякает” (хотя наверно не очень удачное сравнение). Но это бывает не всегда, только через 1-1,5 км после стоянки.
Помогите, может у кого было. Это нормально?
Подскажите люди добрые! Новый Тусан 3 2020 (Чех) механика 2.0 4WD.
Стала щелкать педаль сцепления при нажатии… что делать!?
Посмотрел – всё смазано… Пробег 3 800 км…
Яку краще комплектацію придбати?
Яка найдорожча і краща комплектація?
————
Какую лучше комплектацию приобрести?
Какая самая дорогая и лучшая комплектация?